Губернатор Мерфи подписывает указ о создании Комиссии Нью-Джерси-Индия

Исследовательские университеты

Исследователи Rutgers сотрудничают с компанией Cultivated Meat Company для создания устойчивого, экологически чистого и недорогого мяса.

Тревор Ратледж-Леверенц | Rutgers

Пара исследователей из Рутгерса объединяется для одновременной борьбы с изменением климата и голодом во всем мире. Йонг Мао, адъюнкт-профессор и ведущий биолог в Лаборатории биоматериаловедения в Школе искусств и наук Рутгерса, и Джозеф Фриман, профессор, директор Лаборатории регенерации опорно-двигательного аппарата и директор программы выпускников биомедицинской инженерии в Школе Рутгерса…

NJEDA сотрудничает с четырьмя университетами штата Нью-Джерси, чтобы продвигать усилия штата по обучению и исследованиям в области морского ветроэнергетики.

Управление экономического развития Нью-Джерси (NJEDA) | Пресс-релизы

Управление экономического развития Нью-Джерси (NJEDA) объявило о планах выделить в общей сложности более 1 миллиона долларов Университету Рутгерса, Университету Роуэна, Государственному университету Монклера и Технологическому институту Нью-Джерси (NJIT) для продвижения академических исследований и инвестиций в оффшорную ветроэнергетику. обучение. В частности, Совет NJEDA уполномочил сотрудников заключить меморандумы о взаимопонимании с университетами для разработки как …

Школьный округ Нью-Джерси завершил продажу школьного здания Университету Роуэна за 3.4 миллиона долларов

Брианна Кудиш | NJ Advance Media для NJ.com

Чиновники школьного округа в Глассборо в понедельник завершили продажу здания средней школы Университету Роуэна за 3.4 миллиона долларов, поскольку университет продолжает расширять свое физическое присутствие. 92-летняя средняя школа обслуживает около 270 семи- и восьмиклассников. Построенная в 1930 году за 400,000 XNUMX долларов, школа первоначально использовалась как средняя школа района. Нынешняя гимназия…

Рутгерс и Тель-Авивский университет заключают партнерские отношения для расширения исследовательского сотрудничества

Rutgers University | Пресс-релизы

Университет Рутгерса и Тель-Авивский университет (TAU) сегодня подписали меморандум о взаимопонимании (MOU), который будет способствовать развитию сотрудничества между двумя исследовательскими университетами и обеспечит присутствие TAU в Центре инноваций и технологий штата Нью-Джерси, площадью 550,000 665 квадратных футов, стоимостью XNUMX долларов США. миллионный проект в Нью-Брансуике, штат Нью-Джерси. В Хабе будет располагаться новый исследовательский центр Rutgers Translational Research и…

Нью-Джерси объявит об инвестициях в размере 665 миллионов долларов в медицинские исследования в Центре

Том Бержерон (Нью-Брансуик) | ROI-Нью-Джерси

Губернатор Фил Мерфи и президент Университета Рутгерса Джонатан Холлоуэй объявят в четверг утром об знаменательных инвестициях штата в размере 665 миллионов долларов в инновации, трансляционные исследования и медицинское образование в Центре в центре Нью-Брансуика — инвестиция, которая включает в себя переезд Rutgers Robert Wood Johnson Medical Школа на сайт. Инвестиции представляют собой лишь первый этап развития…

Дэвид Макмиллан из Принстона получил Нобелевскую премию по химии

Управление связи | Принстонский университет

«Дэвид Макмиллан — блестящий химик, чьи преобразующие идеи и достижения расширили возможности органической химии для улучшения здоровья человека и решения других практических проблем», — сказал президент университета Кристофер Л. Эйсгрубер. «Он также является руководителем факультета, который во время своего пребывания в Принстоне работал с коллегами над превращением химического факультета этого университета в один из…

NJIT занял 43-е место среди предпринимательских программ бакалавриата.

Персонал ROI-NJ (Ньюарк) | ROI-Нью-Джерси

Технологический институт Нью-Джерси вошел в число 50 лучших школ страны для студентов, желающих стать предпринимателями, согласно журналу Princeton Review в среду. NJIT, занявшая 43-е место, была единственной упомянутой школой в Нью-Джерси. Рейтинг основан на опросе Princeton Review, проведенном в сотрудничестве с журналом Entrepreneur в июне-августе 2019 года. Это был …

NJIT присоединяется к центру бизнес-исследований с финансированием в размере 15 миллионов долларов

Линда Линднер | NJBIZ

Технологический институт Нью-Джерси 25 августа присоединился к семи другим университетам, чтобы создать новый региональный исследовательский центр, который поможет преподавателям и студентам преобразовать исследования, спонсируемые государством, в успешный бизнес. Начиная с января, Северо-восточный инновационный центр I-Corps, финансируемый за счет гранта Национального научного фонда в размере 15 миллионов долларов и возглавляемый Принстонским университетом, будет проводить обучение предпринимательству, …

