Видео Нью-Джерси

открыть для себя новую майку

Совершите виртуальный тур по Нью-Джерси и узнайте от руководителей и предпринимателей, почему наш штат лучше всего подходит для жизни и работы.

Инновации начинаются с входа. Вот вам.

Мы не просто так называемся Нью-Джерси. Где бизнес приносит новое мышление, новые идеи, новые ответы на будущее. Здесь вы найдете всю корпоративную экосистему с талантами, пространством, поддержкой и партнерскими отношениями для развития вашего бизнеса. Добавьте к этому лучшую в стране систему государственных школ и университетов, сотни миль пляжей и процветающие, разнообразные города, и вы получите одно из лучших мест в мире для жизни, работы, развлечения и ведения бизнеса. 

НАУКИ О ЖИЗНИ ОЖИВАЮТ В НЬЮ-ДЖЕРСИ

Благодаря 125-летней истории развития спасательной медицины Нью-Джерси является домом для открытий. Исследования, таланты, финансирование, доступное пространство, партнерские отношения с университетами и отраслевой опыт — в Нью-Джерси есть все для компаний, занимающихся медико-биологическими науками. Здесь расположены 13 из 20 ведущих фармацевтических компаний, и вы окажетесь в хорошей компании. У нас есть мозги, чтобы построить ваш бизнес. В штате Нью-Джерси самая большая концентрация ученых и инженеров на квадратную милю в США. Более 3,100 объектов работают во всех секторах, а в отрасли медико-биологических наук штата Нью-Джерси непосредственно занято более 112,000 XNUMX человек. Независимо от размера вашей компании, Нью-Джерси будет приветствовать вас на каждом этапе роста.

1-й взгляд и выбор Нью-Джерси: Ньюарк

Ньюарк с богатой историей творчества является центром инноваций.

1-й взгляд и выбор Нью-Джерси: Кейп-Мэй

Кейп-Мей приветствует посетителей на протяжении поколений своим гостеприимством и очарованием.

1-Й ОБРАЗ & Выберите Нью-Джерси: Принстон

Возможности для получения образования, усаженные деревьями улицы и исключительное качество жизни делают Принстон, штат Нью-Джерси, одним из лучших мест для жизни.

NBC: Джонни Бананас исследует Нью-Джерси - Кофе с магазином комиксов губернатора Мерфи и Кевина Смита

На этой неделе в программе «1st Look» Джонни Бэнанас посещает некоммерческое учебное заведение, которое предоставляет студентам программу международного бакалавриата с погружением в английский и китайский языки, выпивает чашку кофе с губернатором Нью-Джерси Филом Мерфи, учится у инновационных подходов таких компаний, как Audible, в Ньюарке принимают, и отдыхают с местными жителями Кейп-Мей.

почему нью-джерси: выбираем нью-джерси

Хосе Лозано, президент и главный исполнительный директор Choose New Jersey, подробно объясняет, почему Нью-Джерси является идеальным местом для создания бизнеса, от нашего культурного разнообразия до прекрасных пляжей и лучших школ.

Почему Нью-Джерси: Partake Foods

Partake Foods гордится тем, что называет Нью-Джерси своим домом. Дениз Вудворд, ее основатель и генеральный директор, уверена, что Нью-Джерси — идеальное место для дальнейшего роста ее компании и создания семьи.

почему нью джерси: genmab

Genmab — одна из многих биотехнологических компаний, процветающих в экосистеме Нью-Джерси. Крис Козик, глобальный руководитель отдела кадров, отмечает доступ к лучшим университетам и высокообразованную рабочую силу. 

Почему Нью-Джерси: паромное партнерство Купера

Крис Коллури, генеральный директор Cooper's Ferry Partnership, считает Нью-Джерси городом, полным возможностей, с чувством принадлежности ко всем и новаторским духом. 

Проектирование и жизнь в парке Эсбери

NBC Open House посещает пляж в парке Эсбери. Эта жемчужина Джерси-Шор находится в разгаре возрождения; Малый бизнес и крупные события изменили город, куда бы вы ни посмотрели. Это доказательство того, что парк Эсбери — это не только прекрасное место для посещения, но и идеальное место для жизни.

Экскурсия по особняку губернатора с первой леди Тэмми Мерфи

Нью-Джерси известен многими вещами: во-первых, своим пасторальным пейзажем — его не зря называют «Штатом-садом». Здесь также есть яркие города, университеты мирового класса и красивые дома. NBC Open House посещает Принстон, чтобы посмотреть, что может быть самым грандиозным из всех, «Drumthwacket», также известным как Особняк губернатора. Первая леди Нью-Джерси Тэмми Мерфи проводит экскурсию и объясняет, что делает дом таким особенным, от его истории до потрясающего декора.

Бакалавриат в Нью-Джерси

NBC Open House представляет ресторатора из Нью-Джерси и дизайнера интерьеров Ванессу Делеон в Эджуотере, демонстрируя вдохновленную Джеймсом Бондом холостяцкую квартиру с 6 этажами, винной стеной и целым отдельным уровнем для развлечений. Этот холостяцкий дом с великолепными видами не похож ни на один из тех, что вы видели раньше.

