Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Наши услуги

Выберите Нью-Джерси предоставляет ряд бесплатных и конфиденциальных ресурсов и инструментов, которые помогут вам принять решение о местоположении. Наша команда предлагает индивидуальное руководство на каждом этапе создания или расширения деятельности в Нью-Джерси.

С 2010 года мы оказали помощь примерно 350 компаниям, в результате чего было создано 39,000 7.7 новых и сохраненных рабочих мест, а капиталовложения составили XNUMX млрд долларов США. От стартапов до транснациональных корпораций, Choose New Jersey поддерживает компании в различных отраслях со всего мира.

Список наших клиентов включает:

  • Nuts.com
  • БиоФарма
  • Y Международный
  • Эрстед
  • Консультационные услуги TATA
  • ПТС терапия,
  • JP Morgan Chase
  • Ферраро США

Позвольте нам помочь вам открыть для себя возможности роста в Нью-Джерси.

значок стрелки роста

Исследование рынка

Мы помогаем компаниям увидеть свой потенциал в Нью-Джерси с помощью индивидуальных ответов на запрос информации (RFI) и услуг по подробной оценке рынка. Мы представляем предприятиям государственные и региональные данные о рынке труда, демографические данные, налоговую информацию, транспортные и отраслевые профили.

значок выбора сайта

Помощь в выборе площадки

Мы ищем в нашей базе данных доступные объекты недвижимости, отвечающие вашим требованиям. Мы можем предоставить такую ​​информацию, как цены, лизинг и рыночные условия. Мы используем наши отношения с местными организациями экономического развития для выявления других сайтов, которые не перечислены в общедоступных доменах. Наша команда может связать вас с сообществом недвижимости и организовать посещение объекта.

значок деньги

Информация о государственных ресурсах

Мы позиционируем компании, чтобы они могли извлечь выгоду из всего, что может предложить государство. Мы предоставляем информацию о финансовой помощи и инициативах по развитию рабочей силы. Благодаря нашим отношениям с агентствами штата мы создаем мост для доступа к надежным программам и услугам штата Нью-Джерси.

Значок рукопожатия

Знакомство с государственными и частными партнерами

Наша обширная сеть государственных и частных партнеров предоставляет широкий спектр услуг. Мы можем связать вас с экспертами и исследователями в области высшего образования для сотрудничества в области исследований и разработок. От юридических и бухгалтерских услуг до кадровой помощи, мы обеспечиваем стабильную посадку для отечественных и международных компаний.

Значок газеты

Поддержка по связям с общественностью

После того, как компания выбирает Нью-Джерси, мы помогаем опубликовать хорошие новости. Наша команда может оказать помощь в проведении новаторских или новаторских мероприятий. Мы предлагаем услуги по связям с общественностью, чтобы объявить о переезде или расширении вашей компании.

Мы продолжаем способствовать росту компании в нашем штате. Мы сотрудничаем с компаниями из Нью-Джерси на отраслевых мероприятиях и представляем их в наших цифровых и печатных материалах.

Маркетинг состояния инноваций

Выбрать Нью-Джерси лидирует в Нью-Джерси Маркетинговая кампания «Состояние инноваций». Мы подчеркиваем преимущества ведения бизнеса в Нью-Джерси. Наша цель - побудить национальные и международные компании размещаться или расширяться здесь. С помощью цифровой кампании мы демонстрируем ключевые отраслевые активы нашего штата и ориентируемся на лиц, принимающих решения, по всему миру.

Производительность 2020

0
компании
перенесено или расширено
0 +
новые и сохраненные рабочие места
$ 0 +
миллиона
в капитальные вложения

Люпин Фармасьютикалс

Во время миссии в Нью-Джерси в Индии компания Lupine Limited объявила, что ее дочерняя компания Lupine Pharmaceuticals, Inc. будет расширяться в Нью-Джерси. Компания планирует инвестировать дополнительно $42.6 млн.

Люпин является 4-й по величине фармацевтической компанией в США по рецептам и приносит 38% своих мировых доходов. Расширение завода в Сомерсете добавит дополнительные площади для производства, исследований и разработок, упаковки, склада и администрации.

После завершения проекта на заводе в Сомерсете будет создано более 300 высококвалифицированных рабочих мест. Это укрепляет позиции компании в нашем штате и еще раз демонстрирует нашу ценность для индийских компаний, занимающихся наукой о жизни.

Рованьяти

Компания Choose New Jersey встретилась с Рованьяти на инвестиционном саммите Select USA в 2017 году. Компания по производству колбасных изделий, базирующаяся в Бьяссано, Италия, стремилась выйти на рынок США. Наша команда предоставила полный спектр услуг от планирования до покупки.

Во-первых, мы начали с обзора экономического профиля Нью-Джерси и информации о государственной помощи. Мы также представили фирму, занимающуюся коммерческой недвижимостью, и наших партнеров из Управления благоустройства округа Камберленд. Затем мы провели поиск объекта и сотрудничали с Департаментом экономического развития Вайнленда и Отделом зонирования Вайнленда.

