Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Живущий здесь

БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Нью-Джерси — лучшее место в США для жизни, работы и отдыха. В Нью-Джерси есть все: от зеленых парков и исторических мест до вычурных центров города с пивоварнями и кафе. Рядом с городскими центрами во всех направлениях, включая быструю поездку на поезде до Манхэттена или Филадельфии, Нью-Джерси представляет собой яркое сочетание буколики и суеты, очарования и культуры. У нас есть горы, пляжи, озера и городские пейзажи — идеальное место для свиданий или дневных приключений. Нью-Джерси дома в Ньюарк свобода Международный аэропорт (EWR) и предложениеs удобный близость к окружающих Джона Ф. Кеннеди Международный аэропорт (JFK), Ла Гуардия Аэропорт (LGA)и международный аэропорт Филадельфии (ПХЛ). С таким количеством путей в ваших интересахНью-Джерси действительно может доставить вас куда угодно. Может быть, именно поэтому Нью-Джерси был назван «самым умственно и физически здоровым штатом» по версии WalletHub's Список самых счастливых штатов Америки. 

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА

В Нью-Джерси много процветающих даунтаунов с множеством художественных галерей, центров исполнительских искусств, уникальных магазинов, ресторанов и других культурных достопримечательностей. Прогуляйтесь по Блумфилд-авеню в Монклере, чтобы посетить бутики и попробовать этническую кухню после посещения Художественного музея Монклера. Наслаждайтесь днем, исследуя антиквариат и художественные студии в Ламбертвилле. Somerville популярен своими музыкальными фестивалями под открытым небом, выставками декоративно-прикладного искусства и уличными ярмарками. В Ньюарке Центр исполнительских искусств Нью-Джерси (NJPAC) вдохновляет и просвещает танцами, музыкой, комедиями и беседами. Red Bank является домом для множества высококлассных розничных магазинов и малых предприятий, в том числе Jay and Silent Bob's Secret Stash — магазина комиксов, принадлежащего известному жителю Нью-Джерси Кевину Смиту. Посетите спектакль в Бродвейском театре в Питмане и осмотрите полки независимого книжного магазина Words Matter.

# 0
ЛУЧШЕЕ СОСТОЯНИЕ
ЖИТЬ В

Источник: WalletHub, 2021 г.

# 0
СОСТОЯНИЕ ПОДНЯТЬ
РЕБЕНОК

Источник: Спасите детей, 2020 г.

# 0
ЛУЧШЕЕ ПОЛЕ ДЛЯ ГОЛЬФА
В США

Источник: Гольф Дайджест, 2019-2020 гг.

# 0
ГОСУДАРСТВО ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ЗЕМЕЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПАРКОВ

Источник: Нью-Джерси Геральд, 2021 г.

САД ГОСУДАРСТВА ЕДИТ

Нью-Джерси был назван Savuer «самым съедобным штатом» и «продовольственной столицей Америки» Public Radio International (PRI). Наша культура питания основана на наших богатых общинах иммигрантов, сельском хозяйстве и самой высокой в ​​мире плотности посетителей. Нью-Джерси — это место, где прославляются все культуры, вкусы и деликатесы.

Джерси-Сити — это место для гурманов и дом для Razza — производителя лучшей пиццы в Нью-Йорке. Нью-Йорк Таймс. Район Ньюарка, граничащий с востоком, — это место, где можно отведать современные блюда старомодной португальской, испанской и бразильской кухни. Лучшие индийские блюда Америки, от доса до бирьяни, можно найти в ресторанах Edison и Iselin. В пекарне Hoboken's Carlo's Bakery «Босс тортов» Бадди Валестро создает свои знаменитые пирожные и канноли. Субмагазин Белого дома в Атлантик-Сити выпускает свои культовые сладости с 1946 года. Трентон известен своими свиными рулетами (или ветчиной Тейлор) и томатным пирогом. Самые свежие блюда от фермы к столу можно найти в высококлассных ресторанах Принстона.

Фермерские рынки, Винодельни и пивоварни

Верный нашему прозвищу «Штат садов», Нью-Джерси является ведущим производителем клюквы, персиков и лучших помидоров в стране. Фрукты и овощи «Jersey Fresh» можно найти на прилавке фермы вдоль проселочной дороги или на местном рынке. Посетите черничную ферму в Хаммонтоне (мировая столица черники) или загляните на фермерский рынок Коллингсвуда, где можно купить свежие продукты, домашний сыр и местный мед. Наши климатические и почвенные условия также идеально подходят для производства восхитительного вина Нью-Джерси. На самом деле, в любой точке штата вы никогда не будете дальше, чем в 45 минутах от ближайшего виноградника в Нью-Джерси. Любителям крафтового пива стоит попробовать Pork Roll Porter от Flying Fish Brewing Co. (неофициальное пиво Нью-Джерси) или Top Sail от Cape May Brewing Company (по версии Beer Connoisseur, признанного лучшим пивом в Америке в 2017 году). Нью-Джерси является домом для 134 крафтовых пивоварен и продолжает расти.

