Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Медико-биологическая промышленность

ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОСИСТЕМА

С историей развития спасение жизни медицине уже более века, в Нью-Джерси происходят открытияRэлектронный поиск талантфинансирование, доступное пространство, партнерские отношения с университетами и отраслевой опыт - В Нью-Джерси есть все для медико-биологических компаний.  

Здесь расположены 14 из 20 ведущих фармацевтических компаний, и вы окажетесь в хорошей компании. Ряд лидеров отрасли добились успеха здесь, включая Celgene (первопроходец в области онкологии, приобретенный Bristol-Myers Squibb за 74 миллиарда долларов в 2019 году) и Амикус терапия (который получено его первое одобрение FDA для редких заболеваний В 2018).   

У нас есть мозги, чтобы построить ваш бизнесВ Нью-Джерси самая большая концентрация ученых и инженеров на квадратную милю в США. более 3,200 компаний в области наук о жизни, работающих по всем секторам. Нью-Джерси — единственный штат, который специализируется на четырех из пяти подотраслей биологических наук. 

Независимо от размера вашей компании, Нью-Джерси будет приветствовать вас на каждом этапе роста. От инкубаторов до отдельных лабораторных помещений в исследовательских парках и центрах — здесь вы найдете необходимую поддержку., вместе с Мир-класс исследование университетов, медицинские школы и некоторые из бявляется больницы in страна.

Вам нужна конкретная информация для вашего бизнеса? Связаться с нами.
# 0
ГОСУДАРСТВО ДЛЯ ЗАНЯТЫХ
БИОХИМИКИ И БИОФИЗИКИ

Источник: Бюро статистики труда,
Профессиональная занятость и заработная плата, май 2021 г.

# 0
Концентрация
Ученые и инженеры

За квадратную милю в США

Источник: Национальный совет по науке, 2021 г.

0
ИЗ ТОП-20 мировых
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ КОМПАНИИ

Источник: Pharmaceutical Executive, 2021 г.

Глобальный центр наук о жизни

Пусть Нью-Джерси станет вашими воротами в Северную Америку. Нью-Джерси является домом для 15 компаний из списка Fortune 500 и 995,000 XNUMX компаний с иностранным материнским капиталом.

Наша центральное расположение и инфраструктура приведет вас туда, куда вы хотите пойти. Расположение в Нью-Джерси обеспечивает легкий доступ к финансовым рынкам и регулирующим центрам. Северный Нью-Джерси находится менее чем в 20 минутах езды от Манхэттена, а Вашингтон, округ Колумбия, — в 3 часах езды на поезде. Нью-Джерси расположен в центре коридора Бостон — Нью-Йорк — Вашингтон, округ Колумбия, одного из самых концентрированных и богатых рынков в мире с 56.5 миллионами жителей и объемом производства в 3.75 триллиона долларов.  

Работы С Нами самый загруженный морской порт на восточном побережье США и один из самых загруженных аэропорты в Америке, Нью-Джерси перемещает людей и товары так, как ни один другой штат. Международный аэропорт Ньюарк Либерти и региональные аэропорты обслуживают более 340 внутренних и более 260 международных рейсов без пересадок. 

Разнообразие наша сила и делает инновации действительно возможными. Мы четвертый по разнообразию штат в стране со вторым по величине населением иностранного происхождения. 

ВЫСОКООБРАЗОВАННЫЙ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ

Нью-Джерси является домом для самой высокой концентрации ученых и инженеров на квадратную милю, чем где-либо еще в США. Мы предлагаем компаниям постоянно растущий пул талантов STEM из нашей элиты. исследовательские университеты— включая Принстонский университет № 1 в рейтинге и Университет Рутгерса, члена академического альянса «Большой десятки», — которые предлагают ученые степени и аспирантуру в области биомедицины и здравоохранения. Наш штат занимает второе место по концентрации наград STEM.

От дошкольного до выпускного класса мы инвестируем в наших учеников, чтобы помочь нам создать основу для инноваций. Нью-Джерси занимает первое место по обучению учащихся на всех уровнях и является домом для средней школы высоких технологий в Линкрофте — средней школы STEM №1 в стране.

