Кинопроизводство в Нью-Джерси снова бьет рекорды в 2022 году

Кино и СМИ

НЬЮ-ДЖЕРСИ ГОТОВ К ФИЛЬМУ

Нью-Джерси — родина киноиндустрии. Именно в Вест-Ориндж Томас Эдисон и его команда изобрели кинетограф (кинокамеру) и кинетоскоп (предшественник кинопроектора) в конце 1800-х годов. Он также построил первую в мире киностудию «Черная Мария» на территории своей лаборатории. Форт Ли был мировой столицей немого кино в начале 1900-х годов, в нем было 11 крупных студий.

Нью-Джерси оживил свою киноиндустрию. Штат предлагает одну из самых привлекательных в стране программ поощрения для кинематографистов, включающую 30% или 35% налоговый кредит и бонус разнообразия 2% или 4%. Lionsgate и Netflix недавно объявили о том, что в штате появятся крупные студии, и вскоре они присоединятся к 29 студиям, которые уже находятся в Нью-Джерси.

Наши сообщества готовы к съемкам. Здесь вы найдете про-кино среду с кооперативными округами и муниципалитетами, разветвленную транспортную систему и захватывающее дух разнообразие локаций и ландшафтов. В районе метро Нью-Йорк-Нью-Джерси самая высокая концентрация творческих и технических специалистов за пределами Калифорнии, включая мощную сеть служб поддержки и поставщиков.

Вам нужна конкретная информация для вашего бизнеса? Связаться с нами.

МЕСТА ФИЛЬМА С ХАРАКТЕРОМ

Добро пожаловать в мечту кинематографиста. Разнообразные ландшафты и декорации нашего штата служат не только фоном, но и придают любой постановке богатую фактуру, исторический контекст, настроение и стиль. Песчаные пляжи, водно-болотные угодья, зеленые горы, городские пейзажи — все это есть в нашем штате.

Нью-Джерси — один из самых топографически разнообразных штатов в стране. Знаменитый берег Джерси, пасторальные фермы, Аппалачи и горизонт Нью-Йорка — у нас есть пейзажи, городские, сельские и все, что между ними. Нью-Джерси полон природной красоты и является одним из немногих штатов, который может копировать практически любой другой регион страны.
Узнайте, почему Нью-Джерси является местом мирового класса для кино- и телепроизводства. Многие фильмы в настоящее время снимаются в Нью-Джерси.

впечатляющие истории и знаменитости

Произведите впечатление на зрителей, блестяще снимая свои мощные драмы, дикие комедии, нервные триллеры и высокооктановые приключенческие боевики на фоне ярких пейзажей Нью-Джерси. Сопрано, Закон и порядок: Специальный корпус, Оз, Пятница, 13-е, Малкольм Икс, Игры разума, Трансформеры: Месть падших, Вестсайдская история, Суд над Чикаго 7и джокер все снималось здесь. М. Найт Шьямалана Стук в каюту, Павлин Шафер: Последние главыи сериал Бена Стиллера для Apple TV+. Разрыв недавно завернутый в Нью-Джерси.

Нью-Джерси вдохновляет новаторов и рассказчиков. Мы являемся домом для лауреатов премий «Оскар» и «Эмми», охватывающих всю историю кино, от любимой классики до современных кассовых хитов и сенсаций потокового вещания. Некоторые из величайших голливудских талантов имеют корни из Джерси, в том числе Мерил Стрип, Джон Траволта, Дэнни ДеВито, Майкл Дуглас, Куин Латифа, Энн Хэтэуэй, Джек Николсон, Тэй Диггс и Дэмиен Шазелл.

ВЫСШИЙ ОТРАСЛЕВЫЙ ТАЛАНТ, НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ДОСТУПНОСТЬ

Нью-Джерси является домом для самой большой концентрации профессионалов кино и телевидения за пределами Лос-Анджелеса. Сценаристы, сценографы, официанты — для создания полноценного спектакля нужна деревня. Обширная сеть поставщиков и служб поддержки в Нью-Джерси гарантирует полное удовлетворение ваших производственных потребностей. В 2022 году в киноиндустрии Нью-Джерси работало 8,500 человек, и ожидается, что это число будет расти с появлением новых студий.