СПОРТ И СТАДИОНЫ

Спорт является ключевым компонентом процветающей развлекательной сцены Нью-Джерси. Наш штат является домом для команд высшей лиги по футболу, футболу и хоккею. Нью-Джерси Девилз, хоккейная команда НХЛ из Ньюарка, является лицом Prudential Center. Хотя у них может быть общее имя в Нью-Йорке, New York Giants и New York Jets также делят домашнее поле в Нью-Джерси на стадионе MetLife. Футбольная команда MLS New York Red Bulls и команда NWSL NJ / NY Gotham FC (ранее Sky Blue FC) также базируются в Харрисоне, штат Нью-Джерси. 

Нью-Джерси также может похвастаться впечатляющим списком студенческих видов спорта. Мы являемся домом для нескольких команд D1, в том числе Rutgers Basketball, Rutgers Football и Seton Hall Basketball. Rutgers Football с гордостью входит в Восточный дивизион Большой десятки.  

Вам нужна конкретная информация для вашего бизнеса? Связаться с нами.

Открытый Отдых

Нью-Джерси, родина всех 4 сезонов и разнообразия географических зон, предоставляет захватывающие возможности для отдыха.

Любители приключений на свежем воздухе могут заняться рафтингом по реке Делавэр, исследовать водно-болотные угодья округа Атлантик или покататься на лыжах на курорте Маунтин-Крик. Горный заповедник Сурленд идеально подходит для пеших и велосипедных прогулок. Нью-Джерси также идеально подходит для любителей гольфа: поле для гольфа Pine Valley занимает первое место в США по версии Гольф Дайджест.

В парке Бранч-Брук в Ньюарке растет более 5,000 цветущих деревьев сакуры (больше, чем в Вашингтоне, округ Колумбия), которые полностью расцветают во время ежегодного Фестиваля цветения сакуры в апреле. Многим нравится прогуливаться по ботаническим садам и садам скульптур, таким как дендрарий Фрелингхейзена или парк скульптур. Государственный парк Айленд-Бич был назван государственным парком №1 в США по версии HomeToGo.com в 2018 году.

Нью-Джерси полон истории Войны за независимость. Трентон считается «перекрестком революции», где Джордж Вашингтон пересек реку Делавэр в 1776 году. Национальный исторический парк Морристаун сохраняет дом генерала Вашингтона и зимний лагерь Континентальной армии.

Живи, работай, играй и создавай семью

Нью-Джерси неизменно называют одним из самых безопасных, здоровых и лучших мест для жизни в стране. Наши разнообразные районы с исключительными школьными округами делают Нью-Джерси идеальным местом для семей. Вот почему мы заняли первое место в рейтинге штатов США по воспитанию детей.

Наша сила в области образования начинается с наших прекрасных дошкольных и начальных школ. Нью-Джерси занимает первое место по дошкольному образованию. Система государственных школ Нью-Джерси занимает первое место в США два года подряд. Мы также являемся домом для государственной школы № 1 в США (Академии округа Берген) и средней школы № 1 STEM (Средняя школа высоких технологий).

Десять Округа Нью-Джерси были перечислены в Новости США и World Report500 самых здоровых сообществ 2021 года, включая округ Хантердон и округ Моррис в топ-25. Парамус был назван среди Деньги50 лучших мест для жизни в Америке на 2021–2022 годы.

Где ценность встречается с ценностями

Нью-Джерси подает пример. Мы привержены социальной ответственности и поддерживаем сообщества, идеи и предприятия, которые продвигают нас вперед.

Мы понимаем, что для многих Нью-Джерси является землей надежды. Нью-Джерси является четвертым по разнообразию штатом в стране с 4-процентным меньшинством населения. Разнообразие — наша сила, и оно делает инновации действительно возможными.

Мы с гордостью поддерживаем всех наших жителей, независимо от сексуальной ориентации или гендерной идентичности. Нью-Джерси расширил права ЛГБТК, позволив трансгендерам вносить изменения в свои свидетельства о рождении, чтобы они соответствовали гендерному самовыражению. Губернатор Мерфи также подписал в июле 2018 года закон о создании Целевой группы по вопросам трансгендерного равенства. Нью-Джерси также является первым штатом в США, который обязал включить историю ЛГБТК в учебные программы государственных школ.

Нью-Джерси является домом для некоторых из самых прогрессивных трудовых практик в стране. К 15 году минимальная заработная плата в штате будет постепенно увеличиваться до 2024 долларов в час. В штате Нью-Джерси действует самый строгий закон о равной оплате труда в Америке, и в нем введен заслуженный отпуск по болезни.

