Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Логистика

ВОРОТА К ВЕЛИЧИЮ

Нью-Джерси — один из самых быстрорастущих центров логистики и дистрибуции в мире. Мы дом для самых больших sморской порт на восточном побережье и самая загруженная система аэропортов в США в сочетании с Нью-Йорком. Город и Филадельфия. Наша несравненная внутренняя и международная транспортная сеть предлагает доступ к новым рынкам, ресурсам и возможностям.  

С централизованное расположение, квалифицированный рабочая сила и надежный сupply chain, штат Нью-Джерси быстро становится «штатом складов». Amazon, Goya Foods, Destination Maternity, Williams-Sonoma, Volkswagen, Barnes & Noble, Coca Cola, The Home Depot, IKEA, WW Grainger, Hyundai, Crate & Barrel, Five Below и Wakefern Food Corporation, крупнейший кооператив розничных торговцев в США, у всех здесь есть крупные распределительные центры. Нью-Джерси просто перемещает товары, как никакой другой штат. 

Вам нужна конкретная информация для вашего бизнеса? Связаться с нами.

ИДЕАЛЬНОЕ МЕСТО ДЛЯ ДОСТАВКИ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ

Розничные ищут пути к не отставайте от ожиданий клиентов в отношении доставки на следующий день или в тот же день. Электронная коммерция продолжать подъем, что привело к всплеску объема отгрузки, требующему надежный сети для быстрой доставки paклеткиСклады в Нью-Джерсираспределение и исполнение центры поддерживают это требование 

Распределительный центр в центре Нью-Джерси может охватить более 38 миллионов потребителей в пределах 2 часов езды. Yты можешь добраться 33% населения США в пределах дня езды от любого места в нашем штате.  

Вот почему Amazon является одним из крупнейших корпоративных работодателей в Нью-Джерси, с 50,000 15 сотрудников в более чем XNUMX центрах выполнения и сортировки и более дюжины станций доставки (небольшие объекты, которые помогают с доставкой на последней миле).

Онлайн фэшион компании Он Также Выбирая Нью-Джерси из-за его центрального расположения и доступа к потребительским рынкам восточного побережья. Аренда взлетно-посадочной полосы, служба проката одежды и The Реальный реальный, реселлер люксовых брендов, выполняет заказы клиентов в их Secaucus объекты. В Реальный реальный объявила об открытии второго офиса в Амбое в Перте и планирует нанять еще 700 сотрудников в 2019 году.

Нью-Джерси — отличный штат для ведения бизнеса, и мы рады расширяться там, чтобы обслуживать клиентов в этом регионе.

Майк Рот
Вице-президент по глобальному обслуживанию клиентов, Amazon

ГДЕ ИДЕАЛЬНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ И ДОСТУПНОЕ ПРОСТРАНСТВО

В то время как многие компании выбирают Нью-Джерси из-за его стратегического расположения, других в равной степени привлекает его доступная недвижимость, которая предлагает им гораздо больше места за деньги, чем соседний Нью-Йорк. 

OОнлайновый продуктовый продавец Peapod обнаружил, что может удвоить свои мощности, выбрав пункт дистрибуции в Нью-Джерси для обслуживания своих клиентов в Нью-Йорке. Летом 2014 года компания открыла магазин площадью 300,00 21 квадратных футов в Джерси-Сити для обслуживания XNUMX миллиона онлайн-покупателей. Спрос на складские и распределительные площади продолжает оставаться высоким. 

ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ С РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ ЦЕНТРАМИ
В НЬЮ-ДЖЕРСИ

wdt_ID "О компании"
1 Вейкферн
2 Амазонка
3 Barnes & Благородный
4 Синем фартуке
5 Берлингтонская Фабрика Пальто
6 Costco
7 Ящик и бочка
8 Пять ниже
9 Гойя Фудс
10 Грейнджер

МОРСКИЕ ПОРТЫ МИРОВОГО КЛАССА

Глубоководный порты Ньюарк, Элизабет и Байонна в Нью-Джерси, в сочетании с региональной сетью грузовых авиаперевозок Администрации порта, служат воротами в Северную Америку для международных грузовых перевозок и ведущим хабом для внутренних грузов. В 7.5 году через наши порты перевезено более 2020 млн TEU.

Администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси вместе со своими отгрузочными терминалами, компаниями-контейнеровозами и железной дорогой за последние несколько лет осуществила крупные капитальные проекты и усовершенствовала инфраструктуру в рамках подготовки к эре нео-Панамакс. Администрация порта приступила к реализации проекта стоимостью 1.3 миллиарда долларов по увеличению пропускной способности Байоннского моста в Порт-Ньюарк/Элизабет. Проект увеличил клиренс моста до 215 футов, чтобы принимать большегрузные контейнеровозы, идущие из Азии на восточное побережье через расширенный Панамский канал. 