As один из самых связанных штатов на северо-востоке, актеры и съемочная группа могут путешествовать с легкостью. Мы являемся домом для международного аэропорта Ньюарк Либерти и обширного общественного транспорта, включая Транзит Нью-Джерси, который предлагает быстрый региональный железнодорожный доступ в Нью-Йорк и Филадельфию, а также Amtrak.

обширные продакшн-студии

Нью-Джерси является домом для растущего числа студий профессионального уровня. В настоящее время в штате 29 киностудий, и их число постоянно увеличивается.

Палисады Этапы

Первая крупная звуковая сцена, построенная в штате, открылась для бизнеса в Кирни в 2021 году. Построенная для размещения постановок любого размера, она предлагает 23,000 27 кв. Футов студийных площадей, высокие потолки XNUMX футов, стандартную осветительную сетку. , зеленые насаждения, погрузочные площадки и просторная парковка. Его непосредственная близость к Нью-Йорку и другим популярным местам, таким как Ньюарк и Джерси-Сити, также является огромным преимуществом.

Cinelease Caven Point

Расположенный в Джерси-Сити, в настоящее время крупнейший студийный комплекс в штате, предлагает три просторные звуковые сцены размером от 19,000 25,000 до 40 XNUMX кв. футов, XNUMX футов по сетке. На территории имеется достаточное количество электроэнергии, а также офисные и складские помещения.

10 бассейновых студий

Открытый в Кирни в 2022 году, он имеет огромную сцену площадью 36,000 27 кв. Футов, 2400 футов до сетки, полностью звукоизолированную и оснащенную 3 ампер с 10,000-фазным выделенным сценическим питанием. Он также имеет XNUMX XNUMX кв. Футов офисных помещений с просторной парковкой.

СКОРО

Нью-Джерси примет крупные киностудии в Ньюарке и Форт-Монмуте, привезенные в штат Lionsgate (Lionsgate Newark Studio, открытие в 2024 году) и Netflix соответственно.

Лайонсгейт Ньюарк Студия

Объект площадью 350,000 2024 кв. футов станет первым в штате «специально построенным» предприятием по производству теле- и кинопродукции. Планируется, что студия откроется в 300,000 году, ее площадь составит 20,000 30,000 квадратных футов, а производственные площади будут варьироваться от 400 65 до XNUMX XNUMX квадратных футов. Офисы, вспомогательные помещения и парковка на XNUMX автомобилей и XNUMX грузовиков будут включены в состав объекта, который должен обеспечить захват, электричество, оборудование, реквизит, декорации, рестораны, питание на месте, услуги по уборке и безопасность на месте.

Netflix

В декабре компания потокового вещания Netflix объявила об инвестициях в размере 1 миллиарда долларов и планирует построить студию площадью 300 акров в Форт-Монмуте, которая станет одной из крупнейших киностудий в мире. План включает в себя 12 звуковых сцен общей площадью почти 500,000 XNUMX квадратных футов нового строительства.

ЛУЧШИЕ ИНВЕСТИЦИИ НА ВОСТОЧНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ

Крепкий Нью-Джерси налоговые льготы на фильм обеспечивают исключительную ценность и позволяют кинематографистам «вкладывать деньги в экран», не выходя за рамки бюджета. Налоговый кредит, присуждаемый Управлением экономического развития Нью-Джерси (NJEDA), равен 30 % или 35 % от соответствующих расходов на кино- или цифровое производство.

В Нью-Джерси вы найдете высококвалифицированных специалистов по доступным ценам. Нью-Джерси находится в пределах кинозоны Нью-Йоркской киностудии, расположенной в радиусе 30 миль вокруг Колумбус-Серкл.

