Губернатор Мерфи подписывает указ о создании Комиссии Нью-Джерси-Индия

Объявление

Губернатор Мерфи подписывает указ о создании Комиссии Нью-Джерси-Индия

Канцелярия губернатора Нью-Джерси | Пресс-релизы

ТРЕНТОН – Губернатор Фил Мерфи сегодня подписал Указ № 354 о создании Комиссии Нью-Джерси-Индия. Комиссии будет поручено продвигать двустороннюю торговлю и инвестиции, а также способствовать экономическому развитию как в Нью-Джерси, так и в Индии. Поскольку Индия является самой густонаселенной страной в мире с одной из самых быстрорастущих экономик, комиссия стремится содействовать культурным и образовательным обменам…

Choose New Jersey объявляет о продуктивном третьем квартале 3 года с расширением кампании «Это Нью-Джерси» и успешной миссией в Восточной Азии

Выберите Нью-Джерси | Пресс-релизы

Ньюарк, Нью-Джерси — Choose New Jersey, ведущая некоммерческая организация по привлечению бизнеса в Нью-Джерси, сегодня объявила о продуктивном третьем квартале 2023 года, ознаменованном расширением маркетинговой кампании «Это Нью-Джерси» и подготовкой к экономической миссии в Восточную Азию. Опираясь на усилия, предпринятые в первой половине года, команда Choose New Jersey отправилась на Тайвань…


Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ Объявление, Бизнес-помощь, Ньюарк

Губернатор Мерфи, первая леди и делегация штата Нью-Джерси почтили память жертв Хиросимы

Офис губернатора | Ежедневный обзор, 15 октября 2023 г.

Хиросима, Япония. Губернатор Мерфи, первая леди Мерфи и делегация Нью-Джерси посетили Мемориальный музей мира в Хиросиме, чтобы выразить почтение и вознести молитвы за тысячи людей, погибших во время бомбардировок города во время Второй мировой войны. Заместитель директора музея Масухиро Хосода возглавил делегацию на экскурсии по Мемориальному парку мира…


Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ Объявление, Экономическая миссия Нью-Джерси в Азию

Choose New Jersey объявляет о назначении Тима Крауча директором по стратегии организации

Выберите Нью-Джерси | Пресс-релизы

Ньюарк, штат Нью-Джерси — Choose New Jersey, ведущая некоммерческая организация экономического развития штата Нью-Джерси, объявила сегодня о назначении Тима Крауча директором по стратегии. В этой новой роли Крауч возглавляет команду по разработке стратегического плана организации, поскольку он продолжает привлекать бизнес в Нью-Джерси. «Я очень рад приветствовать Тима Крауча в команде Choose New Jersey…


Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ Объявление, Выберите Нью-Джерси

Губернатор Мерфи возглавит поездку экономической миссии Нью-Джерси в Восточную Азию

Офис губернатора и выбор Нью-Джерси | Пресс-релизы

Ньюарк, штат Нью-Джерси. Губернатор штата Нью-Джерси Фил Мерфи возглавит в октябре девятидневную многострановую экономическую миссию в Восточной Азии, в том числе посетит Японию и Южную Корею. Губернатор объявил об этой поездке сегодня утром во время экономического форума с Томом Брэкеном из Торговой палаты Нью-Джерси. Нью-Джерси является домом для четвертого по величине процента американцев азиатского происхождения …

 Выберите Нью-Джерси объявляет о сильном втором квартале, поскольку организация расширяет глобальный охват

Выберите Нью-Джерси | Пресс-релизы

Ньюарк, штат Нью-Джерси — Choose New Jersey, ведущая некоммерческая организация по экономическому развитию штата Нью-Джерси, объявила сегодня об успешном втором квартале 2023 года, подчеркнутом продолжающейся маркетинговой кампанией по привлечению бизнеса и успешными выступлениями на крупных международных конференциях. Команда «Выберите Нью-Джерси» продолжает наращивать импульс продуктивного первого квартала. Рекламная кампания организации по привлечению бизнеса продолжается…


Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ Объявление, Бизнес-помощь, Глобально подключен

Choose New Jersey объявляет о новых сотрудниках и продвижении по службе, расширяя команду по развитию бизнеса

Выберите Нью-Джерси | Пресс-релизы

Ньюарк, штат Нью-Джерси — Choose New Jersey, ведущая некоммерческая организация экономического развития штата Нью-Джерси, объявила сегодня о двух новых сотрудниках и четырех внутренних повышениях в своей команде по развитию бизнеса. Команда привлекает предприятия в штат, предлагая бесплатные, конфиденциальные, персонализированные услуги, включая помощь в выборе площадки, рыночную аналитику и индивидуальные ответы на запросы RFI. Команда по развитию бизнеса также представляет Нью-Джерси на промышленных…


Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ Объявление, Бизнес-помощь

Enzene Biosciences расширяется в Нью-Джерси, инвестируя 50 миллионов долларов в завод по производству биопродукции

Выберите Нью-Джерси | Пресс-релизы

Ньюарк, штат Нью-Джерси — Choose New Jersey, ведущая некоммерческая организация экономического развития штата Нью-Джерси, сегодня объявила о том, что Enzene Biosciences, Ltd., глобальная биотехнологическая компания, базирующаяся в Пуне, Индия, откроет свой современный биофармацевтический завод по производству биофармацевтических препаратов. Инновационный кампус Princeton West в Хоупвелле. Ожидается, что операции на новом объекте, первом объекте компании за пределами Индии, начнутся в июне …