# 0
РЕГИОН ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ NIH

Источник: данные Национального института здравоохранения, 2021 г.

# 0
КЛАСТЕР НАУК О ЖИЗНИ США

Источник: Новости генной инженерии и биотехнологии, март 2021 г.

0 %
ОДОБРЕНИЙ FDA 2020 ГОДА

Источник: FDA, 2020 г.

ускорение НИОКР и коммерциализации

Tржавчины Нью-Джерси получить свой продукт на рынок. Мы являемся домом для 8 из 10 ведущих мировых компаний по производительности НИОКР, в том числе Джонсон и Джонсон и Мерк и Ко. 

Разнообразная и обширная экосистема медико-биологических наук Нью-Джерси, от лаборатории до полки, имеет поддержку, финансирование и ресурсы необходимо для успеха. Многие здесь расположены ведущие контрактные исследовательские организации (CRO) и контрактные производственные организации (CMO).. Район Нью-Йорк/Нью-Джерси занимает первое место. для финансирования НИЗ. 

Концентрация Наши исследовательские больницы, медицинские школы и университеты в сочетании с плотностью населения штата, мультикультурным разнообразием и транспортной инфраструктурой делают Нью-Джерси идеальным местом для проведения клинических испытаний. Тсегодня, тздесь более 11,900 XNUMX клинических испытаний в Нью-Джерси.  

Наш штат имеет одну из самых высоких концентраций специализированного опыта коммерциализации в США. Почти 23,000 XNUMX членов кластера наук о жизни штата сосредоточены на фармацевтическое производство— это в 3 раза больше, чем в среднем по стране.

В 2020 году компании с присутствием в Нью-Джерси представили 39 процентов всех новых разрешений FDA на лекарства и терапию.

Наша цель при переезде в Нью-Джерси состояла в том, чтобы быть в самом центре событий, где мы могли бы легко связаться с ведущими исследователями и учеными и нанять их, а также предоставить нашим сотрудникам отличное место для воспитания своих семей».

Доктор Марко Тальетти
генеральный директор SCYNEXIS, Inc.
# 0
Государство для лекарств от рака
в разработке

Источник: ФАРМА, январь 2020 г.

# 0
Биотехнологическая сила

Источник: Бизнес-услуги, июль 2021 г.

0
Зарегистрированные FDA предприятия по производству биофармацевтических препаратов

Источник: FDA, 2019 г.

Подсекторы наук о жизни

в Фармацевтической отрасли

Биотехнология

Медицинские приборы

PharmaCEUTICAL

Компании из Нью-Джерси, входящие в тройку ведущих кластеров медико-биологических наук США, спасают жизни. В Нью-Джерси насчитывается более 3 фармацевтических и фармацевтических предприятий, в которых работает около 300 22,000 человек. Pхарма электростанции, такие как Eisai, Novartis, Eli Lilly, J&J и Allergan Он лидируют в лечении и профилактике болезни Альцгеймера, в то время как Pfizer, Bristol-Myers Squibb, Merck и Novartis улучшение жизни cбольных раком по всему миру. Нью-Джерси — штат №2 по разработке противораковых препаратов. 

ТОП ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ НЬЮ-ДЖЕРСИ

wdt_ID "О компании"
1 Allergan
2 Amgen
3 Bayer Healthcare
4 Бигрингер Ингельхайм
5 Bristol-Myers Squibb

Источник: Pharmaceutical Executive, 2020 г.

Biotech

Нью-Джерси занимает 2-е место в рейтинге штатов по биотехнологической мощи, и многие компании внедряют ориентированные на пациента методы лечения с помощью клеточная и генная терапия прорывы. Первая одобренная FDA терапия CAR-T-клетками была разработана Novartis в 2017 году. Высшие учебные заведения Нью-Джерси также находятся в авангарде терапевтических средств нового поколения: Технологический институт Нью-Джерси (NJIT) готовит специализированный персонал с первым из своего рода магистерская программа профессиональных наук и профессиональный сертификат выпускника в области клеточной и генной терапии. Инновационный институт Нью-Джерси (NJII) является домом для BioCentriq — отраслевого предприятия по контрактной разработке и производству, которое выводит на рынок клеточную и генную терапию. 

