Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Израиль

Губернатор Мерфи и Комиссия Нью-Джерси-Израиль объявляют о значительном расширении экономических отношений с 2020 по 2021 год

Офис губернатора | Пресс-релизы

ТРЕНТОН. Губернатор штата Нью-Джерси Фил Мерфи и Комиссия Нью-Джерси-Израиль объявили сегодня о высоких и устойчивых уровнях экономического роста между штатом Нью-Джерси и Государством Израиль в период с 2020 по 2021 год. Несмотря на бурный период, вызванный глобальной пандемией, значительный рост двусторонних отношений Торговля и инвестиции отражены в недавно опубликованных данных по экономическому развитию Нью-Джерси…


Теги: Израиль

Choose New Jersey завершает четвертую поездку экономической миссии в Израиль

Выберите Нью-Джерси, Inc. | Пресс-релизы

Выбери Нью-Джерси, ведущая некоммерческая организация экономического развития штата Нью-Джерси, на прошлой неделе завершила четвертую успешную поездку экономической миссии в Израиль, еще больше укрепив давние отношения между Нью-Джерси и Израилем. (Ньюарк, Нью-Джерси) – На прошлой неделе организация Choose New Jersey завершила четвертую успешную поездку экономической миссии в Израиль, еще больше укрепив давние отношения между Нью-Джерси и Израилем. В течение …


Теги: Израиль

Choose New Jersey объявляет о подписании письма о намерениях между портом Ашдод в Израиле и NJCU

Выберите Нью-Джерси, Inc. | Пресс-релизы

(Ньюарк, Нью-Джерси) – Во время четвертой поездки с экономической миссией в Израиль организация Choose New Jersey объявила, что Университет Нью-Джерси-Сити (NJCU) и порт Ашдод в Израиле подписали письмо о намерениях (LOI), которое поможет укрепить экономические отношения. между штатом Нью-Джерси и Израилем, а также между портом Ашдод и …

Почему поездка делегации Нью-Джерси в Израиль может быстро оказать экономическое влияние

Том Бержерон | ROI-Нью-Джерси

Teva Pharmaceuticals сообщила официальным лицам Choose New Jersey, что планирует увеличить численность персонала в своей североамериканской штаб-квартире в Парсиппани. Cross River Bank, развивающийся финтех-гигант, сказал то же самое о своем местонахождении в Форт-Ли. А еще есть Top Gum, который помогает превратить лекарства, отпускаемые по рецепту, в мармеладных мишек для тех, у кого проблемы с глотанием таблеток. Текущая операция с участием двух человек в штате рассказала …


Теги: Израиль

Рутгерс и Тель-Авивский университет заключают партнерские отношения для расширения исследовательского сотрудничества

Rutgers University | Пресс-релизы

Университет Рутгерса и Тель-Авивский университет (TAU) сегодня подписали меморандум о взаимопонимании (MOU), который будет способствовать развитию сотрудничества между двумя исследовательскими университетами и обеспечит присутствие TAU в Центре инноваций и технологий штата Нью-Джерси, площадью 550,000 665 квадратных футов, стоимостью XNUMX долларов США. миллионный проект в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. В Хабе будет располагаться новый исследовательский центр Rutgers Translational Research и…

Делегация Нью-Джерси из 17 человек отправляется в пятидневную поездку в Израиль

Том Бержерон | ROI-Нью-Джерси

Воскресный ужин в Тель-Авиве, на котором члены делегации Нью-Джерси из 17 человек встретились с ключевыми руководителями бизнеса и правительства Израиля, был не просто началом пятидневной поездки делегации по стране. Это событие стало сигналом того, что Нью-Джерси сдержал обещание губернатора Фила Мерфи совершить ежегодный визит в страну…

Нью-Джерси устанавливает рекорд по торговле с Израилем (несмотря на пандемию), объявляет он

Эрик Штраус | ROI-Нью-Джерси

Штат Нью-Джерси заявил в понедельник, что уровень его торговли с Израилем вырос до рекордного уровня с 2019 по 2020 год, достигнув отметки в 1.33 миллиарда долларов. Данные Управления экономического развития Нью-Джерси и Управления по содействию экспорту Центра деловых действий Нью-Джерси показали, что торговля выросла на 5% с 1.27 млрд долларов в 2019 году до 1.33 млрд долларов, несмотря на сокращение…

NJIT и Университет Бен-Гуриона в Негеве объявляют о создании нового Института технологий будущего

Технологический институт Нью-Джерси | Пресс-релизы

Губернатор Нью-Джерси Фил Мерфи, президент Дэниел Чамовиц из Университета Бен-Гуриона в Негеве (BGU) и президент Джоэл С. Блум из Технологического института Нью-Джерси (NJIT) объявят на церемонии в 2:16 2021 марта XNUMX г. офис «Выберите Нью-Джерси» в Ньюарке — партнерство, которое позволит создать в Нью-Джерси Институт технологий будущего мирового уровня. Два …