Производственный и оптово-дистрибьюторский объект площадью 64,000 2019 кв. Футов, который был утвержден в октябре 500,000 года. Рованьяти, США, намерен расширить объект примерно до 25 150 кв. Футов в течение следующих пяти лет. Эти инвестиции создадут от XNUMX до XNUMX рабочих мест.

Нью-Джерси предлагает лучшее соотношение цены и качества для вашего бизнеса. Если вы хотите вывести свою компанию на новый уровень, наша команда по развитию бизнеса готова помочь вам.

Заполните форму, чтобы узнать больше о том, что может предложить Нью-Джерси.
После заполнения формы вы получите доступ к руководствам для вашей отрасли, и представитель свяжется с вами и сообщит дополнительную информацию.

  • Какие ресурсы вам интересны для вашего бизнеса?
    (Выбрать все, что подходит)

  • Скрытый

Степ-аэробика 1 of 5

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Кэтрин Скангарелла
Директор по развитию бизнеса
Билл Нунан
Директор по развитию бизнеса

Our Services

Choose New Jersey provides a range of free and confidential resources and tools to assist in your location decision. Our team offers personalized guidance at every stage of establishing or expanding operations in New Jersey.

Since 2010, Choose New Jersey has assisted 250 companies in their site selection process. We have created 39,000 new and retained jobs and $2.6 billion in capital investment. From startups to multinationals, we have supported companies in diverse industries from all over the world.

Our client list includes:

  • Nuts.com
  • BioFarma
  • Y International
  • Orsted
  • TATA Consultancy Services
  • PTC Therapeutics,
  • JP Morgan Chase
  • Ferraro USA

Let us help you discover growth opportunities in New Jersey.

Market Intelligence

We help companies see their potential in New Jersey with customized Request For Information (RFI) responses and detailed market assessment services. We present businesses with state and regional labor market data, demographics, – tax information, transportation and industry profiles.

Site Selection Assistance

We search our database for available properties that meet your requirements. We can provide information such as pricing, leasing and market conditions. We leverage our relationships with local economic development organizations to identify other sites that aren’t listed on public domains. Our team can connect you with the real estate community and arrange site visits.

State Resources Information

We position companies to benefit from all the State has to offer. We provide information on financial assistance and workforce development initiatives. Through our relationships with State agencies, we create a bridge to access New Jersey’s robust programs and services.

Introductions to Public and Private Partners

Our extensive network of public and private partners provide a wide range of services. We can connect you to higher education experts and researchers for R&D collaborations. From legal and accounting to staffing assistance, we ensure a steady landing for domestic and international businesses.

Public Relations Support

After a company chooses New Jersey, we help publicize the good news. Our team can provide assistance with groundbreaking or ribbon-cutting events. We offer public relations outreach to announce your company’s relocation or expansion.

We continue to nurture a company’s growth in our State. We partner with New Jersey companies at industry events and feature them in our digital and print assets.

Marketing the State of Innovation

Choose New Jersey is leading New Jersey’s State of Innovation marketing campaign. We are highlighting the benefits of doing business in New Jersey. Our goal is to encourage national and international businesses to locate or expand here. With a highly digital campaign, we are showcasing our State’s key industry assets and targeting decision makers around the world.

2019 Performance

0
companies
relocated or expanded
0
new and retained jobs
$ 0 +
billion
in capital investment

Lupin Pharmaceuticals

During the New Jersey India mission, Lupin Limited announced that its subsidiary, Lupin Pharmaceuticals, Inc., will expand in New Jersey. The company plans to  invest an additional $42.6 million.

Lupin is the 4th largest pharmaceutical company in the U.S. by prescriptions and contributes to 38% of its global revenues. The expansion of the Somerset facility will add additional space for manufacturing, R&D, packaging, warehouse and administration.

After the project is completed, the Somerset facility will support over 300 highly-skilled jobs. This deepens the company’s commitment in our State and further demonstrates our value to Indian life sciences companies.

Rovagnati

Choose New Jersey met Rovagnati at the Select USA Investment Summit in 2017. The charcuterie company, based in Biassano, Italy, was looking to break into the U.S. market. Our team provided a full range of services from planning to purchase.

First, we began with an overview of New Jersey’s economic profile and State assistance information. We also made introductions to a commercial real estate firm and our partners at Cumberland County Improvement Authority. We then conducted a site search and collaborated with the Vineland Department of Economic Development and Vineland Zoning Division.

A 64,000 sq. ft. production and wholesale distribution facility which was approved in October 2019. Rovagnati USA intends to expand the facility to about 500,000 sq. ft. over the next five years. This investment will create 25 to 150 jobs.

New Jersey offers the best value for your business. If you are looking to take your company to the next level, our business development team stands ready to assist you.

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Catherine Scangarella
Chief Business Development Officer
Bill Noonan
Business Development Director