# 0
САМАЯ ЗАГРЯЗНЕННАЯ СИСТЕМА РЕГИОНАЛЬНЫХ АЭРОПОРТОВ В США

Источник: исследование «Выберите Нью-Джерси» с использованием кодов мировых аэропортов, 2020 г.

# 0
САМЫЙ ЗАГРУЗЕННЫЙ ПОРТ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ СРЕДСТВ В СЕВЕРНОЙ АМЕРИКЕ

Источник: Управление логистикой, 2021 г.

0 M
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В США, ДОСТУПНЫХ В РАССТОЯНИИ 150 МИЛЬ

Источник: выберите исследование в Нью-Джерси с использованием JobsEQ.

5 ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ЗОН

Нью-Джерси Зоны внешней торговли (ЗСТ) помогают компаниям контролировать расходы, откладывая пошлину на товары до тех пор, пока они не покинут зону. В Нью-Джерси есть 5 ЗСТ, стратегически расположенных по всему штату, в том числе ЗСТ № 49 порта Ньюарк / Элизабет Морской терминал. Охват почти 4,500 акров, ЗСТ № 49 — одна из крупнейших смежных внешнеторговых зон США. 

wdt_ID Зоны внешней торговли Обозначение
1 СЭЗ №44 Моррис Каунти
2 СЭЗ №49 Порт Ньюарк/Элизабет Марин Терминал
3 СЭЗ №142 Округ Салем
4 СЭЗ №200 Округ Мерсер / аэропорт в Трентоне
5 СЭЗ №235 Округ Оушен

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ ДОСТУП ПО ВОЗДУХУ

Международный аэропорт Ньюарк Либерти, международный аэропорт имени Джона Кеннеди, аэропорт Ла Гуардия и международный аэропорт Филадельфии занимают первое место по загруженности. аэропорт система в США с ~ 600 пунктами назначения без пересадок.  

Международный аэропорт Ньюарк Либерти (EWR) примыкает к порту Ньюарк и морскому терминалу администрации порта Элизабет-Порт, а также к ЗСТ № 49. Он вмещает почти 1 миллион квадратных футов грузовых площадей. EWR обслуживает более 45 авиаперевозчиков, ежедневно совершая около 1,200 прибытий и отправлений по внутренним и международным направлениям экспресс-перевозчиками, включая FedEx, UPS и DHL.

НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СЕТИ

Нью-Джерси обеспечивает непревзойденный доступ к потребителям, поставщикам, дистрибьюторам и розничным торговцам по всей Северной Америке. Вы можете охватить 107 миллионов человек, или 33% населения США, за день езды. Нью-Джерси расположен в центре коридора Бостон — Нью-Йорк — Вашингтон, округ Колумбия, одного из самых концентрированных и богатых рынков в мире с 56.5 миллионами жителей и объемом производства в 3.75 триллиона долларов. 

Нью-Джерси является домом для 2,900 миль межштатных автомагистралей и шоссе. I-78 - это крупная дорога, соединяющая порты Нью-Йорка и региона Нью-Джерси с западными направлениями, по которой ежегодно проходит более 4 миллионов грузовиков. I-95 обеспечивает доступ к рынкам от Флориды до Новой Англии. Наш штат также может похвастаться самым высоким в стране железная дорога плотность с 3 грузовыми железными дорогами класса I. 

Технологии следующего поколения для развития транспорта

Нью-Джерси является идеальным испытательным полигоном для инноваций в области транспорта и логистики. В регионе Нью-Йорк/Нью-Джерси за последние 2.6 лет венчурный капитал на транспортные технологии составил 5 миллиарда долларов. 

Наша Государственные исследовательские университеты формирование будущего транспортаУниверситет Роуэна — единственное учебное заведение на северо-востоке, имеющее возможности для проведения современных ускоренных испытаний дорожного покрытия. Нью-Джерси является домом для ДатаСити – первая в мире испытательная лаборатория умной мобильности городского масштаба, которая стала возможной благодаря государственно-частному партнерству с Университетом Рутгерса и городом Нью-Брансуик. Национальный парк авиационных исследований и технологий (НАРТП), вспомогательная организация Стоктонского университета, Является посвященный содействию НИОКР и коммерциализации новых авиационных технологий. НАРТП является частью Атлантика Центр авиационных инноваций округа, которые также включает международный аэропорт Атлантик-Сити и Технический центр Уильяма Дж. Хьюза FAA.

