Европейский центр Нью-Джерси

Выберите Европейский центр Нью-Джерси

Европейский центр Нью-Джерси был основан в 2018 году во время деловой поездки губернатора Мерфи в Германию с делегацией штата Нью-Джерси. Офис культивирует международные инвестиции и предоставляет ресурсы европейским компаниям для выявления и изучения возможностей роста в Северной Америке. 

Нью-Джерси Европа Центр team предлагает компаниям, заинтересованным в Нью-Джерси бесплатную конфиденциальную поддержку для открытия своего бизнеса в Соединенных Штатах. Наши услуги включают подробные услуги по оценке рынка, индивидуальные ответы на деловые предложения, помощь в выборе площадки, Правительство информация о ресурсах и знакомство с государственно-частными партнерствами. Позвольте нам помочь вам открыть для себя ваш второй дом в Нью-Джерси.

Связь между Нью-Джерси и Европой

Выберите Нью-Джерси ориентирован на глобальный аутрич и поддержки Европейские компании стремясь достичь США рыночныхEU страны и Нью-Джерси тесно связаны друг с другом в своей стратегии содействия инновациям, и в обеих экономиках процветают финтех, изтехнологии, производство продуктов питанияи чистая энергия секторах.

Наша команда ездит на крупные выставки и конференции за рубежом, в том числе все Продукты питания в милане, Италия, Веб-саммит в Лиссабоне, Португалия и БИОЕвропа в Гамбурге, Германия. Choose New Jersey принимает участие в роуд-шоу SelectUSA в Италии и возглавляет ежегодную презентацию Нью-Джерси на инвестиционном саммите SelectUSA в Вашингтоне, округ Колумбия.

Выберите Нью-Джерси координировал несколько крупномасштабный миссии по привлечению бизнеса в Европу. Губернатор Мерфи возглавил делегацию Нью-Джерси в Германии в октябрь 2018, который взаключить,d взаимодействие с Ассоциацией немецких торгово-промышленных палат (DIHK), Американской торговой палатой и ассоциации оффшорной ветроэнергетикиВ июле 2019 года выберите Нью-Джерси возглавил свою первую деловую и академическую миссию в Ирландию. Делегация Нью-Джерси побывала в Дублине, Корке и Голуэе на три дня., проведение отраслевых круглых столов и укрепление Университет Сотрудничество в области НИОКР.

Почему европейским компаниям следует выбирать
Нью-Джерси

Нью-Джерси — это глобальный шлюз для компаний, чтобы выйти на рынок Северной Америки. Мы являемся домом для 15 компаний из списка Fortune 500, более 1,100 многонациональных компаний и 225 штаб-квартир иностранных компаний. 

Наша высокообразованная рабочая сила позволяет европейским компаниям нанимать лучших специалистов. Сорок процентов жителей Нью-Джерси имеют степень бакалавра или выше по сравнению с 32% по стране. У нас самая высокая концентрация ученых и инженеров в США. Нью-Джерси является домом для системы государственных школ №1 и университета №1 в США (Принстонский университет).

Нью-Джерси стратегическое расположение на восточном побережье обеспечивает доступ к одному из самых концентрированных и богатых потребительских рынков в мире. Наш штат расположен в центре коридора Бостон — Нью-Йорк — Вашингтон, округ Колумбия, с 56.5 миллионами жителей и объемом производства в 3.75 триллиона долларов. Предприятие, расположенное в центре Нью-Джерси, может обслуживать более 38 миллионов потребителей в двух часах езды. Северный Нью-Джерси находится в 20 минутах езды на поезде от Нью-Йорка, а Южный Нью-Джерси находится прямо через реку Делавэр от Филадельфии.

С пятью зонами внешней торговли и инфраструктура мирового уровня, Нью-Джерси предлагает непревзойденный доступ к рынку. Наша региональная система аэропортов занимает первое место в США, обслуживая около 600 беспосадочных направлений из Ньюарка, Нью-Йорка и Филадельфии. В Нью-Джерси находится порт Нью-Йорка, а Нью-Джерси — крупнейший морской порт Восточного побережья.  