Стоктон приветствует четырех новых попечителей

Дайан Д'Амико | Стоктонский университет

Галлоуэй, Нью-Джерси. Стоктонский университет приветствовал четырех новых членов своего Совета попечителей на заседании правления 5 мая. Добавление преподобного Коллинза А. Дейса, Сони Гонсалвес, Мишель Китс и Хосе Лозано представляет собой историческое расширение совета с 12 членов до 15. Президент Харви Кессельман сказал, что расширение Совета попечителей отражает рост …

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Райан Фокс
Старший специалист по развитию бизнеса

Best education system. Laws that protect women's rights. #1 ranked place to live.

Research Universities

Rutgers Researchers Partner with Cultivated Meat Company to Create Sustainable, Environmentally Friendly, Low-Cost Meat

Trevor Rutledge-Leverenz | Rutgers

A pair of Rutgers researchers are teaming up to combat climate change and worldwide hunger at the same time. Yong Mao, associate research professor and lead biologist in the Laboratory for Biomaterials Science at Rutgers School of Arts and Sciences, and Joseph Freeman, professor, director of the Musculoskeletal Regeneration Laboratory, and graduate program director of biomedical engineering in Rutgers School …

NJEDA partners with four NJ universities to advance state’s offshore wind learning and research efforts

New Jersey Economic Development Authority (NJEDA) | Press Release

The New Jersey Economic Development Authority (NJEDA) announced plans to provide a total of more than $1 million to Rutgers University, Rowan University, Montclair State University, and New Jersey Institute of Technology (NJIT) to advance academic research and investment in offshore wind workforce training. Specifically, the NJEDA Board authorized staff to enter into memoranda of understanding with the universities to develop both …

N.J. school district finalizes $3.4M sale of school building to Rowan University

Brianna Kudisch | NJ Advance Media for NJ.com

School district officials in Glassboro on Monday finalized the sale of its middle school building to Rowan University for $3.4 million, as the university continues to expand its physical footprint. The 92-year-old Intermediate School serves roughly 270 seventh and eighth graders. Built in 1930 for $400,000, the school was originally used as the borough’s high school. The current high school …

Rutgers and Tel Aviv University Enter Partnership to Boost Research Collaboration

Rutgers University | Press Release

Rutgers University and Tel Aviv University (TAU) today signed a memorandum of understanding (MOU) that will further the collaboration between the two research universities and establish a presence by TAU at the NJ Innovation & Technology Hub, a 550,000-square-foot, $665 million project in New Brunswick, N.J. The Hub will be home to a new Rutgers Translational Research facility and the …

N.J. to announce $665M investment in medical research at the Hub

Tom Bergeron (New Brunswick) | ROI-NJ

Gov. Phil Murphy and Rutgers University President Jonathan Holloway will announce Thursday morning a landmark $665 million investment by the state in innovation, translational research and medical education at the Hub in downtown New Brunswick — an investment that includes the relocation of Rutgers Robert Wood Johnson Medical School to the site. The investment represents just the first phase of the development of a …

Princeton’s David MacMillan receives Nobel Prize in chemistry

The Office of Communications | Princeton University

“David MacMillan is a brilliant chemist whose transformative insights and accomplishments have enhanced the power of organic chemistry to benefit human health and address other practical problems,” said University President Christopher L. Eisgruber. “He is also a faculty leader who during his time at Princeton has worked with colleagues to build this University’s Department of Chemistry into one of the …

NJIT ranked No. 43 for undergraduate entrepreneurial programs

ROI-NJ Staff (Newark) | ROI-NJ

New Jersey Institute of Technology was ranked among the 50 best schools in the country for undergraduates who want to become entrepreneurs by the Princeton Review on Wednesday. NJIT, which was ranked No. 43, was the only New Jersey school cited. The rankings are based on a survey by the Princeton Review conducted in partnership with Entrepreneur magazine taken in June-August 2019. It was the …

NJIT joins business research hub with $15M in funding

Linda Lindner | NJBIZ

New Jersey Institute of Technology on Aug. 25 joined seven other universities to create a new regional research hub that will help faculty and students convert federally sponsored research into successful businesses. Starting in January, the Northeast I-Corps Innovation Hub – funded by a $15 million National Science Foundation grant and led by Princeton University – will provide entrepreneurial training, …

Stockton Welcomes Four New Trustees

Diane D'Amico | Stockton University

Galloway, N.J. –  Stockton University welcomed four new members to its Board of Trustees at the May 5  board meeting.  The addition of Rev. Collins A. Days, Sonia Gonsalves, Michelle Keates and Jose Lozano represents a historic expansion of the board, from 12 members to 15. President Harvey Kesselman said the expansion of the Board of Trustees reflects the growth of …

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Ryan Fox
Business Development Officer