Инновационная экосистема Нью-Джерси также включает в себя биобанки мирового класса, такие как Infinity BiologiX (дочернее предприятие Университета Рутгерса) и Институт медицинских исследований Кориелла. 

Ведущие биотехнологические компании

wdt_ID "О компании"
1 Адваксис, Инк.
2 Амикус терапия
3 Бракко Диагностикс, Инк.
4 Рак Генетика, Inc.
5 Селлдекс Терапия

Медицинские приборы

Нью-Джерси лидирует в развитии инновационных медицинские приборы, Еот нейростимуляторов до роботизированной помощи и имплантируемых электронных устройств. В Нью-Джерси насчитывается около 300 фирм по производству медицинского оборудования, в которых работает более 13,200 20 человек. Двенадцать и XNUMX лучших медицинских устройств компании называют Нью-Джерси своим домом.  

Тесное сотрудничество между 42 учебными больницами Нью-Джерси, 5 медицинскими школами и 6 исследовательские университеты позволили компаниям, расположенным здесь, вывести на рынок прорывные технологии. От исследований до найма талантов, Нью-Джерсив национальном рейтинге  Системы здравоохранения - включая Хакенсак Меридиан Здоровье, крупнейшая, наиболее полная и интегрированная сеть здравоохранения в нашем штате, готова поддержать частный сектор.

ИНКУБАТОРЫ И УСКОРИТЕЛИ

Обращение ко всем предпринимателям: здесь легко тестировать новые идеи. Инкубаторы наук о жизни в Нью-Джерси предлагать компаниям доступ как к влажным, так и к сухим лабораториям, а также различные услуги поддержки, техническую помощь и доступ к финансирование и наставничество, чтобы помочь вам расти. Наше государство также готово разместить биотехнологические компании на обособленных площадях в исследовательских парках и инновационных центрах университетов.  

СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ ПО РЕГИОНАМ

wdt_ID Класс активов Нью-Джерси Калифорния Массачусетс Северная Каролина Нью-Йорк Пенсильвания Коннектикут
6 Офисное помещение класса А¹ $ 36.36 (Север)
31.71 доллара США (центральный)
24.91 доллара США (Юг)
79.06 долларов США (Сан-Франциско)
46.81 доллара (Лос-Анджелес)
49.44 доллара (Сан-Диего)
75.18 доллара (Кембридж)
63.17 доллара (Бостон)
34.20 доллара США (Дарем-Роли) 90.82 доллара (Манхэттен)
58.00 долларов США (Бруклин)
33.11 долларов (Филадельфия)
28.28 долларов США (Питтсбург)
22.35 доллара США (Нью-Хейвен)
36.11 доллара США (округ Фэрфилд)
7 ЛАБОРАТОРИЯ² 37.50 доллара США (по всему штату) 75.84 долларов США (Сан-Франциско)
30.72 доллара (Лос-Анджелес)
123.52 доллара (Кембридж)
103.79 доллара (Бостон)
24.97 доллара США (Дарем-Роли) 85.00 доллара (Манхэттен) 46.23 долларов (Филадельфия) Нет
9 Промышленное пространство⁴ $ 12.58 (Север)
11.38 доллара США (центральный)
8.14 доллара США (Юг)
18.83 долларов США (Сан-Франциско)
13.78 доллара (Лос-Анджелес)
14.76 доллара (Сан-Диего)
10.75 доллара (Бостон) 6.35 доллара США (Дарем-Роли) 12.45 доллара США (Лонг-Айленд)
20.60 долларов США (Внешние районы)
6.99 долларов (Филадельфия)
11.19 долларов США (Питтсбург)
5.25 доллара (Хартфорд)
6.54 доллара США (Нью-Хейвен)

Источник: Cushman & Wakefield, 4 кв. 2021 г., JLL, 3 кв. 2021 г.

Видео

Заполните форму, чтобы узнать больше о том, что может предложить Нью-Джерси.
После заполнения формы вы получите доступ к руководствам для вашей отрасли, и представитель свяжется с вами и сообщит дополнительную информацию.