В нашем штате проживают одни из самых безопасных сообществ в США. Нью-Джерси предпринял важные шаги по борьбе с насилием с применением огнестрельного оружия, в том числе принял закон о критической емкости магазина, запретил владение бронебойными боеприпасами, став лидером в принятии «умных оружейных технологий и продаж, а также член-основатель Коалиции Штатов за безопасность оружия.

Нью-Джерси взял на себя обязательство перейти на 100% чистую энергию к 2050 году. Для достижения этой цели мы делаем крупные инвестиции в чистую энергию в солнечную и ветровую энергию, чтобы сократить выбросы углерода и максимально увеличить количество рабочих мест.

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Рена Шерман
Научный руководитель

Living Here

ENDLESS POSSIBILITIES

New Jersey is the best place in the U.S. to live, work and play. From leafy parks and historical sites to artsy downtowns with breweries and cafes, New Jersey has it all. Close to urban centers in every direction, including a quick train ride into Manhattan or Philadelphia, New Jersey is a vibrant mix of bucolic and bustle, charm and culture. We are home to mountains, beaches, lakes, and cityscapes – perfect for date nights or daytime adventures. New Jersey is home to Newark Liberty International Airport (EWR) and offers convenient proximity to surrounding John F. Kennedy International Airport (JFK), LaGuardia Airport (LGA), and Philadelphia International Airport (PHL). With so many avenues at your advantageNew Jersey can truly transport you anywhere. Maybe that’s why New Jersey has been named the “most mentally and physically fit state” according to WalletHub’s Happiest States in America list. 

ARTS & CULTURE

New Jersey has many thriving downtowns with full of art galleries, performing arts centers, unique shops, restaurants and other cultural attractions. Stroll Bloomfield Avenue in Montclair for boutique shopping and ethnic cuisine after a visit to the Montclair Art Museum. Enjoy a day discovering antiques and art studios in Lambertville. Somerville is popular for its outdoor music festivals, arts and craft shows and street fairs. In Newark, the New Jersey Performing Arts Center (NJPAC) inspires and enlightens with dance, music, comedy and conversations. Red Bank is home to a mix of upscale retailers and small businesses, including Jay and Silent Bob’s Secret Stash – a comic store owned by famous New Jerseyan Kevin Smith. Catch a show at Broadway Theatre in Pitman and peruse the shelves at independent bookstore Words Matter.

# 0
BEST STATE TO
LIVE IN

Source: WalletHub, 2021

# 0
STATE TO RAISE
A CHILD

Source: Save the Children, 2020

# 0
BEST GOLF COURSE
IN THE U.S.

Source: Golf Digest, 2019-2020

# 0
STATE FOR MOST LAND DEDICATED TO PARKS

Source: New Jersey Herald, 2021

GARDEN STATE EATS

New Jersey has been named the “most edible state” by Savuer and the “food capital of America” by Public Radio International (PRI). Our food culture is driven by our rich immigrant communities, agriculture industry and the world’s highest density of diners. New Jersey is where every culture, palate and delicacy is celebrated.

Jersey City is a foodie destination and home to Razza – maker of New York’s best pizza according to The New York Times. Newark’s lronbound District is the go-to neighborhood for contemporary twists on old fashioned Portuguese, Spanish and Brazilian dining. From dosas to biryani, America’s best Indian food can be found in Edison and Iselin. Hoboken’s Carlo’s Bakery is where “Cake Boss” Buddy Valestro creates his famous cakes and cannoli. The White House Sub Shop in Atlantic City has been making its iconic hoagies since 1946. Trenton is famous for its pork roll (or Taylor ham) and tomato pie. The freshest farm-to-table dining can be found at upscale restaurants in Princeton.

Farmers Markets, Wineries & Breweries

True to our nickname as “The Garden State”, New Jersey is a top producer of cranberries, peaches and the best tomatoes in the country. “Jersey Fresh” fruit and vegetables can be found at a farm stand along a country road or at a local market. Visit a pick-your-own blueberry farm in Hammonton (the Blueberry Capital of the World) or check out the Collingswood Farmers Market for fresh produce, artisanal cheese and local honey. Our climate and soil conditions are also ideal for producing delicious New Jersey wine. In fact, at any point in the State, you are never further than 45 minutes from the nearest New Jersey vineyard. Craft beer lovers should try Flying Fish Brewing Co.’s Pork Roll Porter (the unofficial beer of New Jersey) or Cape May Brewing Company’s Top Sail (ranked Best Beer in America by Beer Connoisseur in 2017). New Jersey is home to over 125+ craft breweries and growing.

