Кинопроизводство в Нью-Джерси снова бьет рекорды в 2022 году

О выборе Нью-Джерси

Кто мы

Choose New Jersey — организация экономического развития, финансируемая из частных источников. Наша миссия — стимулировать создание рабочих мест и привлекать капиталовложения в Нью-Джерси. 

Мы рекламируем Нью-Джерси как внутри страны, так и за рубежом как лучшее место для развития вашего бизнеса в Соединенных Штатах. Наш знающий, опытный персонал, поддерживаемый сетью государственных агентств и частных партнеров, предоставляет бесплатную конфиденциальную помощь компаниям в создании здесь операций.  

Используя возможности деловых, трудовых, академических и государственных лидеров, мы обеспечиваем рост во всех секторах экономики нашего штата. Мы стремимся построить более сильный и процветающий штат Нью-Джерси для всех.

Choose New Jersey, Inc. является признанной некоммерческой организацией 501 (c)(3).

Что мы делаем?

Начните с «Выберите Нью-Джерси», и мы обеспечим упрощенный процесс от планирования до въезда. Вот некоторые из наши услуги:

Услуги по детальной оценке рынка

Индивидуальные ответы на коммерческие предложения

Помощь в выборе сайта

Информация о государственных ресурсах

Поддержка по связям с общественностью

Введение в государственно-частное партнерство

Наша история

Организация Choose New Jersey была создана в 2010 году при губернаторе Кристи как независимая беспристрастная организация, деятельность которой направлена ​​на поощрение и развитие экономического роста.

Сегодня мы продолжаем рассказывать историю Нью-Джерси с помощью наших комплексных усилий по привлечению бизнеса и маркетингу. Мы поддерживаем приоритеты экономического развития администрации Мерфи, в том числе поиск международных инвестиций и развитие экономики, ориентированной на инновации.

В 2018 году мы координировали усилия бизнес-миссии под руководством губернатора в Германию и Израиль, в результате чего был открыт наш европейский офис, Европейский центр Нью-Джерси. В 2019 году губернатор Мерфи возглавил делегацию штата Нью-Джерси в рамках 6-дневной миссии по 7 городам Индии и объявил о запуске нашей Индийский центр Нью-Джерси. Во время поездки 3 индийские компании, присутствующие в Нью-Джерси, обязались расширить свою деятельность и создать более 1,200 рабочих мест. В 2022 году Нью-Джерси Ирландия Центр была основана после деловой поездки губернатора в Ирландию. Международные офисы Choose New Jersey привлекают прямые иностранные инвестиции и предоставляют ресурсы компаниям, желающим расширить свою деятельность в Нью-Джерси.

В октябре 2022 года Choose New Jersey объявила об интеграции Совета генеральных директоров Нью-Джерси в организацию, создав мощное партнерство, укрепляющее миссию Choose New Jersey по развитию экономики штата. Совет генеральных директоров Нью-Джерси был создан в рамках Комиссии губернатора Мерфи по перезапуску и восстановлению COVID-19 с миссией использовать ресурсы некоторых из крупнейших компаний штата для помощи тем сообществам, которые несоразмерно пострадали от пандемии COVID-19. Совсем недавно Совет генеральных директоров взял на себя обязательство увеличить разнообразие методов найма и закупок в своих организациях и в партнерстве со штатом учредил программу Pay It Forward, первую в стране программу облигаций, финансируемую государством. Добавление этих всемирно признанных бизнес-лидеров в совет «Выберите Нью-Джерси» значительно расширяет наши возможности по продвижению штата и привлечению компаний в Нью-Джерси.

В ознаменование 12-й годовщины организации мы оказали помощь 363 компаниям, в результате чего было создано 39,865 8.6 новых и сохраненных рабочих мест, а капиталовложения составили XNUMX млрд долларов США.

За что мы выступаем

Наш успех связан не только с качеством нашей работы, но и с ценностями, которых мы придерживаемся. 

Наша команда

Мы предлагаем нашу поддержку, ресурсы и организационные возможности всем, чья миссия состоит в укреплении экономической жизнеспособности Нью-Джерси.

Сотрудничество

Мы ориентированы на результат, а не на кредит. Мы являемся командными игроками и готовыми сотрудничать с предприятиями, правительствами и сообществами, стремящимися привлечь новые инвестиции.

Оперативность

Мы намеренно маленькие и гибкие, быстро реагируя на потребности тех, кто хочет предоставить рабочие места и инвестиции в Нью-Джерси.

Прозрачность

В интересах укрепления отношений и достижения лучших результатов мы ценим открытое общение с нашими сторонниками, партнерами и клиентами, а также между собой.

