СОБЫТИЯ

Ганноверская промышленная ярмарка 2022

30 мая 2022 г. | Ганновер, Германия

Choose New Jersey с нетерпением ждет возможности посетить Hannover Messe Industrial, которая пройдет с 30 мая по 2 июня 2022 года в Ганновере, Германия. Hannover Messe — ведущая мировая выставка технологий, объединяющая ведущую международную выставку, посвященную промышленной автоматизации, цифровой фабрике, исследованиям и технологиям. Выставка предлагает уникальную тему и ассортимент продукции и отражает темы этих …

Международная конвенция BIO 2022

13 июня 2022 г. | Сан-Диего, Калифорния

Выбрать Нью-Джерси рада быть экспонентом в павильоне Нью-Джерси на Международной конференции BIO 2022, которая пройдет с 13 по 16 июня в конференц-центре Сан-Диего. Этот ежегодный съезд привлекает более 15,000 XNUMX лидеров биотехнологий и фармацевтики в широком спектре наук о жизни и приложений, включая открытие лекарств, биопроизводство, геномику, биотопливо, нанотехнологии и клеточную терапию. Нью-Джерси…

Столкновение 2022

20 июня 2022 г. | Торонто, Канада

Choose New Jersey с нетерпением ждет возможности посетить выставку Collision 2022, которая пройдет 20–23 июня 2022 года в Торонто, Канада. Встреча Collision™ объединяет новых технологических новаторов, покупателей и продавцов, экспертов и лидеров мнений, чтобы обсудить, куда движется технология и как мы можем использовать ее во благо. Здесь, в Нью-Джерси, мы предвидим более устойчивое будущее для наших жителей и…

Infosecurity Europe

21 июня 2022 г. | Лондон, Соединенное Королевство

Choose New Jersey с нетерпением ждет возможности посетить выставку Infosecurity Europe, которая пройдет 21–23 июня 2022 года в Лондоне, Великобритания. Мероприятие Infosecurity Europe предоставит опыт и знания самых известных мировых экспертов в области кибербезопасности, объединит специалистов-практиков с поставщиками для поиска верных решений и соберет коллег по отрасли для общения, обмена информацией и, в конечном итоге, совместного роста силы и устойчивости. Нет лучшей возможности…

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Саурабх Кханна
Европейский офис в Нью-Джерси
Себастьян Герлах
Европейский офис в Нью-Джерси

EVENTS

Hannover Messe Industrial 2022

May 30, 2022 | Hanover, Germany

Choose New Jersey is looking forward to attending Hannover Messe Industrial on May 30-June 2, 2022 in Hanover, Germany. Hannover Messe is the world’s leading trade fair for technology, combining leading international trade fair from industrial automation to digital factory to research & technology. The exhibition offers a unique theme and product range and reflects with the topics of these …

2022 BIO International Convention

June 13, 2022 | San Diego, California

Choose New Jersey is excited to be an exhibitor in the New Jersey Pavilion at the 2022 BIO International Convention from June 13-16 at the San Diego Convention Center. This annual convention attracts 15,000+ biotechnology and pharma leaders on a wide spectrum of life sciences and application, including drug discovery, biomanufacturing, genomics, biofuels, nanotechnology, and cell therapy.  The New Jersey …

Collision 2022

June 20, 2022 | Toronto, Canada

Choose New Jersey is looking forward to attending Collision 2022 on June 20-23, 2022 in Toronto, Canada. The Collision™ meetup brings together emerging tech innovators, buyers and sellers, experts, and thought leaders to discuss where technology is headed, and how we can use it for good. Here in New Jersey, we envision a more sustainable tomorrow for our residents and …

Infosecurity Europe

June 21, 2022 | London, United Kingdom

Choose New Jersey is looking forward to attending Infosecurity Europe on June 21-23, 2022 in London, United Kingdom. Infosecurity Europe event will deliver expertise and knowledge from the world’s most celebrated cybersecurity experts, connecting practitioners with suppliers to find true solutions, and bringing together industry peers to network, share and ultimately, grow stronger and more resilient together. There’s no better opportunity …

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Saurabh Khanna
New Jersey Europe Office
Sebastian Gerlach
New Jersey Europe Office