30% или 0 %
Фильм и цифра
Налоговый кредит в
Южный Нью-Джерси
2% или 0 %
Бонус налогового кредита за разнообразие
для планов
вербовать женщин/меньшинств

ЦЕННОСТИ, ИМЕЮЩИЕ ЗНАЧЕНИЕ

В соответствии с нашими ценностями Нью-Джерси выступает за более инклюзивную и разнообразную бизнес-модель в кино и на телевидении. Вот почему мы являемся одним из немногих штатов, где налоговая скидка на фильмы включает в себя 2% или 4% бонус разнообразияs для квалифицированных планов по найму женщин и представителей меньшинств на ключевые творческие должности и в съемочную группу. Нью-Джерси – это 4-й самый разнообразный штат в нации, и справедливость является частью ткани нашего государства. Мы верим, что разнообразие — это наша самая большая сила, и что разнообразие фонов порождает новые идеи, которые стимулируют инновации и аутентичное повествование. Нью-Джерси привержен социальной ответственности. Мы считаем, что права ЛГБТК+ — это права человека. Мы показываем пример с прогрессивной трудовой практикой, включая минимальную заработную плату в размере 14+ долларов в час и самый строгий закон о равной оплате труда в Америке. Мы делаем наши сообщества безопаснее с помощью более строгих законов об оружии. Мы боремся с изменением климата, обязуясь к 100 году полностью перейти на экологически чистую энергию.

КРАСНАЯ дорожка

Компания Комиссия по кино и телевидению Нью-Джерси предлагает полный спектр консьерж-услуг, в том числе помощь в уплате налогов, поиск мест для съемок фильмов и обеспечение производственных услуг. Комиссия поддерживает обширную библиотеку фотографий мест, на которых изображены места по всему штату, и список онлайн-каталогов производственных услуг для каждого округа. Здесь вы найдете среду для кино с кооперативными муниципалитетами, транспортом и парковыми системами. Сообщества Нью-Джерси готовы к съемкам.

Выберите фильмы/телешоу, снятые в Нью-Джерси

Полный список постановок, снятых в Нью-Джерси, см. Комиссия по кино и телевидению штата Нью-Джерси.

TITLE wdt_ID Год
Шафер: Последние главы 1 2022
Разрыв 2 2022
ушиба 3 2022
Wu-Tang: американская сага 4 2021-2022
Многие Святые из Ньюарка 5 2021
Вестсайдская история 6 2021
джокер 7 2019
Заговор против Америки 8 2019
правопреемство 9 2018
Взлетно-посадочная полоса проекта 10 2016

Видео

Заполните форму, чтобы узнать больше о том, что может предложить Нью-Джерси.
После заполнения формы вы получите доступ к руководствам для вашей отрасли, и представитель свяжется с вами и сообщит дополнительную информацию.

  • Какие ресурсы вам интересны для вашего бизнеса?
    (Выбрать все, что подходит)

  • Скрытый

Степ-аэробика 1 of 5

РЕСУРСЫ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РОСТА

Нью-Джерси предлагает ряд ценных программ для квалифицированных фильмов и цифровых медиа-проектов.

Программа налоговых льгот для цифровых медиа


Налоговый вычет в размере 30% или 35% от квалифицированных расходов на производство цифровых медиа.

Подробнее

Бонус налогового кредита за разнообразие


Бонус налогового кредита, равный 2% или 4%, для квалифицированных планов по найму женщин и представителей меньшинств на ключевые творческие должности и в производственную команду.

Подробнее

Программа налоговых льгот на фильмы


Налоговый кредит в размере 30% или 35% от расходов на кинопроизводство.

Подробнее

Поощрения в студии


Обозначения распределения для студий-партнеров и партнеров по аренде фильмов

Подробнее

Скачать

ВЫБЕРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ФИЛЬМАМ И МЕДИА-ГИДАМ NEW JERSEY


Подробнее

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Билл Нунан
Исполняющий обязанности директора по развитию бизнеса
Рена Шерман
Научный руководитель

Film production in New Jersey once again smashes records in 2022

Film & Media

NEW JERSEY IS FILM READY

New Jersey is the birthplace of the film industry. It was in West Orange that Thomas Edison and his team invented the kinetograph (a motion picture camera) and kinetoscope (forerunner of the film projector) in the late 1800s. He also built the world’s first film production studio, “The Black Maria,” on his laboratory grounds. Fort Lee was the silent film capital of the world in the early 1900s, with as many as 11 major studios.

