РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Штат Нью-Джерси, где расположены одни из ведущих мировых пищевых компаний, имеет долгую и славную историю пищевой промышленности. Наше стратегическое расположение, транспортная инфраструктура и талантливая рабочая сила позволяют как гигантам отрасли, так и инновационным стартапам оставаться конкурентоспособными.

Компания Campbell Soup с 1869 года называет Кэмден своим домом и продолжает инвестировать в свою штаб-квартиру и общество. Mars Wrigley производит M&Ms® в Хакетстауне с 1958 года. В 2020 году компания переехала в новую штаб-квартиру в Айронсайд-Ньюарк, создав 500 рабочих мест. Bai Brands, производитель напитков с кофейными фруктами, был запущен в подвале Принстона в 2009 году. В 2017 году Dr Pepper Snapple Group купила Bai за 1.7 миллиарда долларов.

Журнал Saveur назвал Нью-Джерси «самым съедобным штатом Америки», а Public Radio International назвал нас «столицей еды Америки». Нью-Джерси — мировая столица закусочной, здесь находится более 500 закусочных. Забудьте о Филадельфии… лучшие чизстейки готовят в Джерси, особенно в Donkey's Place в Камдене. Так сказал покойный Энтони Бурден. Нью-Йорк Таймс Считается, что лучшая пицца в Нью-Йорке готовится в Razza в Джерси-Сити. Здесь можно найти культурный опыт любого рода - глубокие иммигрантские корни Нью-Джерси способствуют разнообразию ресторанов и этническому центру производства продуктов питания.

Вам нужна конкретная информация для вашего бизнеса? Связаться с нами.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ДОСТУПНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Стратегический план штата Нью-Джерси расположение и транспорт инфраструктура помочь пищевым компаниям добиться успеха. Именно поэтому здесь расположены штаб-квартиры Wakefern Food Corporation, крупнейшего в стране кооператива, принадлежащего розничным торговцам, и Atalanta, крупнейшего в стране частного импортера продуктов питания. Более 1/3 из 100 крупнейших пищевых компаний США представлены в Нью-Джерси.

Стратегически расположенный в центре коридора Бостон — Нью-Йорк — Вашингтон, округ Колумбия, штат Нью-Джерси обеспечивает легкий доступ к одному из самых богатых потребительских рынков в мире. Распределительный центр в центре Нью-Джерси может обслуживать более 38 миллионов потребителей в радиусе 150 миль. Компании, которые полагаются на доставку в тот же день, признают, что наш штат дает им конкурентное преимущество.

Порты Нью-Йорка и Нью-Джерси, 2-е место по загруженности порт в Северной Америке и крупнейший на Восточном побережье, упрощают импорт и экспорт продуктов питания. Нью-Джерси является штатом №1 на северо-востоке по доле экспорта продуктов питания.

Многих продовольственных компаний в равной степени привлекает доступная недвижимость в штате, которая предлагает им больше места за деньги, чем соседний Нью-Йорк. Оатли, шведский лидер немолочной революции, выбрал место в Южном Джерси, чтобы удовлетворить спрос Северной Америки на овсяное молоко. В 2018 году Oatly открыла в Милвилле американский перерабатывающий завод площадью 15 25,000 квадратных футов стоимостью XNUMX миллионов долларов — первый за пределами Европы. Оутли был назван одним из Fast CompanyРейтинг самых инновационных компаний 2019 года.

ВЫСОКООБРАЗОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ СПОСОБСТВУЮТ ИССЛЕДОВАНИЮ В ОБЛАСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ

Наш штат является лидером в области инновационных продуктов питания. Компании из Нью-Джерси, предлагающие уникальные продукты и вкусы, пользуются большим спросом у потребителей во всем мире.

Нью-Джерси трудовые ресурсы включает в себя самую высокую концентрацию ученых и инженеров на квадратную милю в США. Наш штат также является домом для № 2 по величине группы пищевых технологов и ученых в стране. Многие из этих специалистов прошли обучение здесь, поскольку программа для выпускников Университета Ратгерса в области пищевых продуктов входит в пятерку лучших в мире. 