Гражданство

Мы хорошие граждане в сообществах, в которых мы живем и работаем.

Уважение

Мы поощряем культуру поддержки и инклюзивности, поощряющую коллегиальность, бескорыстие и уважение. Мы верим в одинаковое отношение ко всем, независимо от пола, возраста, инвалидности, расы, религии, сексуальной ориентации или социального положения.

Наша команда увлечена жизнью, работой, развлечениями и ведением бизнеса в Нью-Джерси. Мы считаем, что наш штат обеспечивает наилучшую ценность для вашей компании при инвестировании в Соединенные Штаты, и мы готовы помочь вам найти возможности для роста и инноваций.

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Брэди О'Коннор
Начальник штаба
Билл Нунан
Исполняющий обязанности директора по развитию бизнеса

Film production in New Jersey once again smashes records in 2022

About Choose New Jersey

Who We Are

Choose New Jersey is a privately funded economic development organization. Our mission is to stimulate job creation and attract capital investment to New Jersey. 

We market New Jersey both domestically and internationally as the best place to grow your business in the United States. Our knowledgeable, experienced staff, supported by a network of State agencies and private partners, provide free, confidential assistance to guide companies in establishing operations here.  

By harnessing the power of business, labor, academic and government leaders, we enable growth across all sectors of our State’s economy. We aspire to build a stronger and more prosperous New Jersey for all.

Choose New Jersey, Inc. is a recognized 501 (c)(3) nonprofit organization.

What we do

Start with Choose New Jersey, and we will ensure a streamlined process from planning through move-in. Here are some of our services:

Detailed market assessment services

Customized business proposal responses

Site selection assistance

State resources information

Public relations support

Introductions to public-private partnerships

Our History

Choose New Jersey was created in 2010 under Governor Christie as an independent, nonpartisan organization focused on encouraging and nurturing economic growth.

Today, we continue to tell New Jersey’s story through our integrated business attraction and marketing efforts. We support the economic development priorities of the Murphy Administration, including seeking international investment and growing an innovation-driven economy.

In 2018, we coordinated the efforts behind a Governor-led business mission to Germany and Israel, resulting in the opening of our Europe office, the New Jersey Europe Center. In 2019, Governor Murphy led the New Jersey Delegation on a 6-day, 7-city mission to India and announced the launch of our New Jersey India Center. During the trip, 3 Indian companies with a presence in New Jersey committed to expanding operations and adding more than 1,200 jobs. In 2022, the New Jersey Ireland Center was founded following a Governor-led business attraction trip to Ireland. The Choose New Jersey international offices cultivate foreign direct investment and provide resources to companies looking to expand in New Jersey.

In October 2022, Choose New Jersey announced the integration of the New Jersey CEO Council into the organization, creating a powerful partnership that strengthens Choose New Jersey’s mission to grow the state’s economy. The New Jersey CEO Council was created as part of Governor Murphy’s COVID-19 Restart and Recovery Commission with a mission to leverage the resources of some of the State’s largest companies to aid those communities disproportionately impacted by the COVID-19 pandemic. Most recently, the CEO Council has made a commitment to increase diversity in both hiring and procurement practices within their organizations and has partnered with the State to establish The Pay It Forward Program, the first-ever publicly funded career impact bond program in the country. The addition of these globally recognized business leaders to the Choose New Jersey board greatly enhances our ability to market the state and recruit businesses to New Jersey.

Commemorating the organization’s 12th anniversary, we have assisted 363 companies resulting in 39,865 new and retained jobs and generating $8.6 billion in capital investment.

What We Stand For

Our success is not only attributed to the quality of our work, but the values that we hold. 

Leadership

We offer our support, resources and convening power to all whose mission is the strengthening of New Jersey’s economic vitality.

Collaboration

We are focused on results, not credit. We are team players and willing partners for businesses, governments and communities seeking to attract new investment.

Efficiency

We are intentionally small and agile, moving quickly to meet the needs of those looking to bring jobs and investment to New Jersey.

Transparency

In the interest of stronger relationships and better results, we value open communication with our supporters, partners and clients, and among ourselves.

Citizenship

We are good citizens in the communities in which we live and work.

Respect

We encourage a culture that is supportive and inclusive, and that rewards collegiality, unselfishness and respect. We believe in treating everyone equally regardless of gender, age, disability, race, religion, sexuality or social class.

Our team is passionate about living, working, playing and doing business in New Jersey. We believe our State provides the best value for your company to invest in the United States, and we are prepared to help you find opportunities for growth and innovation.

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Brady O’Connor
Chief of Staff
Bill Noonan
Acting Chief Business Development Officer