Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Нью-Джерси Ирландия Центр

Выберите Нью-Джерси, Ирландия

Ирландский центр Нью-Джерси был основан в 2022 году после деловой поездки губернатора Мерфи в Ирландию с делегацией Нью-Джерси. Офис в Ирландии, выберите второй офис Нью-Джерси в Европе после открытия Выберите Европейский центр Нью-Джерси офис в Берлине в 2018 году, культивирует международные инвестиции и предоставляет ресурсы ирландским компаниям для выявления и изучения возможностей роста в Северной Америке. Нью-Джерси — первый штат в США, у которого есть офис экономического развития в Ирландии.

Благодаря постоянному присутствию в Ирландии офис Choose New Jersey Ireland Center, который представляет всю Ирландию, включая Северную Ирландию, поможет расширить и без того большое присутствие ирландских компаний в Нью-Джерси. Офис надеется помочь укрепить связи между Нью-Джерси и Ирландией через бизнес, культуру и образование.

Команда Центра Ирландии в Нью-Джерси предлагает компаниям, заинтересованным в Нью-Джерси, бесплатную конфиденциальную поддержку для открытия своего бизнеса в Соединенных Штатах. Наши услуги включают услуги по подробной оценке рынка, индивидуальные ответы на деловые предложения, помощь в выборе площадки, информацию о государственных ресурсах и ознакомление с государственно-частными партнерствами. Позвольте нам помочь вам открыть для себя ваш второй дом в Нью-Джерси.

Связь между Нью-Джерси и Ирландией

Прочная связь между Нью-Джерси и Ирландией начинается с долгой общей истории. Ирландия известна тем, что является лидером как финансового, так и интеллектуального капитала. Точно так же Нью-Джерси является домом для самой высокой концентрации ученых и инженеров в США.

Нью-Джерси является одним из главных направлений на Северо-Востоке для ирландских прямых иностранных инвестиций. В 2021 году Торговля между Нью-Джерси и Ирландией составила $ 2.4 млрд.. С 2017 по 2022 год ирландские фирмы инвестировали в Нью-Джерси около 285 миллионов долларов.

Ирландия является одним из двух наиболее распространенных предков в Нью-Джерси: более 15% жителей штата - около 1.3 миллиона человек - заявляют о своем ирландском происхождении, а в нескольких городах сообщается, что треть их населения имеет ирландское происхождение. Нью-Джерси занимает 6-е место по численности ирландцев иностранного происхождения в целом и 9-е место по общему происхождению, несмотря на то, что это один из самых маленьких штатов в США.

Почему ирландским компаниям следует выбирать Нью-Джерси

Нью-Джерси — это глобальный шлюз для компаний, чтобы выйти на рынок Северной Америки. Мы являемся домом для 15 компаний из списка Fortune 500, более 1,100 многонациональных компаний и 225 штаб-квартир иностранных компаний. 

Наша высокообразованная рабочая сила позволяет европейским компаниям нанимать лучших специалистов. Сорок процентов жителей Нью-Джерси имеют степень бакалавра или выше по сравнению с 32% по стране. У нас самая высокая концентрация ученых и инженеров в США. Нью-Джерси является домом для системы государственных школ №1 и университета №1 в США (Принстонский университет).

Нью-Джерси стратегическое расположение на восточном побережье обеспечивает доступ к одному из самых концентрированных и богатых потребительских рынков в мире. Наш штат расположен в центре коридора Бостон — Нью-Йорк — Вашингтон, округ Колумбия, с 56.5 миллионами жителей и объемом производства в 3.75 триллиона долларов. Предприятие, расположенное в центре Нью-Джерси, может обслуживать более 38 миллионов потребителей в двух часах езды. Северный Нью-Джерси находится в 20 минутах езды на поезде от Нью-Йорка, а Южный Нью-Джерси находится прямо через реку Делавэр от Филадельфии.

С пятью зонами внешней торговли и инфраструктура мирового уровня, Нью-Джерси предлагает непревзойденный доступ к рынку. Наша региональная система аэропортов занимает первое место в Соединенных Штатах, обслуживая около 600 беспосадочных направлений из Ньюарка, Нью-Йорка и Филадельфии. В Нью-Джерси находится порт Нью-Йорка, а Нью-Джерси — крупнейший морской порт Восточного побережья.