Жизнь и работа в Ньюарке, Нью-Джерси

Если вы не заметили, у Ньюарка есть минутка. И одним из катализаторов является Audible. Audible на самом деле стимулирует своих сотрудников жить в этом районе, что делает ее компанией, которая действительно инвестирует в город сверху вниз. Мы присоединяемся к генеральному директору Дону Кацу, который рассказывает о приверженности Audible и гордой уроженке Ньюарка в четвертом поколении Монике Тирри в ее очаровательном семейном доме недалеко от штаб-квартиры компании.

Вкусное место шеф-повара Дейла Талде в Нью-Джерси

Шеф-повар и ресторатор Дейл Талде зарекомендовал себя как звезда кулинарного мира. С тех пор как он стал популярным шеф-поваром Браво, этот уроженец Чикаго сделал Нью-Джерси своим приемным домом. Его одноименный ресторан Talde в Джерси-Сити привлекает посетителей со всех уголков трех штатов. Дейл проводит для NBC Open House экскурсию по своему дому, объясняя, что привлекло его и его молодую семью в Гарден-Стейт, и, конечно же, готовит аппетитный обед.

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Карли Вронко
Директор по маркетингу

New Jersey Videos

discover new jersey

Take a virtual tour of New Jersey and hear from executives and entrepreneurs about why our State is best for living and working.

Life Sciences Come to Life in New Jersey

With a 125-year history of developing lifesaving medicine, New Jersey is home to discovery. Research, talent, funding, available space, university partnerships and industry expertise – New Jersey has it all for life sciences companies. Home to 13 of the top 20 pharmaceutical companies, you’ll be in good company. We have the brain power to build your business. New Jersey has the largest concentration of scientists and engineers per square mile in the U.S. With over 3,100 facilities operating across all sectors, the New Jersey life sciences industry directly employs over 112,000 people. No matter the size of your company, New Jersey will greet you at every stage of growth.

Innovation starts with an in. Here's yours.

We’re called New Jersey for a reason. Where businesses bring new thinking, new ideas, new answers for the future. Here you’ll find an entire ecosystem for enterprise, with the talent, space, support and partnerships to take your business forward. Add the nation’s top ranked public school system and university, hundreds of miles of beaches and thriving, diverse cities, and you’ve got one of the best places in the world to live, work play – and do business. 

why new jersey: choose new jersey

Jose Lozano, President & CEO of Choose New Jersey, details why New Jersey is an ideal place to establish a business, from our cultural diversity to beautiful beaches and top schools.

why new jersey: Partake Foods

Partake Foods is proud to call New Jersey home. Denise Woodward, its founder and CEO, is certain that New Jersey is the perfect place to foster her company’s continuing growth and raise a family.

why new jersey: genmab

Genmab is one of the many biotechnology companies thriving in the New Jersey ecosystem. Chris Cozic, Global Head of Human Resources, credits access to top tier universities and a highly educated workforce. 

why new jersey: cooper's ferry partnership

Kris Kolluri, CEO of Cooper’s Ferry Partnership, sees New Jersey as full of opportunity, with a sense of belonging for all and an innovative spirit. 

Designing and Living in Asbury Park

NBC Open House visits the beach in Asbury Park. This Jersey Shore gem is in the midst of a renaissance; small businesses and major developments have reshaped the city everywhere you look. It’s proof that Asbury Park is not just a great place to visit, but an ideal place to live.

A Tour of Governor's Mansion with First Lady Tammy Murphy

New Jersey is known for many things: its bucolic landsape for one – it’s called “The Garden State” for a reason. It also has vibrant cities, world class universities, and beautiful homes. NBC Open House visits Princeton to check out what might be the grandest of them all, “Drumthwacket,” also known as The Governor’s Mansion. New Jersey First Lady Tammy Murphy gives a tour and explains what makes the home so special, from its history to its stunning decor.

A Bachelor Pad in New Jersey

NBC Open House features New Jersey restaurateur and interior designer Vanessa Deleon in Edgewater showcasing a James Bond inspired bachelor pad with 6 floors, a wine wall, and a whole separate level for entertaining. With gorgeous views, this bachelor pad is not like any one you’ve seen before.

Living and Working in Newark, New Jersey

In case you haven’t noticed, Newark is having a bit of a moment. And one of the catalysts is Audible. Audible actually incentivizes its workers to live in the area, making it a company that is truly invested in the city from the top down. We join CEO Don Katz who explains Audible’s committment and proud fourth generation Newark native Monica Tirri at her charming family home not far from the company’s headquarters.

Chef Dale Talde's Delicious Destination in New Jersey

Chef and restauranteur Dale Talde has established himself as a star in the culinary world. Since his popular turns on Bravo’s Top Chef, this Chicago native has made New Jersey his adopted home. His eponymous restaurant, Talde, in Jersey City is a delicious destination drawing diners from across the Tri-state area. Dale gives NBC Open House a tour around his home, explaining what drew him and his young family to the Garden State and in the process whips up a mouthwatering lunch – of course.

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Carly Wronko
Director of Creative & Digital Marketing
Tiffany Hess-Bennette
Creative Content Specialist