BIRD Energy инвестирует 7.5 млн долларов в совместные израильско-американские проекты в области экологически чистой энергетики

ПТИЦА Энергия | Пресс-релизы

Общая стоимость утвержденных проектов составляет 17.4 млн долларов США в области аккумуляторов, электрических самолетов, топливных элементов, электромобилей, природного газа, энергии ветра и энергоэффективности. Министерство энергетики США (DOE) и Министерство энергетики Израиля (MoE) вместе совместно с Управлением по инновациям Израиля отобрали восемь проектов в области экологически чистой энергии, чтобы получить 7.15 млн долларов в рамках Binational Industrial …

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Карли Вронко
Директор по маркетингу

Israel

Choose New Jersey Concludes Fourth Economic Mission Trip to Israel

Choose New Jersey, Inc. | Press Release

Choose New Jersey, New Jersey’s leading nonprofit economic development organization, concluded a fourth successful economic mission trip to Israel last week, further strengthening the longstanding relationship between New Jersey and Israel.  (Newark, New Jersey) – Choose New Jersey concluded a fourth successful economic mission trip to Israel last week, further strengthening the longstanding relationship between New Jersey and Israel. During the …


Tags: Israel

Choose New Jersey Announces Letter of Intent Signing Between the Port of Ashdod in Israel and NJCU

Choose New Jersey, Inc. | Press Release

(Newark, New Jersey) – During a fourth economic mission trip to Israel, Choose New Jersey announced that New Jersey City University (NJCU) and the Port of Ashdod in Israel signed a letter of intent (LOI) that will help strengthen the economic relationship between the State of New Jersey and Israel, as well as between the Port of Ashdod and the …

Why N.J. delegation trip to Israel may quickly produce economic impact

Tom Bergeron | ROI-NJ

Teva Pharmaceuticals told Choose New Jersey officials it is looking to increase its headcount at its North American headquarters in Parsippany. Cross River Bank, an emerging fintech giant, said the same about its location in Fort Lee. And then there’s Top Gum, which helps turn prescription medicine into gummy bears for those who have trouble swallowing pills. The current two-person operation in the state told …


Tags: Israel

Rutgers and Tel Aviv University Enter Partnership to Boost Research Collaboration

Rutgers University | Press Release

Rutgers University and Tel Aviv University (TAU) today signed a memorandum of understanding (MOU) that will further the collaboration between the two research universities and establish a presence by TAU at the NJ Innovation & Technology Hub, a 550,000-square-foot, $665 million project in New Brunswick, N.J. The Hub will be home to a new Rutgers Translational Research facility and the …

17-member New Jersey delegation begins 5-day trip to Israel

Tom Bergeron | ROI-NJ

The Sunday night dinner in Tel Aviv where members of the 17-person New Jersey delegation met with key business and government leaders from Israel was more than just a kickoff to the delegation’s five-day trip in the country. The event signaled that New Jersey was keeping the promise Gov. Phil Murphy made to make an annual visit to a country …

New Jersey sets record for trade with Israel (despite pandemic), it announces

Eric Strauss | ROI-NJ

The state of New Jersey said Monday that its level of trade with Israel rose to a record level from 2019 to 2020, reaching the $1.33 billion mark. Data from the New Jersey Economic Development Authority and New Jersey Business Action Center’s Office of Export Promotion showed that trade rose 5%, from $1.27 billion in 2019, to $1.33 billion, despite a reduction in …

NJIT & Ben-Gurion University of the Negev Announce Formation of New Institute for Future Technologies

New Jersey Institute of Technology | Press Release

New Jersey Governor Phil Murphy, President Daniel Chamovitz of Ben-Gurion University of the Negev (BGU), and President Joel S. Bloom of New Jersey Institute of Technology (NJIT) will announce at a 2 p.m. ceremony on March 16, 2021, at the Choose New Jersey Newark office a partnership that will create a world-class Institute for Future Technologies in New Jersey. Two …

BIRD Energy to invest $7.5 Million in Cooperative Israel-U.S. Clean Energy Projects

BIRD Energy | Press Release

The total value of the approved projects is $17.4 million in the areas of Batteries, Electric Aircraft, Fuel Cells, Electric Vehicles, Natural Gas, Wind Energy and Energy Efficiency The U.S. Department of Energy (DOE) and Israel’s Ministry of Energy (MoE) along with the Israel Innovation Authority have selected eight clean energy projects to receive $7.15 million under the Binational Industrial …

The New Jersey – Israel Commission Announces an Increase in the State’s Trade with Israel from 2018 to 2019

New Jersey Department of State

On Israel’s 72nd Independence Day, the New Jersey – Israel Commission joined in celebration by showing that the relationship between the Garden State and the Startup Nation has never been stronger and is benefiting New Jerseyans by bringing jobs and opportunity to our state. Trade between New Jersey and Israel notably increased from 2018 to 2019, alongside steady investments from …


Tags: Israel

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Tiffany Hess-Bennette
Editorial Content Manager
Carly Wronko
Director of Creative & Digital Marketing