Губернатор Мерфи подписывает указ о создании Комиссии Нью-Джерси-Индия

COVID-19 в Нью-Джерси

Рейтинг лучших штатов для работы из дома: Нью-Джерси

ROI-NJ Персонал | ROI-Нью-Джерси

WalletHub, лидер нишевой индустрии создания контента типа «лучшие штаты для…», подсчитал цифры и определил, что Нью-Джерси — лучший штат для работы из дома. Представители WalletHub заявили, что они использовали 12 ключевых показателей, начиная от доли сотрудников, работающих из дома, стоимости интернета и кибербезопасности, а также…

Кино- и телеиндустрия Нью-Джерси процветает после замедления роста из-за COVID-19

Новости 12 Персонал | Новости 12

Индустрия кино- и телепроизводства снова на подъеме в Нью-Джерси после замедления роста из-за COVID-19. Отставание в производстве теперь подготовило почву для съемок большего количества фильмов и телешоу в штате садов. «Дело не только в том, что у вас много отдельных постановок, но феномен сейчас в том, что они показывают целиком…

Важный момент: сегодня Newark Working Kitchens доставляет миллионный обед

Том Бержерон | ROI-Нью-Джерси

Благодаря уникальной взаимовыгодной программе рестораны Ньюарка остаются открытыми, помогая накормить нуждающихся. В апреле 2020 года — в то время, когда в штате бушевала пандемия, заставившая многих задуматься, откуда взялась их следующая зарплата и следующая еда — Audible объявила, что пожертвует 1 миллион долларов на создание Newark Working Kitchens, уникального блюда…

10 лет выбора Нью-Джерси

Джим Пителл | Нью-Джерси Бизнес

Choose NJ отмечает свое первое десятилетие и опирается на прошлые успехи. Высокообразованная рабочая сила, первоклассная система государственного образования, стратегическое расположение между крупными экономическими центрами, крупнейшим морским портом Восточного побережья и высокое качество жизни? Это лишь некоторые из причин, по которым Нью-Джерси часто хвалят как привлекательное место для размещения бизнеса. Там …

Санофи поможет в производстве вакцины Moderna COVID-19, удовлетворяя глобальные потребности в поставках

Санофи | Пресс-релизы

Санофи — единственная компания, которая использует свои производственные мощности и опыт для поддержки трех различных вакцин против COVID-19, чтобы поддержать глобальные поставки вакцин и помочь справиться с пандемией. Санофи будет производить до 200 миллионов доз вакцины Moderna в США, начиная с сентября 2021 года. ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ СМИ – 26 апреля 2021 г. Санофи заключила соглашение…

Glyde, стартап NJII, получает поддержку от венчурной фирмы, в которую входят Безос и Цукерберг.

ROI-NJ Staff (Ньюарк)

VentureLink@NJIT, коворкинг и инкубатор в Инновационном институте Нью-Джерси в кампусе Технологического института Нью-Джерси, размещает и поддерживает ряд стартапов под руководством студентов. В понедельник NJII объявил, что получил поддержку одной из самых известных венчурных фирм в стране. GlydeApp, которое обеспечивает бесконтактное питание, автоматизируя процесс заказа и оплаты в ресторанах…

Tevogen Bio объявляет о партнерстве с BioCentriq, новаторским центром клеточной и генной терапии Инновационного института Нью-Джерси, для расширения возможностей Tevogen в разработке собственной направленной Т-клеточной терапии для COVID-19

Business Wire | Пресс-релизы

МЕТУХЕН, Нью-Джерси – (БИЗНЕС-ПРОВОД) – Tevogen Bio объявляет о партнерстве с BioCentriq, центром разработки и производства клеточной и генной терапии в Нью-Джерси, для поддержки клинического производства экспериментального препарата Tevogen для лечения COVID-19. В рамках партнерства эксперты обеих организаций будут сотрудничать на современных предприятиях BioCentriq, отвечающих требованиям GMP, для производства собственных Т-клеток Tevogen, нацеленных на COVID-19. Команды будут использовать процессы и технологии…

Нью-Джерси утвердил налоговые льготы на фильмы для 3 продюсеров, которые снимали во время COVID

Дэниел Дж. Муньос | NJBIZ

Управление экономического развития Нью-Джерси 10 марта утвердило некоторые из немногих наград за медиапродукцию во время пандемии в рамках прибыльной и популярной программы налоговых льгот, призванной привлечь кино- и телеиндустрию. Согласно повестке дня правления в среду, все три награды в совокупности составили 1.32 миллиона долларов. Официально известная как Программа налоговых льгот штата Нью-Джерси для фильмов и цифровых медиа,…

Исследователи из Рутгерса создают экспресс-тест (1 час), который обнаруживает варианты коронавируса