  • Какие ресурсы вам интересны для вашего бизнеса?
    (Выбрать все, что подходит)

  • Скрытый

Степ-аэробика 1 of 5

РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РОСТА

Нью-Джерси предлагает ряд ценных программ для квалифицированных компаний в области медико-биологических наук, в том числе стимулы, специально созданные для поддержки стартапов и предприятий на ранних стадиях.

Программа передачи налоговых сертификатов технологического бизнеса (NOL)


Этот стимул дает компаниям возможность продавать свои чистые операционные налоговые убытки и налоговые льготы на НИОКР.

Подробнее

Основатели и спонсоры


Новые компании могут получить доступ к бизнес-ангелам и венчурным инвесторам.

Подробнее

Программа налоговых кредитов для бизнес-ангелов


Предоставляет возмещаемые налоговые льготы в отношении бизнеса корпорации в Нью-Джерси или налога на валовой доход.

Подробнее

Фонд Нью-Джерси КоВест


Предоставляет капитал для роста начинающим технологическим и медико-биологическим компаниям.

Подробнее

Нью-Джерси зажечь


Предоставляет бесплатную поддержку в аренде для предпринимателей, стремящихся работать в совместных рабочих местах, предоставляя рабочие места с конкурентным преимуществом и более выгодным предложением для потенциальных арендаторов.

Подробнее

Инновационный фонд Эдисона


Развивающимся медико-биологическим и технологическим компаниям предоставляется капитал для роста для прямого финансирования таких целей, как найм ключевого персонала, маркетинг и продажи продукции.

Подробнее

Гранты на обучение персонала


Гранты на обучение, присуждаемые на конкурсной основе, помогают компаниям разрабатывать отраслевые решения проблем с персоналом.

Подробнее

СКАЧАТЬ

Отраслевой отчет TECOnomy/BIO за 2020 г.


Подробнее

Отчет о развитии труда и рабочей силы в Нью-Джерси - Науки о жизни


Подробнее

Выберите Путеводитель по наукам о жизни в Нью-Джерси


Подробнее

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Фил Лурейро
Сотрудник по развитию бизнеса
Рена Шерман
Научный руководитель

Life Sciences

AN INNOVATION ECOSYSTEM

With a history of developing lifesaving medicine for over a century, New Jersey is where discovery happensResearch, talentfunding, available space, university partnerships and industry expertise – New Jersey has it all for life sciences companies.  

Home to 13 of the top 20 pharmaceutical companies, you’ll be in good company. A number of industry leaders have found success here, including Celgene (a trailblazer in oncology, acquired by Bristol-Myers Squibb for $74 billion in 2019) and Amicus Therapeutics (which received its first FDA approval for rare diseases in 2018).   

We have the brain power to build your businessNew Jersey has the largest concentration of scientists and engineers per square mile in the U.S and over 3,200 life sciences companies operating across all sectors. New Jersey is the only state that specializes in four of the five bioscience subsectors. 

No matter the size of your company, New Jersey will greet you at every stage of growth. From incubators to stand alone laboratory space at research parks and hubs, you’ll find the support you need here, along with world-class research universities, medical schools and some of the best hospitals in the country. 

Do you need specific information for your business? Contact us.
# 0
STATE FOR EMPLOYED
BIOCHEMISTS AND BIOPHYSICISTS

Source: Bureau of Labor Statistics,
Occupational Employment & Wages, May 2018

# 0
Concentration of
Scientists & Engineers

Per square mile in the U.S.

Source: JobsEQ, December 2019

0
OF THE TOP 20 global
PHARMACEUTICAL COMPANIES

Source: Pharmaceutical Executive, 2020

A Global Hub for Life Sciences

Let New Jersey be your gateway to the Northeast. We’re home to 17 Fortune 500 companies and 225 foreign national U.S. headquarters

Our central location and infrastructure will get you to where you want to go. A location in New Jersey offers easy access to financial markets and regulatory centers. Northern New Jersey is less than 20 minutes away from Manhattan and Washington D.C. is 3 hours away by train. New Jersey is located in the middle of the Boston – New York City – Washington D.C. corridor, one of the world’s most concentrated and affluent markets with 56.5 million residents and $3.75 trillion in economic output.  