Наши услуги

Команда европейского центра Нью-Джерси предлагает компаниям, заинтересованным в Нью-Джерси, бесплатную конфиденциальную поддержку для открытия своего бизнеса в Соединенных Штатах. Наши услуги включают услуги по подробной оценке рынка, индивидуальные ответы на деловые предложения, помощь в выборе площадки, информацию о государственных ресурсах и ознакомление с государственно-частными партнерствами. Позвольте нам помочь вам открыть для себя ваш второй дом в Нью-Джерси.

Заинтересованы в ведении бизнеса в Нью-Джерси?
Свяжитесь с NJEC сегодня

Офисы

синий пинпойнт

Выберите Нью-Джерси
Европейский центр Нью-Джерси
Шуманштрассе 6
10117 Берлин
Германия

ВыберитеNJ_no_tag_blue_green_RBG_1000 (6)
Управление экономического развития Нью-Джерси

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Себастьян Герлах
Европейский офис в Нью-Джерси
Саурабх Кханна
Европейский офис в Нью-Джерси

New Jersey Europe Center

The New Jersey Europe Center serves as our first point of contact for European businesses interested in growing their business in the State of New Jersey. The office is a one-stop shop, providing resources to European companies seeking opportunities in New Jersey.  

The office opening was announced during Governor Murphy’s business attraction trip to Germany in 2018The New Jersey Europe Center showcases our State’s vested interest in countries with ties to our most successful companies and talented individuals in our workforce. The office will cultivate international investment and deepen cultural and educational ties between New Jersey and Europe. 

The New Jersey – Europe Connection

Choose New Jersey is focused on international outreach and supporting European companies looking to reach the United States marketEU countries and New Jersey are closely aligned in their strategy to foster innovation, and both economies have thriving fintech, medtech, food manufacturing, and clean energy sectors.

Our team travels to major trade shows and conferences abroad, including Tutto Foods in Milan, Italy, Web Summit in Lisbon, Portugal and BIOEurope in Hamburg, Germany. Choose New Jersey attends the SelectUSA Roadshow in Italy and leads the annual New Jersey showcase at the SelectUSA Investment Summit in Washington, D.C.

Choose New Jersey has coordinated several large-scale business attraction missions to Europe. Governor Murphy led the New Jersey delegation to Germany in October 2018, which included engagements with the Association of German Chambers of Commerce and Industry (DIHK), the American Chamber of Commerce and offshore wind energy associationsIn July 2019, Choose New Jersey led its first business and academic-driven mission to Ireland. The New Jersey delegation traveled to Dublin, Cork and Galway for three days, hosting industry roundtables and solidifying university R&D collaborations.

Why European Companies Should Choose New Jersey

New Jersey is a global gateway for companies to reach the North American market. Home to 20 Fortune 500 companies, more than 1,100 multi-national companies, and 225 foreign company headquarters, New Jersey understands and works with a broad spectrum of cultures.

Our highly educated workforce allows European companies to recruit top talent. Forty percent of New Jersey residents hold a Bachelor’s degree or higher compared to 32% nationally.  We have the highest concentration of scientists and engineers in the U.S. and were named “The Smartest State in America”. New Jersey is home to the #1 public school system and the #1 university in the U.S. (Princeton University).

New Jersey’s strategic East Coast location provides access to one of the most concentrated and affluent consumer markets in the world. Our state is located in the middle of the Boston – New York City– Washington, D.C. corridor, with 56.5 million residents and $3.75 trillion in economic output. A business located in central New Jersey can serve more than 38 million consumers within a two-hour drive. Northern New Jersey is a 20-minute train ride from New York City and Southern New Jersey is right across the Delaware River from Philadelphia.

With five Foreign Trade Zones and a world-class logistics and distribution infrastructure, New Jersey offers unmatched market access. Our regional airport system ranks first in the United States, servicing approximately 600 nonstop destinations out of Newark, New York City and Philadelphia. New Jersey is home to the Port of New York and New Jersey – the East Coast’s largest seaport.

Our Services

The New Jersey Europe Center team offers companies interested in New Jersey free, confidential support to set up their business in the United States. Our services include detailed market assessment services, customized business proposal responses, site selection assistance, government resources information, and introductions to public-private partnerships. Let us help you discover your second home in New Jersey.  

Office

pin_light_blue (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1) (1)

Choose New Jersey
New Jersey Europe Center
Schumannstrasse 6
10117 Berlin
Germany

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Andreas U. Kasper
New Jersey Europe Office
Saurabh Khanna
New Jersey Europe Office