Nestlé Health Science, одна из дочерних компаний швейцарского гиганта по производству продуктов питания и напитков, решила построить свою новую штаб-квартиру и научно-исследовательский центр в Нью-Джерси. Nestlé назвала «коммерческую и техническую компетентность» рабочей силы в регионе Нью-Джерси ключевым фактором, повлиявшим на решение компании.

Нью-Джерси также является домом для 142 ведущих мировых производителей ароматизаторов и экстрактов. На самом деле, 8 из 10 ведущих мировых компаний по производству ароматизаторов и экстрактов представлены в Нью-Джерси. Концентрация рабочих мест и заработной платы в производстве ароматизаторов и экстрактов в Нью-Джерси в 4 раза превышает средний показатель по стране.

wdt_ID ЛУЧШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВКУСОВ, АРОМАТ И ИНГРЕДИЕНТОВ В НЬЮ-ДЖЕРСИ
1 Givaudan
2 Firmenich
3 IFF International Flavours & Fragrances
4 Symrise
5 Такасаго
6 Грива
8 Чувственные ароматы
9 Робертет

Парфюмер и ароматизатор, Таблица лидеров вкусов и ароматов, 2020 г.

ДЖЕРСИ ФРЕШ

В соответствии с нашим названием «Штат-сад» богатая сельскохозяйственная история штата Нью-Джерси служит основой нашей продовольственной экосистемы. С более чем 9,000 715,000 ферм, разбросанных по 1.1 XNUMX акрам, Нью-Джерси ежегодно приносит XNUMX миллиарда долларов фермерского дохода. Нью-Джерси считается ведущим производителем клюквы, болгарского перца, шпината, персиков, черники, огурцов и помидоров. Нигде больше «от фермы к столу» не является более реальным, чем в Нью-Джерси.

Учитывая, что мы также являемся самым густонаселенным штатом в стране, вполне логично, что Нью-Джерси находится в авангарде движения за городские фермы. AeroFarms — крупнейшая в мире крытая вертикальная ферма — круглый год выращивает листовую зелень без солнечного света, почвы и пестицидов на переоборудованном сталелитейном заводе площадью 70,000 2004 квадратных футов в районе Айронбаунд в Ньюарке. С XNUMX года AeroFarms заново изобрела сельское хозяйство, каким мы его знаем, и была названа финалистом конкурса Fast CompanyИдеи, меняющие мир 2020 года.

# 0
СОСТОЯНИЕ ДЛЯ БАКЛАЖАНОВ

Источник: Министерство сельского хозяйства,
Джерси Фреш, 2018 г.

# 0
СОСТОЯНИЕ ДЛЯ КЛЮКВЫ И ПЕРСИКОВ

Источник: Министерство сельского хозяйства,
Джерси Фреш, 2018 г.

# 0
СОСТОЯНИЕ ДЛЯ ШПИНАТА, СПАРЖИ, БОЛГАРСКОГО ПЕРЦА

Источник: Министерство сельского хозяйства,
Джерси Фреш, 2018 г.

КОММЕРЧЕСКИЕ КУХНИ И ИНКУБАТОРЫ

wdt_ID инкубатор Город
1 Центр пищевых инноваций Рутгерса на севере Piscataway
2 Южный центр пищевых инноваций Рутгерса Бриджтон
3 Инкубатор органических продуктов Bloomfield
4 Государственная кухня в саду Оранжевая
5 Хадсон Китчен Кирни-Пойнт, Кирни
6 Инкубатор Kale Factory Патерсон
7 Черри Стрит Кухня Трентон
8 Центр пищевой специализации Бриджтон

Нью-Джерси является домом для коммерческих кухонь и продовольственных инкубаторов, которые предлагают доступное пространство, оборудование и ресурсы для компаний, стремящихся масштабироваться. 

Удостоенный наград Центр пищевых инноваций Rutgers Food Innovation Center (FIC) — это уникальный бизнес-инкубатор и экономический акселератор, который предлагает маркетинговые, технические, нормативные и производственные знания американским компаниям, а также международным компаниям, желающим закрепить свое присутствие в штате FIC США. С 1,500 года передовое предприятие пищевой промышленности, прошедшее проверку Министерства сельского хозяйства США и Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (USDA и FDA), обслужило более 2001 клиентов. FIC — единственный в мире инкубатор «Soft Landings», посвященный продуктам питания и оказывающий ценную поддержку как стартапам, так и существующим пищевым компаниям.