With the busiest seaport on the East Coast and one of the busiest airports in America, New Jersey moves people and products like no other state. Newark Liberty International Airport and regional airports offer service to 340+ nonstop domestic and 260+ nonstop international destinations. 

Diversity is our strength and makes innovation truly possible. We are the fourth most diverse state in the nation with the third-largest foreign-born population. 

HIGHLY EDUCATED, HIGHLY SKILLED

New Jersey is home to the highest concentration of scientists and engineers per square mile than anywhere else in the U.S. We offer companies an ever-growing pool of STEM talent from our elite research universities—including #1 ranked Princeton University and Big Ten Academic Alliance member Rutgers University—that offer graduate and postgraduate degrees in biomedical and healthcare fields. Our State has the 4th highest share of STEM graduates in the U.S. 

From preschool to graduate school, we invest in our students to help us build the foundation for innovation. New Jersey ranks #2 for educating students at every level and is home to High Technology High School in Lincroft—the #1 STEM high school in the country.

# 0
REGION FOR NIH FUNDING

Source: Genetic Engineering & Biotechnology News, September 2018

0 +
Labs including CROs & CMOs

Source: McKinsey, 2019

0 %
OF 2019 FDA APPROVALS

Source: FDA, 2017

accelerating R&D and Commercialization

Trust New Jersey to get your product to market. We’re home to 8 of the world’s top 10 companies for R&D productivity, including Johnson & Johnson and Merck & Co. 

From lab to shelf, New Jersey’s diverse and expansive life sciences ecosystem has the support, funding and resources needed for successMore than 600 contract research organization (CROs) and contract manufacturing organizations (CMOs) are located here. The New York/New Jersey region ranks #2 for NIH funding. 

The concentration of our research hospitals, medical schools and universities, combined with the State’s population density, multicultural diversity and transportation infrastructure makes New Jersey a perfect location for clinical trials. Today, there are more than 11,000 clinical trials in New Jersey.  

Our state has one of the highest concentrations of specialized commercialization expertise in the U.S. Nearly 23,000 members of the State’s life sciences cluster are focused on pharmaceutical manufacturing—that’s 3x the national average.

In 2019, companies with a footprint in New Jersey represented 50 percent of all new FDA drug and therapy approvals.

Our objective in relocating to New Jersey was to be right in the middle of the action, where we could easily connect with, and recruit, top researchers and scientists and also provide an excellent location for our employees to raise their families.”

Dr. Marco Taglietti
CEO, SCYNEXIS, Inc.
# 0
State for Cancer Drugs
in Development

Source: HINJ, PhRMA, January 2020

# 0
Biotech Strength

Source: Business Facilities, July 2020

0
FDA-registered biopharma manufacturing facilities

Source: FDA, 2019

Life Sciences Sub-Sectors

Pharmaceutical

Biotechnology

Medical Devices

Pharma

Among the top 3 U.S. life sciences clusters, New Jersey companies are saving lives. There are over 300 drug and pharmaceutical establishments in New Jersey employing nearly 22,000. Pharma powerhouses like Eisai, Novartis, Eli Lilly, J&J and Allergan are leading the way in the treatment and prevention of Alzheimer’s disease while Pfizer, Bristol-Myers Squibb, Merck and Novartis are improving the lives of cancer patients around the world. We are the #1 state for heart and stroke drugs and #2 state for cancer drugs in development. 

TOP NEW JERSEY PHARMACEUTICAL COMPANIES

wdt_ID Company
1 Allergan
2 Amgen
3 Bayer Healthcare
4 Biegringer Ingelheim
5 Bristol-Myers Squibb
14 Celgene
15 Eli Lilly
16 GlaxoSmithKline
17 Johnson & Johnson
18 Merck

Source: Pharmaceutical Executive, 2020

Biotech

New Jersey is ranked #2 state for biotech strength and many companies are pioneering patient-centric treatments with cell and gene therapy breakthroughs. The first ever FDA approved CAR-T cell therapy was developed by Novartis in 2017. New Jersey’s higher education institutes are also on the forefront of next-generation therapeutics: New Jersey Institute of Technology (NJIT) is preparing a specialized workforce with a first of its kind professional science master’s degree program and professional graduate certificate in cell and gene therapy. The New Jersey Innovation Institute (NJII) is home to BioCentriq – an industry-facing contract development and manufacturing facility to bring cell and gene therapies to market. 