Ключевые отрасли

TECHNOLOGY
НАУКИ О ЖИЗНИ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
ЕДА И НАПИТКИ

Инновационное будущее

Ирландия является экономическим центром, занимающим второе место в мире по ВВП на душу населения. В 2022. По данным Государственного департамента США, 27% всего ирландского экспорта идет в США. Дублин и Корк, например, являются домом для инновационных секторов бизнеса, которые играют огромную роль в экономическом росте Нью-Джерси. Нью-Джерси и Ирландия разделяют взаимодополняющие взгляды на рост и инновации.

В Нью-Джерси расположено более 300 фармацевтических предприятий, в том числе ирландские гиганты Allergan, Mallinckrodt, Par Sterile Products LLC и Jazz Pharmaceuticals. Нью-Джерси наука о жизни рабочей силы, около 23,000 XNUMX сотрудников сосредоточены на фармацевтическом производстве, что в три раза превышает средний показатель по стране.

Нью-Джерси — это финансовые услуги центром и домом для штаб-квартир 25 из 100 крупнейших мировых финтех-компаний. Global Shares, финтех-компания из Корка, которая упрощает владение сотрудниками для компаний по всему миру, использует активы, доступные в надежной индустрии финансовых услуг в Нью-Джерси, в том числе в непосредственной близости от Нью-Йорка, но по более доступной цене.

Нью-Джерси растет технологии капитал, который предлагает поддержку предпринимателям в масштабировании и процветанию транснациональных корпораций. Инновационное наследие Нью-Джерси привлекло внимание дублинской компании Ding. Крупнейшая международная платформа пополнения мобильных телефонов расширила свое присутствие в Нью-Джерси, чтобы удовлетворить спрос в 2018 году.

Нью-Джерси был краеугольным камнем США производство промышленности с 19 века и входит в пятерку ведущих штатов США по химическому производству. Несколько ведущих ирландских производителей представлены в Нью-Джерси, в том числе Trane Technologies, производитель промышленного оборудования, и Tyco International, компания систем безопасности со штаб-квартирой. в Принстоне.

Наши услуги

Команда Центра Ирландии в Нью-Джерси предлагает компаниям, заинтересованным в Нью-Джерси, бесплатную конфиденциальную поддержку для открытия своего бизнеса в Соединенных Штатах. Наши услуги включают услуги по подробной оценке рынка, индивидуальные ответы на деловые предложения, помощь в выборе площадки, информацию о государственных ресурсах и ознакомление с государственно-частными партнерствами. Позвольте нам помочь вам открыть для себя ваш второй дом в Нью-Джерси.

Заинтересованы в ведении бизнеса в Нью-Джерси?
Свяжитесь с офисом в Нью-Джерси, Ирландия, сегодня

Офисы

синий пинпойнт

Выберите Нью-Джерси
Нью-Джерси Ирландия Центр
Корк, Ирландия

Выберите логотип Нью-Джерси
Управление экономического развития Нью-Джерси

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Стив Ленокс
Нью-Джерси Ирландия Центр

Best education system. Laws that protect women's rights. #1 ranked place to live.

New Jersey Ireland Center

Choose New Jersey Ireland

The New Jersey Ireland Center was founded in 2022 following Governor Murphy’s business attraction trip to Ireland with the New Jersey delegation. The Ireland office, Choose New Jersey’s second office in Europe following the opening of the Choose New Jersey Europe Center office in Berlin in 2018, cultivates international investment and provides resources to Irish companies to identify and explore opportunities for growth in North America. New Jersey is the first state in the U.S. to have an economic development office in Ireland.

With a permanent presence in Ireland, the Choose New Jersey Ireland Center office – which represents all of Ireland including Northern Ireland – will help to grow the already large presence of Irish businesses in New Jersey. The office hopes to help strengthen links between New Jersey and Ireland through business, culture, and education.

The New Jersey Ireland Center team offers companies interested in New Jersey free, confidential support to set up their businesses in the United States. Our services include detailed market assessment services, customized business proposal responses, site selection assistance, government resources information, and introductions to public-private partnerships. Let us help you discover your second home in New Jersey.