на UPS Инновационный центр в Парсиппани, разработчики, дизайнеры и ИТ-специалисты управляют технологиями, которые обеспечивают ежедневное движение парка наземной техники и миллионов посылок. Нет сомнений в том, что лидер в области логистики признает ценность наших высокообразованных сотрудников — регион Нью-Йорк/Нью-Джерси занимает первое место по количеству разработчиков программного обеспечения и веб-сайтов.

Заполните форму, чтобы узнать больше о том, что может предложить Нью-Джерси.
После заполнения формы вы получите доступ к руководствам для вашей отрасли, и представитель свяжется с вами и сообщит дополнительную информацию.

  • Какие ресурсы вам интересны для вашего бизнеса?
    (Выбрать все, что подходит)

  • Скрытый

Степ-аэробика 1 of 5

РЕСУРСЫ для поддержки роста

Транспортные, логистические и дистрибьюторские компании могут претендовать на ряд привлекательных стимулов и программ развития персонала, которые помогут разместить или расширить их деятельность в Нью-Джерси.

Гранты на обучение персонала


Гранты на обучение, присуждаемые на конкурсной основе, помогают компаниям разрабатывать отраслевые решения проблем с персоналом.

Подробнее

СКАЧАТЬ

Отчет о занятости и развитии рабочей силы в Нью-Джерси — логистика


Подробнее

Выберите Руководство по логистике в Нью-Джерси


Подробнее

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Билл Нунан
Директор по развитию бизнеса
Райан Фокс
Сотрудник по развитию бизнеса

Logistics

A GATEWAY TO GREATNESS

New Jersey is one of the world’s fastest-growing hubs for logistics and distribution. We are home to the second largest seaport and the busiest airport system in the U.S. when combined with New York City and Philadelphia. Our peerless domestic and international transportation network offers access to new markets, resources and opportunities.  

With a centralized location, skilled workforce and robust supply chain, New Jersey is quickly becoming “the warehouse state.” Amazon, Goya Foods, Destination Maternity, Williams-Sonoma, Volkswagen, Barnes & Noble, Coca Cola, The Home Depot, IKEA, W.W. Grainger, Hyundai, Crate & Barrel, Five Below and Wakefern Food Corporation, the largest retailer-owned cooperative in the U.S., all have major distribution centers here. New Jersey simply moves goods like no other state. 

Do you need specific information for your business? Contact us.

A PERFECT LOCATION FOR SAME-DAY DELIVERIES

Retailers are looking for ways to keep up with customer expectations for next-day or same-day delivery. E-commerce sales continue to rise, leading to a surge of shipping volume requiring a robust network to quickly deliver packagesNew Jersey’s warehousesdistribution and fulfillment centers are supporting this demand 

A distribution center in central New Jersey can reach more than 38 million consumers within a 2-hour drive. You can reach 33% of the US population within a day’s drive from any location in our State.  

That’s why Amazon is among the largest corporate employers in New Jersey, with more than 40,000 employees at its 15 fulfillment and sortation centers and more than a dozen delivery stations (smaller facilities that help with last-mile delivery.)

Online fashion companies are also choosing New Jersey for its central location and access to East Coast consumer markets. Rent the Runway, a clothing rental service, and The RealReal, a luxury brand reseller, are fulfilling customer orders in their Secaucus facilities. The RealReal announced a second Perth Amboy location with plans to hire 700 more employees in 2019.

New Jersey is a great state to do business in and we are happy to be expanding there to serve customers in the region.

Mike Roth
Vice President of Global Customer Fulfillment, Amazon

WHERE PERFECT LOCATION MEETS AFFORDABLE SPACE

While many companies choose New Jersey for its strategic location, others are equally attracted to its affordable real estate, which offers them a good deal more space for the money than neighboring New York. 

Online grocery seller Peapod discovered it could double its capacity by choosing a distribution facility in New Jersey to service their customers in New York City. In the summer of 2014, the company opened a 300,00-square-foot facility in Jersey City to serve its 21 million online shoppers. Demand for warehouse and distribution space continues to be strong. 

MAJOR COMPANIES WITH DISTRIBUTION CENTERS
IN NEW JERSEY

wdt_ID Company
1 Wakefern
2 Amazon
3 Barnes & Noble
4 Blue Apron
5 Burlington Coat Factory
6 Costco
7 Crate and Barrel
8 Five Below
9 Goya Foods
10 Grainger

WORLD-CLASS SEAPORTS

The deep-water ports of Newark, Elizabeth and Bayonne in New Jersey, when combined with the Port of Authority’s regional air cargo network, serve as a North American gateway for international freight and leading hub for domestic cargo. Over 7 million containers and $205 billion worth of cargo moved through our ports in 2019.