New Jersey’s innovation ecosystem also includes world-class biobanks, like Infinity BiologiX (a spin-out of Rutgers University) and the Coriell Institute of Medical Research. 

Leading Biotech Companies

wdt_ID Company
1 Advaxis, Inc.
2 Amicus Therapeutics
3 Bracco Diagnostics, Inc.
4 Cancer Genetics, Inc.
5 Celldex Therapeutics
23 Chromocell Corporation
24 Edge Therapeutics
25 Evotec, Inc.
26 Ferring Pharmaceuticals
27 GENEWIZ, LLC

Medical Devices

New Jersey is leading the development of innovative medical devices, from neuro-stimulators to robotic assistance and implantable electronic devices. There are nearly 300 medical device firms in New Jersey employing over 13,200. Twelve and of the top 20 medical device companies call New Jersey home.  

Strong collaboration between New Jersey’s 43 teaching hospitals, 5 medical schools, and 6 research universities has allowed companies located here to bring disruptive technologies to market. From research to talent recruitment, New Jersey’s nationally ranked healthcare system – including Hackensack Meridian Health, our State’s largest and most comprehensive and integrated health network – stands ready to support the private sector.

INCUBATORS & ACCELERATORS

Calling all entrepreneurs: it’s easy to test new ideas here. New Jersey’s life sciences incubators offer companies access to both wet and dry labs, as well as a variety of support services, technical assistance, and access to funding and mentoring to help you grow. Our State is also ready to accommodate biotech companies at stand-alone space at research parks, and university-affiliated innovation hubs.  

COMPARISON OF REAL ESTATE COST BY REGION

wdt_ID Asset Class New Jersey California Massachusetts North Carolina New York Pennsylvania
6 Class A Office Space¹ $36.78 (North) $30.44 (Central) $24.67 (South) $86.31 (San Francisco) $40.23 (Los Angeles) $44.36 (San Diego) $82.82 (Cambridge) $32.91 (Charlotte) $81.59 (Manhattan) $59.18 (Brooklyn) $29.77 (Philadelphia)
7 LAB Space² $22.28 (Statewide) $49.21 (San Francisco) $47.28 (San Diego) $17.79 (Los Angeles) $63.44 (Cambridge) $23.21 (Raleigh –Durham) $79.93 (Manhattan) $28.20 (Philadelphia)
8 FLEX Space³ $13.39 (Statewide) $22.68 (Statewide) $14.33 (Statewide) $11.63 (Statewide) $14.90 (Statewide) $11.02 (Statewide)
9 Industrial Space⁴ $6.77 (North) $7.43 (Central) $6.18 (South) $19.02 (San Francisco) $10.85 (Los Angeles) $13.28 (San Diego) $8.41 (Boston) $4.80 (Charlotte) $11.07 (Long Island) $5.83 (Philadelphia)

Source: Cushman & Wakefield, JLL, Costar, 2020

Videos

Fill out the form to learn more about what New Jersey has to offer.
Once the form is complete, you’ll get access to guides for your industry and a representative will contact you with additional details.

  • Which resources are you interested in for your business?
    (Select all that apply)

Step 1 of 5

Incentive Programs

New Jersey offers a number of attractive incentives for qualified life sciences companies, including
incentives specifically created to support start-up and early stage ventures.

Technology Business Tax Certificate Transfer Program (NOL)


This incentive gives biotech companies the ability to sell their net operating tax losses and R&D tax credits.

Learn More

Founders & Funders


Emerging life sciences companies can gain access to angel and venture capital investors.

Learn More

Angel Investor Tax Credit Program


Provides refundable tax credits against New Jersey corporation business or gross income tax.

Learn More

NJ CoVest Fund


Provides growth capital to early-stage technology and life sciences companies.

Learn More

Resources

TEConomy/BIO Report 2016


New Jersey Labor and Workforce Development – Life Sciences


Relocations and Expansions


Learn More

Download the New Jersey Life Sciences Guide


Learn More

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Catherine Scangarella
Chief Business Development Officer