Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Нью-Джерси
Деловая миссия в Ирландию

Члены делегации Нью-Джерси размышляют об успехе миссии в Ирландии

Выберите Нью-Джерси | Цитаты миссии Ирландии

На этой неделе губернатор Мерфи возглавил делегацию штата Нью-Джерси в Ирландии с успешной экономической миссией, направленной на укрепление связей с ирландским правительством и развитие экономической деятельности в штате Нью-Джерси. Вот что рассказали о поездке члены делегации. Уэсли Мэтьюз, президент и главный исполнительный директор Choose New Jersey: «Нью-Джерси и Ирландия являются естественными партнерами, и Choose…

Делегация Нью-Джерси на бизнес-круглом столе, организованном EY

Офис губернатора | Ежедневный обзор

ДЕЛЕГАЦИЯ ИЗ НЬЮ-ДЖЕРСИ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В КРУГЛОМ СТОЛЕ ДЛЯ БИЗНЕСА, ПРОВЕДЕННОМ EY Сегодня днем ​​делегация Нью-Джерси встретилась с руководством EY в Ирландии и ирландскими компаниями, заинтересованными в расширении, чтобы обсудить возможности роста и изучить партнерские отношения, доступные в Нью-Джерси. Встреча состоялась в Hilton Dublin, Charlemont Pl. Со вступительным словом и приветствием выступил Грэм Рейд, партнер EY в Ирландии …

Делегация Нью-Джерси встречается с руководством Manna Aero Drone и смотрит демонстрацию доставки дронами

Офис губернатора | Ежедневный обзор

ДЕЛЕГАЦИЯ ИЗ НЬЮ-ДЖЕРСИ ВСТРЕТИЛАСЬ С РУКОВОДСТВОМ MANNA AERO DRONE И ПОСМОТРЕЛА ДЕМОНСТРАЦИЮ ДОСТАВКИ ДРОНОВ Делегация Нью-Джерси прибыла сегодня днем ​​в торговый центр Millfield в Балбригане, чтобы встретиться с руководителями компании Manna Aero. Manna — это служба доставки дронов «в коробке». Компания обеспечивает гарантированное 3-минутное время доставки потребителям в пригородных и …

Делегация Нью-Джерси посещает Центр предприятий Гиннеса для обсуждения сектора технологий и наук о жизни.

Офис губернатора | Ежедневный обзор

ДЕЛЕГАЦИЯ ИЗ НЬЮ-ДЖЕРСИ ПОСЕЩАЕТ ГИННЕССКИЙ ЦЕНТР ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ СЕКТОРА ТЕХНОЛОГИЙ И НАУК О ЖИЗНИ Делегации Нью-Джерси была предоставлена ​​возможность узнать о 10 стартап-компаниях, расположенных в Центре предпринимательства Гиннеса, специализирующихся в области технологий и наук о жизни. Центр предпринимательства Гиннесса (GEC) — это самый популярный в мире бизнес-инкубатор, связанный с университетами…

Мэр Корка приветствует губернатора Фила Мерфи и первую леди Тэмми Мерфи в мэрии и вручает семейный герб Мерфи.

Офис губернатора | Ежедневный обзор

МЭР КОРКА ПРИВЕТСТВУЕТ ГУБЕРНАТОРА ФИЛА МЕРФИ И ПЕРВУЮ ЛЕДИ ТЭММИ МЕРФИ И ВРУЧИЛ ГЕРБ СЕМЬИ МЕРФИ Лорд-мэр Корка Колм Келлехер приветствовал губернатора Мерфи, первую леди Тэмми Мерфи и делегацию Нью-Джерси в мэрии. Губернатор и лорд-мэр провели частную встречу и раздали автографы. После этого Энн Доэрти, шеф…

Губернатор Фил Мерфи и деловая делегация штата Нью-Джерси приняли участие в деловом обеде и мероприятии, организованном Торговой палатой Корка.

Офис губернатора | Ежедневный обзор

ГУБЕРНАТОР ФИЛ МЕРФИ И БИЗНЕС-ДЕЛЕГАЦИЯ НЬЮ-ДЖЕРСИ ПОСЕТИЛИ ОБЕД И ДЕЛОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ, ПРОВЕДЕННОЕ ТОРГОВОЙ ПАЛАТОЙ КОРКА Губернатор Мерфи и делегация Нью-Джерси приняли участие в обеде и деловом мероприятии, организованном Торговой палатой Корка. На мероприятии делегация Нью-Джерси стремилась развивать и укреплять экономические связи между 35 предприятиями и …

Первая леди Тэмми Мерфи посетила презентационную среднюю католическую школу для девочек в Корке.

Офис губернатора | Ежедневный обзор

Первая леди Тэмми Мерфи посетила презентационную католическую школу для девочек в Корке Первая леди Тэмми Мерфи посетила мероприятие, посвященное достижениям девочек в области STEM в презентационной средней католической школе для девочек в Корке. Директор Барри О'Ши приветствовал первую леди в школе, после чего Кэролайн О'Дрисколл, соучредитель I WISH, выступила с замечаниями о важности участия школы и приверженности…

Первая леди Тэмми Мерфи посещает обеденную встречу I Wish, чтобы узнать больше об усилиях I Wish по обучению девочек STEM.

Офис губернатора | Ежедневный обзор

Первая леди Тэмми Мерфи приняла участие в обеденном собрании I Wish, чтобы узнать больше об усилиях I Wish по обучению девочек STEM. Первая леди Тэмми Мерфи приняла участие в обеде с руководством I WISH и членами женского собрания городского совета Корка сегодня в Республике Работайте в Корке, чтобы узнать больше об образовании STEM для…

Первая леди Тэмми Мерфи посещает родильный дом Коркского университета, наблюдает за подписанием меморандума о взаимопонимании между NJEDA и INFANT.