The Port Authority of New York and New Jersey, along with its shipping terminals, container ship companies and railroad, have undertaken major capital projects and infrastructure improvements over the past several years in preparation for the neo-Panamax era. The Port Authority embarked on a $1.3 billion project to raise the clearance of the Bayonne Bridge at Port Newark/Elizabeth. The project pushed the bridge’s clearance up to 215 feet to accommodate the high capacity container ships coming from Asia to the East Coast through the expanded Panama Canal. 

# 0
REGIONAL AIRPORT SYSTEM IN THE U.S

Source: McKinsey, Airports International Council, 2018

# 0
BUSIEST PORT FOR IMPORTS IN NORTH AMERICA

Source: Pacific Merchant Shipping Association,
November 2019

0 M
CONSUMERS WITHIN A DAY'S DRIVE

Source: McKinsey, Experian, 2018

5 FOREIGN TRADE ZONES

New Jersey’s Foreign Trade Zones (FTZs) help companies keep costs in check by deferring the duty on goods until they leave the Zone. New Jersey has 5 FTZs strategically located throughout the State, including Port Newark/Elizabeth Marine Terminal’s FTZ #49. Spanning nearly 4,500 acres, FTZ #49 is one of the largest contiguous foreign trade zones in the U.S. 

wdt_ID Foreign Trade Zones Designation
1 FTZ #44 Morris County
2 FTZ #49 Port of Newark/Elizabeth Marine Terminate
3 FTZ #142 Salem County
4 FTZ #200 Mercer County/Airport in Trenton
5 FTZ #235 Ocean County

EXCEPTIONAL GLOBAL ACCESS BY AIR

Newark Liberty International Airport, JFK International Airport, LaGuardia Airport and Philadelphia International Airport represent the #1 airport system in the U.S. with ~600 nonstop destinations.  

Newark Liberty International Airport (EWR) is adjacent to Port Newark and Elizabeth-Port Authority Marine Terminal and FTZ #49. It houses nearly 1 million square feet of cargo facility space. EWR serves 45+ air carriers with nearly 1,200 daily arrivals and departures to domestic and international destinations with express carriers including FedEx, UPS, and DHL.

UNMATCHED ROAD AND RAIL NETWORKS

New Jersey provides unrivaled access to consumers, suppliers, distributors and retailers across North America. You can reach 107 million people, or 33% of the U.S. population, within a day’s drive. New Jersey is located in the middle of the Boston – New York City – Washington D.C. corridor, one of the world’s most concentrated and affluent markets, with 56.5 million residents and $3.75 trillion in economic output. 

New Jersey is home to 2,900 miles of interstates and highways. I-78 is a major road linking ports in the New York City and New Jersey region to points west and sees over 4 million trucks annually. I-95 provides access to markets from Florida to New England. Our State also boasts the nation’s highest railroad density with 3 Class I freight railroads. 

Next-Gen Tech Advancing Transportation

New Jersey is a perfect testbed for transportation and logistics innovation. There has been $1 billion+ in VC investment in transportation technology in the New Jersey region in the past 3 years—a 96% increase from 3 years prior 

Our State’s research universities are shaping the future of transportationRowan University is the only academic institution in the Northeast with facilities to conduct state-of-the-art accelerated pavement testing. New Jersey is home to the world’s first city-scale smart mobility test lab, made possible through a public-private partnership with Rutgers University, the city of New Brunswick and DEVCO. National Aviation Research and Technology Park (NARTP), an auxiliary organization of Stockton University, is dedicated to facilitating R&D and commercialization of emerging aviation technologies. NARTP is a part of Atlantic County’s Aviation Innovation Hub, which also includes the Atlantic City International Airport and the FAA William J. Hughes Technical Center.

At the UPS Innovation Center in Parsippany, developers, designers and IT professionals manage the technology that keeps its ground vehicles fleet and millions of packages moving each day. There’s no doubt the logistics leader recognizes the value of our highly-educated workforce – the New York/New Jersey region is ranked #2 for software and application developers.

Fill out the form to learn more about what New Jersey has to offer.
Once the form is complete, you’ll get access to guides for your industry and a representative will contact you with additional details.

  • Which resources are you interested in for your business?
    (Select all that apply)

  • Hidden

Step 1 of 5

RESOURCES to Support Growth

Transportation, logistics and distribution companies may qualify for a number of attractive incentives and workforce development programs to help locate or expand their operations in New Jersey.

Workforce Training Grants


Competitively awarded training grants help companies develop industry-specific solutions to workforce challenges.

Learn More

DOWNLOADS

New Jersey Labor and Workforce Development Report – Logistics


Learn More

Choose New Jersey Logistics Guide


Learn More

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Bill Noonan
Business Development Director