Компания Impossible Foods, производитель бургеров Impossible Burger на растительной основе, считает, что FIC имеет решающее значение для ее пути к расширению производственных линий и зарождению рынка.

ПРОЦВЕТАЮЩИЙ ЦЕНТР ЭТНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Каждая культура, вкус и деликатес прославляются в Нью-Джерси. Мы являемся домом для третьего по величине населения иностранного происхождения в стране. С аутентичного португальского пастель ната в районе Айронбаунд в Ньюарке и в одних из лучших индийских ресторанов страны в Эдисоне, наш штат является Меккой национальной кухни. Многие международные продовольственные компании считают Нью-Джерси культурным центром, отчасти благодаря нашим разнообразие и способность выйти на ключевые рынки.

Goya Foods, крупнейшая латиноамериканская продовольственная компания в США, является краеугольным камнем делового сообщества штата с 1974 года. Инвестиции в размере 2015 миллионов долларов в три предприятия в Нью-Джерси. Новый завод Secaucus имеет нулевой углеродный след и оборудован для производства и распространения более 250 миллионов ящиков продукции Goya в год. Инновационная линия непрерывного движения производит 4 коробок рисовых смесей Goya в минуту со скоростью, в шесть раз превышающей производственные мощности компании в прошлом.

ТОП ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ НЬЮ-ДЖЕРСИ

Многие ведущие и растущие пищевые компании имеют штаб-квартиры или крупные производственные и дистрибьюторские предприятия в Нью-Джерси. Здесь только несколько:

wdt_ID Лучшие компании
1 Уэйкферн Фуд Корпорейшн
2 Суповая компания Кэмпбелла
3 Аталанта
4 Bai Brands
5 B&G Foods
7 Бридор США, Inc.
8 Кэдбери Адамс
9 Клемент Паппас и Ко.
10 Firmenich
11 Фрателли Беретта

Видео

Заполните форму, чтобы узнать больше о том, что может предложить Нью-Джерси.
После заполнения формы вы получите доступ к руководствам для вашей отрасли, и представитель свяжется с вами и сообщит дополнительную информацию.

  • Какие ресурсы вам интересны для вашего бизнеса?
    (Выбрать все, что подходит)

  • Скрытый

Степ-аэробика 1 of 5

Ресурсы для ПОДДЕРЖКИ РОСТА

Компании, производящие продукты питания и напитки, могут претендовать на ряд привлекательных программ поощрения и развития персонала, которые помогут разместить или расширить их деятельность в Нью-Джерси. 

Гранты на обучение персонала


Гранты на обучение, присуждаемые на конкурсной основе, помогают компаниям разрабатывать отраслевые решения проблем с персоналом.

Подробнее

Нью-Джерси зажечь


Предоставляет бесплатную поддержку в аренде для предпринимателей, стремящихся работать в совместных рабочих местах, предоставляя рабочие места с конкурентным преимуществом и более выгодным предложением для потенциальных арендаторов.

Подробнее

СКАЧАТЬ

Выберите Путеводитель по продуктам питания и напиткам в Нью-Джерси


Подробнее

Отчет о занятости и развитии рабочей силы в Нью-Джерси – производство


Подробнее

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Райан Фокс
Сотрудник по развитию бизнеса
Билл Нунан
Директор по развитию бизнеса

A GROWING FOOD INDUSTRY

Home to some of the world’s leading food companies, New Jersey has a long, celebrated history in the food industry. Our strategic location, transportation infrastructure and talented workforce give both industry giants and innovative startups the ability to stay competitive.

Campbell Soup Company has called Camden home since 1869 and continues to invest in its headquarters and the community. Mars Wrigley has been making M&Ms® in Hackettstown since 1958. The company moved into a new headquarters at Ironside Newark in 2020, bringing with it 500 jobs. Bai Brands, maker of coffeefruit-infused beverages, was launched out of a Princeton basement in 2009. In 2017, Dr Pepper Snapple Group bought Bai for $1.7 billion.