Офис губернатора | Ежедневный обзор

Первая леди Тэмми Мерфи посещает родильный дом Коркского университета, становится свидетелем подписания меморандума о взаимопонимании между NJEDA и INFANT Первая леди Тэмми Мерфи, генеральный директор NJEDA Тим Салливан и руководители здравоохранения штата Нью-Джерси приняли участие в обсуждении с руководством CUMH и INFANT в родильном доме Коркского университета. Эти обсуждения были сосредоточены на связях между INFANT и Nurture NJ и будущем сотрудничестве между двумя …

Связаться с нами

#NJIRELANDMISSION

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Кэтрин Скангарелла
Директор по развитию бизнеса

New Jersey
Business Mission to Ireland

New Jersey Delegation Members Reflect on Success of Ireland Mission

Choose New Jersey | Ireland Mission Quotes

This week, Governor Murphy led a New Jersey delegation to Ireland on a successful economic mission focused on strengthening ties with the Irish government and developing economic activity for New Jersey. Here’s what members of the delegation had to say about the trip. Wesley Mathews, President & CEO, Choose New Jersey: “New Jersey and Ireland are natural partners, and Choose …

New Jersey delegation attends a Business Roundtable hosted by EY

Governor’s Office | Daily Recap

NEW JERSEY DELEGATION ATTENDS A BUSINESS ROUNDTABLE HOSTED BY EY This afternoon, the New Jersey delegation met with EY’s Irish leadership and Irish companies interested in expansion to discuss growth opportunities and explore partnerships available in New Jersey. The meeting took place at the Hilton Dublin, Charlemont Pl. Opening remarks and greetings were offered by Graham Reid, EY Ireland Partner …

New Jersey delegation meet with Manna Aero Drone leadership and view a drone delivery demonstration

Governor’s Office | Daily Recap

NEW JERSEY DELEGATION MEET WITH MANNA AERO DRONE LEADERSHIP AND VIEW A DRONE DELIVERY DEMONSTRATION The New Jersey delegation arrived this afternoon at the Millfield Shopping Centre in Balbriggan to meet with executives from the Manna Aero company. Manna is a Drone Delivery Service “in a box.” The company provides a guaranteed 3-minute delivery time to consumers in suburban and …

New Jersey delegation visits the Guinness Enterprise Centre for a discussion of the tech and life sciences sector

Governor’s Office | Daily Recap

NEW JERSEY DELEGATION VISITS THE GUINNESS ENTERPRISE CENTRE FOR A DISCUSSION OF THE TECH AND LIFE SCIENCES SECTOR The New Jersey delegation was given the opportunity to learn about 10 startup companies located in the Guinness Enterprise Centre focused in areas of technology and life sciences. The Guinness Enterprise Centre (GEC) is the top-rated university-associated business incubator in the world …

Governor Phil Murphy and First Lady Tammy Murphy are welcomed at City Hall by the Cork Mayor and presented the Murphy family crest

Governor’s Office | Daily Recap

GOVERNOR PHIL MURPHY AND FIRST LADY TAMMY MURPHY ARE WELCOMED AT CITY HALL BY THE CORK MAYOR AND PRESENTED THE MURPHY FAMILY CREST Lord Mayor of Cork Colm Kelleher welcomed Governor Murphy, First Lady Tammy Murphy, and the New Jersey delegation to City Hall. The Governor and Lord Mayor had a private meeting and book signing. Afterwards, Ann Doherty, Chief …

Governor Phil Murphy and the New Jersey business delegation attended a luncheon and networking event hosted by the Cork Chamber of Commerce

Governor’s Office | Daily Recap

GOVERNOR PHIL MURPHY AND THE NEW JERSEY BUSINESS DELEGATION ATTENDED A LUNCHEON AND NETWORKING EVENT HOSTED BY THE CORK CHAMBER OF COMMERCE Governor Murphy and the New Jersey delegation attended a luncheon and networking event hosted by the Cork Chamber of Commerce. At the event, the New Jersey delegation sought to develop and strengthen economic connections between 35 businesses and …

First Lady Tammy Murphy visits Presentation Secondary Girl’s Catholic School in Cork

Governor’s Office | Daily Recap

First Lady Tammy Murphy visits Presentation Secondary Girl’s Catholic School in Cork First Lady Tammy Murphy attended an event highlighting girls’ STEM achievement at the Presentation Secondary Girl’s Catholic School in Cork. Principal Barry O’Shea welcomed the First Lady to the school, followed by remarks from Caroline O’Driscoll, I WISH’s Co-Founder, on the importance of school involvement and commitment to …

First Lady Tammy Murphy attends an I Wish lunch meeting to learn more about I Wish’s efforts in educating girls in STEM

Governor’s Office | Daily Recap

First Lady Tammy Murphy attends an I Wish lunch meeting to learn more about I Wish’s efforts in educating girls in STEM First Lady Tammy Murphy participated in a lunch with the leadership of I WISH and members of the Cork City Council Women’s Caucus today at The Republic of Work in Cork to learn more about STEM education for …

First Lady Tammy Murphy tours Cork University Maternity Hospital, witnesses MOU signing between NJEDA and INFANT

Governor’s Office | Daily Recap

First Lady Tammy Murphy tours Cork University Maternity Hospital, witnesses MOU signing between NJEDA and INFANT First Lady Tammy Murphy, NJEDA CEO Tim Sullivan, and New Jersey healthcare leaders participated in a discussion with CUMH and INFANT leadership at Cork University Maternity Hospital. These discussions focused on the ties between INFANT and Nurture NJ and future collaboration between the two …

Connect With Us

#NJIRELANDMISSION

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Catherine Scangarella
Chief Business Development Officer