New Jersey has reinvigorated its film industry. The state offers one of the nation’s most attractive incentive programs for filmmakers, featuring a 30% or 35% tax credit and a 2% or 4% diversity bonus. Lionsgate and Netflix have both recently announced large studio production facilities coming to the state and will soon join the 29 studios already in New Jersey.

Our communities are film ready. Here you will find a pro-film environment with cooperative counties and municipalities, an extensive transportation system, and a breathtaking variety of locations and landscapes. The New York-New Jersey metro area has the highest concentration of creative and technical professionals outside of California, including a strong network of support services and vendors.

Do you need specific information for your business? Contact us.

FILM LOCATIONS WITH CHARACTER

Welcome to a cinematographer’s dream. Our state’s diverse landscapes and settings serve not only as a backdrop but also lend rich texture, historical context, mood, and style to any production. Sandy beaches, wetlands, green mountains, cityscapes – our state has them all.

New Jersey is one of the most topographically diverse states in the nation. The iconic Jersey Shore, bucolic farms, the Appalachian Mountains, and the New York City skyline – we have landscapes that are urban, rural, and everything in between. New Jersey is full of natural beauty and one of the only states that can replicate nearly any other region in the country.
Discover why New Jersey is a world-class location for film and television production. Many films are currently in production in New Jersey.

impactful stories & Celebrities

Make an impact with audiences as you brilliantly capture your potent dramas, wild comedies, nerve-jangling thrillers, and high-octane action adventures set against vivid New Jersey scenery. The Sopranos, Law & Order: Special Victims Unit, Oz, Friday the 13th, Malcolm X, A Beautiful Mind, Transformers: Revenge Of The Fallen, West Side Story, The Trial of the Chicago 7, and Joker were all filmed here. M. Night Shyamalan’s Knock at The Cabin, Peacock’s The Best Man: Final Chapters, and Ben Stiller’s Apple TV+ series Severance recently wrapped in New Jersey.

New Jersey inspires innovators and storytellers. We’re home to Oscar and Emmy Award winners spanning the entirety of motion picture history, from beloved classics to contemporary box office hits to streaming sensations. Some of the greatest Hollywood talents have Jersey roots, including Meryl Streep, John Travolta, Danny DeVito, Michael Douglas, Queen Latifah, Anne Hathaway, Jack Nicholson, Taye Diggs, and Damien Chazelle.

TOP INDUSTRY TALENT, UNPARALLELED ACCESSIBILITY

New Jersey is home to the largest concentration of film and television professionals outside of Los Angeles. Screenwriters, set designers, caterers — it takes a village to create a full-scale production. New Jersey’s vast network of vendors and support services ensures that your production needs can be fully met. In 2022, 8,500 people were employed in New Jersey’s motion picture industry, and that number is expected to grow with the emergence of new studios.

As one of the most connected states in the Northeast, cast and crew can travel with ease. We are home to Newark Liberty International Airport and extensive mass transit including New Jersey Transit, which offers quick regional rail access to New York and Philadelphia, and Amtrak.

expansive production studios

New Jersey is home to a growing number of professional-grade production studios. There are currently 29 film studios in the state, and that number is expanding.

Palisades Stages

The first major soundstage to be built in the state, opened for business in Kearny in 2021. Built to accommodate productions of all sizes, it offers 23,000 sq. ft. of studio space, 27 ft. high ceilings, an industry-standard lighting grid, green rooms, loading bays, and ample parking. Its close proximity to New York City and other popular locations such as Newark and Jersey City is also a tremendous asset.

Cinelease Caven Point

Located in Jersey City, currently the largest studio complex in the state, offers three spacious soundstages ranging in size from 19,000 to 25,000 sq. ft., 40 ft. to the grid. Ample power and office and flex spaces are available on site.

10 Basin Studios

Opened in Kearny in 2022, and features a massive 36,000 sq. ft. stage, 27 ft. to the grid, fully soundproofed and equipped with 2400 amps with 3-phase dedicated stage power. It also has 10,000 sq. ft. of office space with ample parking.