Saveur magazine called New Jersey the “most edible state in America” and Public Radio International dubbed us the “food capital of America.” New Jersey is the diner capital of the world with over 500 diners located here. Forget Philly…the best cheesesteaks are in Jersey, specifically Donkey’s Place in Camden. So said the late Anthony Bourdain. The New York Times proclaimed the best New York pizza is made at Razza in Jersey City. Cultural experiences of every kind can be found here—New Jersey’s deep immigrant roots contribute to a diverse dining scene and ethnic food production hub.

Do you need specific information for your business? Contact us.

STRATEGIC LOCATION MEETS AFFORDABLE SPACE

New Jersey’s strategic location and transportation infrastructure help food companies succeed. That’s why Wakefern Food Corporation, the nation’s largest retailer-owned cooperative, and Atalanta, the nation’s largest privately held food importer, are both headquartered here. More than 1/3 of the 100 major food companies in the U.S. have a presence in New Jersey.

Strategically located in the middle of the Boston – New York City – Washington D.C. corridor, New Jersey provides easy access to one of the most affluent consumer markets in the world. A distribution center in central New Jersey can serve more than 38 million consumers within 150 miles. Companies that rely on same-day deliveries recognize that our State gives them a competitive advantage.

The Port of New York and New Jersey, the 2nd busiest port in North America and the largest on the East Coast, make it easy to import and export food products. New Jersey is the #1 state in the Northeast for share of food production exports.

Many food companies are equally attracted to the State’s affordable real estate, which offers them more space for the money than neighboring New York. Oatly, the Swedish leader of the non-dairy revolution, chose a South Jersey location to meet North American demand for oat milk. In 2018, Oatly opened a $15 million, 25,000 square-foot U.S. processing plant in Millville—the first outside Europe. Oatly was named one of Fast Company’s Most Innovative Companies of 2019.

A HIGHLY-EDUCATED WORKFORCE FUELS FOOD RESEARCH

Our State is a leader in food innovation breakthroughs. New Jersey companies offering unique products and flavors are in high demand from consumers across the world.

New Jersey’s workforce includes the highest concentration of scientists and engineers per square mile in the U.S. Our State is also home to the #2 largest pool of food technologists and scientists in the country. Many of those professionals were trained here, as Rutgers University’s graduate food science program is rated among the top 5 in the world. 

Nestlé Health Science, one of the subsidiaries of the Swiss food and beverage giant, chose to build its new headquarters and R&D facility in New Jersey. Nestlé cited the “commercial and technical competence” of the New Jersey region’s workforce as a key factor in the company’s decision.

New Jersey is also home to 142 of the worlds’ leading flavor and extract manufacturers. In fact, 8 of the top 10 flavor and extract companies worldwide have a presence in New Jersey. The concentration of jobs and wages in the flavor and extract industry in New Jersey is 3x the national average.

wdt_ID NEW JERSEY’S TOP FLAVOR, FRAGRANCE AND INGREDIENT MANUFACTURERS
1 Givaudan
2 Firmenich
3 IFF International Flavors & Fragrances
4 Symrise
5 Takasago
6 Mane
8 Sensient Flavors
9 Robertet

Perfumer & Flavorist, Flavor & Fragrance Leaderboard, 2020

JERSEY FRESH

True to our name as The Garden State, New Jersey’s rich agricultural history serves as the foundation of our food ecosystem. With more than 9,900 farms spread across 750,000 acres, New Jersey generates $1.1 billion in farm revenue annually. New Jersey ranking as a top producer of cranberries, bell peppers, spinach, peaches, blueberries, cucumbers and tomatoes. Nowhere else is “farm to table” more of a reality than New Jersey.

Considering we are also the most densely populated state in the country, it makes sense that New Jersey is on the forefront of the urban farm movement. AeroFarms – the world’s largest indoor vertical farm – grows leafy greens year-round without sunlight, soil or pesticides within a 70,000 square-foot converted steel mill in Newark’s Ironbound section. Since 2004, AeroFarms has reinvented farming as we know it and was named a finalist for Fast Company’s World Changing Ideas of 2020.