Choose New Jersey сообщает об успешном первом квартале, повышении глобального присутствия и развитии успехов 1 года

Пресс-релизы | Выберите Нью-Джерси

Ньюарк, штат Нью-Джерси. Опираясь на импульс 2022 года, Choose New Jersey, ведущая некоммерческая организация экономического развития штата Нью-Джерси, объявила об успешном первом квартале 2023 года, отмеченном открытием Израильского центра в Нью-Джерси и запуском его нового проекта «Это Рекламная кампания по привлечению бизнеса в Нью-Джерси», которая уже привлекла внимание всей страны своими рекламными щитами. Выбирать …


Теги: Фитофтороз, картофель, ВНИИФ Объявление, Бизнес-помощь, Переезды и расширения

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Ингрид Остин
Менеджер по связям с общественностью и коммуникациями
Ребекка Кинг
Специалист по редакционному контенту

Governor Murphy Signs Executive Order Establishing the New Jersey-India Commission

Announcement

Governor Murphy Signs Executive Order Establishing the New Jersey-India Commission

New Jersey Office of the Governor | Press Release

TRENTON– Governor Phil Murphy today signed Executive Order No. 354 establishing the New Jersey-India Commission. The commission will be charged with advancing bilateral trade and investment and encouraging economic development in both New Jersey and India. As India is the most populous country in the world with one of the fastest-growing economies, the commission aims to promote cultural and educational exchanges …

Choose New Jersey Announces Productive Q3 2023 With Expansion of “This is New Jersey” Campaign and Successful East Asia Mission

Choose New Jersey | Press Release

Newark, NJ — Choose New Jersey, New Jersey’s leading nonprofit business attraction organization, today announced a productive third quarter of 2023, highlighted by the expansion of the “This is New Jersey” marketing campaign and preparations for an economic mission to East Asia. Building upon efforts in the first half of the year, the Choose New Jersey team traveled to Taiwan …

Governor Murphy, First Lady, and New Jersey Delegation Pay Respect to Hiroshima Victims

Governor's Office | Daily Recap, October 15, 2023

Hiroshima, Japan — Governor Murphy, First Lady Murphy, and the New Jersey Delegation visited the Hiroshima Peace Memorial Museum to pay respects and offer prayers for the thousands of people who lost their lives during the World War II bombing of the city. Deputy Director of the Museum Masuhiro Hosoda led the delegation on a tour of the Peace Memorial Park …

Choose New Jersey Announces Tim Crouch as Organization’s Chief Strategy Officer

Choose New Jersey | Press Release

Newark, NJ — Choose New Jersey, New Jersey’s leading nonprofit economic development organization, announced today that Tim Crouch has been named Chief Strategy Officer. In this new role, Crouch leads the team in developing the organization’s strategic plan as it continues to attract businesses to New Jersey.  “I am thrilled to welcome Tim Crouch to the Choose New Jersey team …

Governor Murphy to Lead Choose New Jersey Economic Mission Trip to East Asia

Governor's Office & Choose New Jersey | Press Release

Newark, NJ — New Jersey Governor Phil Murphy will lead a nine-day, multi-country economic mission to East Asia in October, including visits to Japan and South Korea. The Governor announced the trip during an economic forum this morning with Tom Bracken of the New Jersey Chamber of Commerce. New Jersey is home to the fourth highest percentage of Asian Americans …

 Choose New Jersey Announces Strong Q2 as Organization Expands Global Reach

Choose New Jersey | Press Release

Newark, NJ — Choose New Jersey, New Jersey’s leading nonprofit economic development organization, today announced a strong second quarter in 2023, highlighted by its continued business attraction marketing campaign and successful showings at major international conferences. The Choose New Jersey team continues to build on the momentum of a productive first quarter. The organization’s business attraction advertising campaign continues to …

Choose New Jersey announces new hires and promotions, expanding the Business Development team

Choose New Jersey | Press Release

Newark, NJ — Choose New Jersey, New Jersey’s leading nonprofit economic development organization, today announced two new hires and four internal promotions within its business development team. The team attracts businesses to the state by offering free, confidential, personalized services, including site selection assistance, market intelligence, and customized RFI responses. The business development team also represents New Jersey at industry …

Enzene Biosciences expanding to New Jersey with $50M investment in bio manufacturing plant

Choose New Jersey | Press Release

Newark, NJ — Choose New Jersey, New Jersey’s leading nonprofit economic development organization, today announced that Enzene Biosciences, Ltd., a global biotech company based in Pune, India, will open its state-of-the-art biopharmaceutical manufacturing plant on the Princeton West Innovation Campus in Hopewell. Operations in the new facility, the company’s first location outside of India, are expected to begin in June …

Choose New Jersey Reports Strong Q1, Elevating Global Presence and Building on 2022 Successes

Press Release | Choose New Jersey

Newark, NJ — Building on the momentum of 2022, Choose New Jersey, New Jersey’s leading nonprofit economic development organization, announced a strong first quarter in 2023, highlighted by the opening of the New Jersey Israel Center and the launch of its new “This is New Jersey” business attraction advertising campaign, which has already gained national attention for its billboards. Choose …

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Ingrid Austin
PR & Communications Manager
Rebecca King
Editorial Content Specialist