Сотрудники ROI-NJ (НЬЮАРК) | ROI-Нью-Джерси

Исследователи из Университета Рутгерса считают, что они разработали тест, экономящий время, чтобы помочь миру в борьбе с различными штаммами COVID-19. И они не взимают плату с организаций здравоохранения за использование его для проведения тестирования. Дэвид Алланд, Падмаприя Банада, Сумитеш Чакраворти, Ракель Грин и Сукальяни Баник объявили в понедельник, что они разработали новый экспресс-тест, который может обнаружить…

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Билл Нунан
Директор по развитию бизнеса
Ингрид Остин
Менеджер по связям с общественностью и коммуникациями

COVID-19 in New Jersey

Milestone moment: Newark Working Kitchens to deliver 1 millionth meal today

Tom Bergeron | ROI-NJ

A unique win-win program has kept Newark restaurants open while helping to feed those in need. In April 2020 — at a time when the pandemic was taking hold in the state, leaving many to wonder where their next paycheck and their next meal were coming from — Audible announced it was donating $1 million to create Newark Working Kitchens, a unique meal …

10 Years of Choosing New Jersey

Jim Pytell | New Jersey Business

Choose NJ celebrates its first decade and builds on past successes.  A highly educated workforce, top notch public education system, strategic location between major economic hubs, the largest East Coast seaport, and a high quality of life? These are just a few of the reasons why New Jersey is often lauded for being an attractive place to locate a business. There …

Sanofi to help manufacture Moderna COVID-19 vaccine, supporting global supply demands

Sanofi | Press Release

Sanofi is the only company to leverage its manufacturing capacity and expertise to support three different COVID-19 vaccines to support the global supply of vaccines and help address the pandemic Sanofi to manufacture up to 200 million doses of Moderna’s vaccine in the U.S. starting in September 2021 MEDIA UPDATE – April 26, 2021 Sanofi has entered into an agreement …

Glyde, an NJII startup, gets backing from venture firm that features Bezos, Zuckerberg

ROI-NJ Staff(Newark)

[email protected], the coworking and incubator space at the New Jersey Innovation Institute on the campus of New Jersey Institute of Technology, houses and supports a number of student-led startups. On Monday, NJII announced one has gained the backing of one of the most notable venture firms in the country. GlydeApp, which provides contactless dining by automating the ordering and payment process for restaurants …

Tevogen Bio Announces Partnership With BioCentriq, New Jersey Innovation Institute’s Pioneering Cell and Gene Therapy Center, to Enhance Tevogen’s Development Capacity of Its Proprietary Targeted T Cell Therapy For COVID-19

Business Wire | Press Release

METUCHEN, N.J.–(BUSINESS WIRE)–Tevogen Bio announces partnership with BioCentriq, a New Jersey based cell and gene therapy development and manufacturing center, to support clinical manufacturing of Tevogen’s investigational COVID-19 treatment. Under the partnership, experts from both entities will collaborate at BioCentriq’s state-of-the art GMP facilities to produce Tevogen’s proprietary COVID-19 targeted T cells. The teams will utilize the processes and technology …

NJ approves film tax breaks for 3 producers who filmed during COVID

Daniel J. Munoz | NJBIZ

The New Jersey Economic Development Authority on March 10 approved some of the few awards for media productions during the pandemic under a lucrative and popular tax break program meant to lure the film and television industry. All three awards combined totaled $1.32 million, according to the Wednesday board agenda. Known formally as the NJ Film and Digital Media Tax Credit Program, …

Rutgers researchers create rapid test (1 hour) that detects coronavirus variants

ROI-NJ Staff (NEWARK) | ROI-NJ

Researchers at Rutgers University feel they have developed a time-saving test to help the world in its battle with the variant strains of COVID-19. And they are not charging health care organizations to use it to conduct testing. David Alland, Padmapriya Banada, Soumitesh Chakravorty, Raquel Green and Sukalyani Banik announced Monday that they have designed a new rapid test that can detect …

Biden says Merck will help make Johnson & Johnson’s Covid vaccine

Berkeley Lovelace Jr. | CNBC

President Joe Biden announced Tuesday that pharmaceutical giant Merck will help make Johnson & Johnson’s Covid-19 vaccine. The decision comes as the administration works to ramp up production of J&J’s single-shot vaccine. Senior administration officials said Sunday the U.S. government would ship J&J’s entire inventory of 3.9 million doses this week, adding that supply would be “uneven” in the following weeks. Some 16 million more …

FDA approves J&J vaccine — 70,000 doses headed to N.J. in coming days

Tom Bergeron (New Brunswick) | ROI-NJ

The Food and Drug Administration gave emergency use approval to the one-shot Johnson & Johnson COVID-19 vaccine Saturday — a move that likely will result in shots of the vaccine being given in New Jersey in the next few days. The announcement is all but certain to have a dramatic impact on the ability to vaccinate — and, thus, the ability to get back …

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Carly Wronko
Director of Creative & Digital Marketing
Tiffany Hess-Bennette
Editorial Content Manager