# 0
STATE FOR EGGPLANT

Source: Department of Agriculture,
Jersey Fresh, 2018

# 0
STATE FOR CRANBERRIES AND PEACHES

Source: Department of Agriculture,
Jersey Fresh, 2018

# 0
STATE FOR SPINACH, ASPARAGUS, BELL PEPPERS

Source: Department of Agriculture,
Jersey Fresh, 2018

COMMERCIAL KITCHENS AND INCUBATORS

wdt_ID Incubator City
1 Rutgers Food Innovation Center North Piscataway
2 Rutgers Food Innovation Center South Bridgeton
3 Organic Food Incubator Bloomfield
4 Garden State Kitchen Orange
5 Hudson Kitchen Kearny Point, Kearny
6 The Kale Factory Incubator Paterson
7 Cherry Street Kitchen Trenton
8 Food Specialization Center Bridgeton

New Jersey is home to commercial kitchens and food incubators that offer affordable space, equipment and resources for companies looking to scale. 

The award-winning Rutgers Food Innovation Center (FIC) is a unique business incubation and economic accelerator that offers marketing, technical, regulatory, and manufacturing expertise to U.S. companies as well as international businesses looking to establish a presence in the U.S. FIC’s state-of-the-art USDA and FDA-inspected food processing facility has served more than 1,500 clients since 2001. FIC is the only “Soft Landings” incubator in the world devoted to food, providing valuable support to startups and established food companies alike.

Impossible Foods, maker of the plant-based Impossible Burger, credits FIC as critical to its scale up path to develop production lines and seed the market.

A THRIVING ETHNIC FOOD HUB

Every culture, palate and delicacy is celebrated in New Jersey. We are home to the third largest population of foreign-born residents in the nation. From authentic Portuguese pastel de nata in Newark’s Ironbound section to some of the best Indian restaurants in the country in Edison, our State is a mecca for ethnic cuisine. Many international food companies see New Jersey as a cultural match, thanks in part to our diversity and ability to reach key markets.

Goya Foods, the largest Hispanic food company in the U.S., has been a cornerstone of the State’s business community since 1974. Goya unveiled a new, state-of-the-art corporate headquarters and distribution facility in Jersey City in 2015 as part of a $250-million investment at its three New Jersey facilities. The new Secaucus plant has a net zero carbon footprint and is equipped to manufacture and distribute more than 4 million cases of Goya products annually. An innovative continuous motion line produces 600 boxes of Goya’s rice mixes per minute at a rate six times faster than the company’s past production capability.

TOP NEW JERSEY FOOD COMPANIES

Many leading and growing food companies have headquarters or significant manufacturing and distribution operations in New Jersey. Here are just a few:

wdt_ID Top Companies
1 Wakefern Food Corporation
2 Campbell’s Soup Company
3 Atalanta
4 Bai Brands
5 B&G Foods
7 Bridor USA, Inc.
8 Cadbury Adams
9 Clement Pappas & Co.
10 Firmenich
11 Fratelli Beretta

Videos

Fill out the form to learn more about what New Jersey has to offer.
Once the form is complete, you’ll get access to guides for your industry and a representative will contact you with additional details.

  • Which resources are you interested in for your business?
    (Select all that apply)

  • Hidden

Step 1 of 5

Resources to SUPPORT GROWTH

Food and beverage companies may qualify for a number of attractive incentives and workforce development programs to help locate or expand their operations in New Jersey. 

Workforce Training Grants


Competitively awarded training grants help companies develop industry-specific solutions to workforce challenges.

Learn More

NJ Ignite


Provides free rent support for entrepreneurs seeking to operate in collaborative workspaces, while providing workspaces with a competitive advantage and greater value proposition to offer prospective tenants.

Learn More

DOWNLOADS

Choose New Jersey Food & Beverage Guide


Learn More

New Jersey Labor and Workforce Development Report – Manufacturing


Learn More

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Chantel Figueroa
Business Development Officer
Rena Sherman
Research Manager