The New Jersey - Ireland Connection

The strong bond between New Jersey and Ireland begins with a long, shared history. Ireland is known for being a leader in both financial and intellectual capital. Similarly, New Jersey is home to the highest concentration of scientists and engineers in the U.S.

New Jersey is one of the Northeast’s top destinations for Irish foreign direct investment. In 2021, New Jersey-Ireland trade totaled $2.4 billion. From 2017 to 2022, Irish firms invested roughly $285 million dollars in New Jersey.

Ireland is one of the two most common ancestries in New Jersey, with more than 15% of the state’s residents – about 1.3 million people – claiming Irish lineage, and several towns reporting as much as one-third of their population with an Irish background. New Jersey has the 6th largest population of foreign-born Irish overall, and 9th largest ancestry total, despite being one of the smallest states in the U.S.

Why Irish Companies Should Choose New Jersey

New Jersey is a global gateway for companies to reach the North American market. We are home to 15 Fortune 500 companies, more than 1,100 multi-national companies, and 225 foreign company headquarters. 

Our highly educated workforce allows European companies to recruit top talent. Forty percent of New Jersey residents hold a Bachelor’s degree or higher compared to 32% nationally.  We have the highest concentration of scientists and engineers in the U.S. New Jersey is home to the #1 public school system and the #1 university in the U.S. (Princeton University).

New Jersey’s strategic East Coast location provides access to one of the most concentrated and affluent consumer markets in the world. Our state is located in the middle of the Boston – New York City– Washington, D.C. corridor, with 56.5 million residents and $3.75 trillion in economic output. A business located in central New Jersey can serve more than 38 million consumers within a two-hour drive. Northern New Jersey is a 20-minute train ride from New York City and Southern New Jersey is right across the Delaware River from Philadelphia.

With five Foreign Trade Zones and a world-class infrastructure, New Jersey offers unmatched market access. Our regional airport system ranks first in the United States, servicing approximately 600 nonstop destinations out of Newark, New York City, and Philadelphia. New Jersey is home to the Port of New York and New Jersey – the East Coast’s largest seaport

Key Industries

TECHNOLOGY
LIFE SCIENCES
MANUFACTURING
FINANCIAL SERVICES
FOOD & BEVERAGE

An Innovative Future

Ireland is an economic powerhouse, ranking second globally in GDP per capita in 2022. According to the U.S. Department of State, 27% of all Irish exports go to the United States. Dublin and Cork, for example, are home to innovative business sectors which play a huge role in New Jersey’s economic growth. New Jersey and Ireland share complementary visions for growth and innovation.

Over 300 drug and pharmaceutical businesses are located in New Jersey, including Irish giants Allergan, Mallinckrodt, Par Sterile Products LLC, and Jazz Pharmaceuticals. Of New Jersey’s life sciences workforce, approximately 23,000 employees are focused on pharmaceutical manufacturing, which is three times the national average.

New Jersey is a financial services hub and home to the headquarters of 25 of the world’s top 100 fintech companies. Global Shares, a Cork-based fintech company that simplifies employee ownership for companies worldwide, is leveraging the assets available within the robust financial services industry in New Jersey, including close proximity to New York City, but at a more affordable cost.

New Jersey is a growing technology capital that offers support for entrepreneurs to scale and multinationals to thrive. New Jersey’s legacy of innovation was a huge draw for Dublin-based company Ding. The largest international top-up platform for mobile phones expanded its footprint in New Jersey to meet demand in 2018.

New Jersey has been a keystone of the U.S. manufacturing industry since the 19th century, and one of the top five states for chemical manufacturing in the U.S. Several leading Irish manufacturers have a presence in New Jersey, including Trane Technologies, an industrial equipment manufacturer, and Tyco International, a security systems company with operational headquarters in Princeton.

Our Services

The New Jersey Ireland Center team offers companies interested in New Jersey free, confidential support to set up their business in the United States. Our services include detailed market assessment services, customized business proposal responses, site selection assistance, government resources information, and introductions to public-private partnerships. Let us help you discover your second home in New Jersey.

Interested in Doing Business in New Jersey?
Contact the New Jersey Ireland Office Today

Office

blue pinpoint

Choose New Jersey
New Jersey Ireland Center
Cork, Ireland

Choose New Jersey logo
New Jersey Economic Development Authority

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Steve Lenox
New Jersey Ireland Center