SPORTS & STADIUMS

Sports are a key component of New Jersey’s thriving entertainment scene. Our State is home to major league teams in football, soccer, and hockey. The New Jersey Devils, Newark’s NHL ice hockey team, are the face of the Prudential Center. While they may share a New York name, the New York Giants and the New York Jets also share a home field in New Jersey at MetLife Stadium. MLS soccer team the New York Red Bulls and NWSL team NJ/NY Gotham FC (formerly Sky Blue FC) are also based in Harrison, NJ. 

New Jersey also boasts an impressive roster of collegiate sports. We are home to a few D1 teams, including Rutgers Basketball, Rutgers Football, and Seton Hall Basketball. Rutgers Football is proudly part of the East Division of the Big Ten.  

Additionally, New Jersey boasts a list of notable minor league baseball teams, like Trenton Thunder, the Jersey Shore Blue Claws (formerly Lakewood Blue Claws), and the Somerset Patriots. If you’re seeking incredible sports entertainment right in your backyard, look no further than New Jersey.  

Do you need specific information for your business? Contact us.

Outdoor Recreation

Home to all 4 seasons and a variety of geographical diversity, New Jersey provides exciting recreational opportunities.

Outdoor adventure-seekers can enjoy rafting down the Delaware River, exploring wetlands in Atlantic County or skiing at Mountain Creek Resort. The Sourland Mountain Preserve is perfect for hiking and biking. New Jersey is also ideal for golf enthusiasts – Pine Valley golf course is ranked #1 in the U.S. according to Golf Digest.

Branch Brook Park in Newark is home to 5,000+ cherry blossom trees (more than Washington, D.C.) that burst into full bloom during the annual Cherry Blossom Festival in April. Many enjoy strolling through botanical and sculpture gardens like Frelinghuysen Arboretum or Grounds for Sculpture. Island Beach State Park was named the #1 state park in the U.S. according to vacation planning website HomeToGo in 2018.

New Jersey is full of Revolutionary War history. Trenton is considered the “Crossroads of the Revolution” where George Washington crossed the Delaware River in 1776. The Morristown National Historical Park preserves the home to General Washington and the Continental Army’s winter encampment.

Live, Work, Play – and Raise a Family

New Jersey is consistently named among the safest, healthiest and best places to live in the nation. Our diverse neighborhoods with exceptional school districts make New Jersey an ideal location for families. That’s why we’re ranked the #1 state to raise children in the U.S.

Our strength in education begins with our excellent pre-K and elementary schools. New Jersey ranks #1 for early childhood education. New Jersey’s public school system has been ranked #1 in the U.S. for two years in a row. We are also home to the #1 public school in the U.S. (Bergen County Academies) and the #1 STEM high school (High Technology High School).

Seven New Jersey counties were listed in U.S. News and World Report‘s Top 500 Healthiest Communities in the U.S., including Hunterdon County and Morris County in the top 25. Mount Laurel and Bridgewater were ranked among Money‘s Top 50 Best Places to Live in America. Fair Lawn and Princeton are counted among the top 15 Best Small Cities in America according to Wallet Hub.

New Jersey is leading the way in innovative medicine at our top healthcare systems. Among the State’s 113 hospitals and 71 acute care hospitals, 5 are nationally ranked and 15 meet national high performing standards, according to U.S. News & World Report’s 2019-2020 Best Hospitals rankings. Topping the list is Morristown Medical Center, which was ranked the #1 hospital in New Jersey and nationally ranked in 2 adult specialties, including cardiology and orthopedics.

Where Value Meets Values

New Jersey leads by example. We are committed to social responsibility and embrace communities, ideas and businesses that move us forward.

We recognize that for so many, New Jersey is a land of hope. New Jersey is the #4 most diverse state in the nation with a 45% minority population. Diversity is our strength and makes innovation truly possible.

We proudly stand with all of our residents, regardless of sexual orientation or gender identity. New Jersey has expanded LGBTQ rights by allowing transgender individuals to amend their birth certificates to match gender expression. Governor Murphy also signed a law in July 2018 creating a Transgender Equality Task Force. New Jersey is also the first state in the U.S. to mandate inclusion of LGBTQ history in public school curriculums.

New Jersey is home to some of the most progressive labor practices in the nation. The State’s minimum wage will gradually increase to $15 per hour by 2024. New Jersey has the strongest equal pay law in America and has implemented earned sick leave.

Our State is home to some of the safest communities in the U.S. New Jersey has taken critical steps to combat gun violence, including enacting a critical magazine capacity law, prohibiting possession of armor-piercing ammunition, emerging as a leader in the adoption of “smart gun” technology and sales, and a founding member of the States for Gun Safety Coalition.

New Jersey is committed to 100% clean energy by 2050. In order to reach this goal, we are making major clean energy investments in solar and wind to reduce carbon emissions and maximize job creation.

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Tiffany Hess-Bennette
Editorial Content Manager
Chantel Figueroa
Business Development Officer