COMING SOON

New Jersey will welcome major film studios in Newark and Fort Monmouth, brought to the state by Lionsgate (Lionsgate Newark Studio, opening 2024) and Netflix, respectively.

Lionsgate Newark Studio

A 350,000 sq. ft. facility, will be the state’s first-ever “purpose-built” TV and film production facility. Set to open in 2024, the studio is slated to span 300,000 square feet and include production stages ranging from 20,000 to 30,000 square feet. Offices, support space, and parking for 400 cars and 65 trucks will be included within the facility, which is slated to provide grip, electric, equipment, props, set building, restaurants, location catering, cleaning service, and security on site.

Netflix

In December, Netflix, the streaming entertainment company, announced a $1 billion investment and plans to build a 300-acre studio in Fort Monmouth, which will be one of the largest film production studios in the world. The plan includes 12 sound stages totaling nearly 500,000 square feet of new construction.

BEST INVESTMENT ON THE EAST COAST

New Jersey’s robust film tax credits provide exceptional value and allow filmmakers to “put the money up on the screen” while staying within budget. Awarded by the New Jersey Economic Development Authority (NJEDA), the tax credit is equal to 30% or 35% of qualified film or digital production expenses.

In New Jersey, you’ll find high-quality industry talent at affordable rates. New Jersey falls within the New York Studio Film Zone, located in the 30-mile radius around Columbus Circle.

30% or 0 %
Film & Digital
Tax Credit in
Southern New jersey
2% or 0 %
Diversity Tax Credit Bonus
for plans to
recruit women/minorities

VALUES THAT MATTER

In synchrony with our values, New Jersey is championing a more inclusive and diverse business model in film and TV. That’s why we’re one of the few states with a film tax credit that includes a 2% or 4% diversity bonus for qualified plans to hire women and minorities for key creative positions and production crew. New Jersey is the 4th most diverse state in the nation, and equity is a part of our state’s fabric. We believe diversity is our greatest strength and that plurality of backgrounds produces new ideas that spur innovation and authentic storytelling. New Jersey is committed to social responsibility. We believe LGBTQ+ rights are human rights. We lead by example with progressive labor practices, including a $14+/hour minimum wage and the strongest equal pay law in America. We are making our communities safer with stricter gun laws. We are combatting climate change by committing to 100% clean energy by 2050.

RED CARPET TREATMENT

The New Jersey Motion Picture and Television Commission offers a full range of concierge services, including tax credit assistance, scouting film locations, and securing production services. The Commission maintains an extensive library of location photos depicting sites throughout the state and an online production services directory listing for each county. Here you’ll find a pro-film environment with cooperative municipalities, transportation, and park systems. New Jersey’s communities are film ready.

Select Movies/TV Shows Filmed in New Jersey

For the full list of productions filmed in New Jersey, please visit the NJ Motion Picture and Television Commission.

TITLE wdt_ID Year
The Best Man: Final Chapters 1 2022
Severance 2 2022
Bruised 3 2022
Wu-Tang: An American Saga 4 2021-2022
The Many Saints of Newark 5 2021
West Side Story 6 2021
Joker 7 2019
The Plot Against America 8 2019
Succession 9 2018
Project Runway 10 2016

Videos

Fill out the form to learn more about what New Jersey has to offer.
Once the form is complete, you’ll get access to guides for your industry and a representative will contact you with additional details.

  • Which resources are you interested in for your business?
    (Select all that apply)

  • Hidden

Step 1 of 5

RESOURCES TO SUPPORT GROWTH

New Jersey offers a number of valuable programs for qualified film and digital media projects.

Digital Media Tax Credit Program


Tax credit equal to 30% or 35% of qualified digital media production expenses.

Learn More

Diversity Tax Credit Bonus


Tax credit bonus equal to 2% or 4% for qualified plans to hire women and minorities for key creative positions and production crew.

Learn More

Film Tax Credit Program


Tax credit equal to 30% or 35% of qualified film production expenses.

Learn More

Downloads

CHOOSE NEW JERSEY FILM & MEDIA GUIDE


Learn More

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Bill Noonan
Acting Chief Business Development Officer
Rena Sherman
Research Manager