Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Крупный бизнес и реконструкция

Ресурсы для бизнеса в помощь крупным
Компании растут

Думаете о переезде или расширении бизнеса? Управление экономического развития Нью-Джерси (NJEDA) предлагает мощные бизнес-инициативы, которые помогут вам вывести вашу компанию на новый уровень.

ЭМЕРЖ ПРОГРАММА

Программа Emerge поощряет экономическое развитие в приоритетных секторах губернатора Фила Мерфи и в целевых сообществах по всему Нью-Джерси. Программа предоставляет ежегодные налоговые льготы на каждое рабочее место проектам, которые инвестируют частный капитал в государство и создают или сохраняют значительное количество хорошо оплачиваемых рабочих мест.

Проекты Emerge рассчитываются на ежегодной основе для каждого рабочего места, при этом базовые кредиты для новых рабочих мест варьируются от 500 до 8,000 долларов США на рабочее место в зависимости от местоположения проекта и других аспектов проекта. Бонусы также доступны в зависимости от местоположения проекта, отрасли и соответствия другим целям политики.

Программа Aspire

Aspire – это инструмент финансирования пробелов, созданный в соответствии с Законом о восстановлении экономики от 2020 года (ERA) для поддержки проектов развития коммерческой, смешанной и жилой недвижимости. Программа Aspire заменяет Грант на экономическую реконструкцию и рост (ERG) и предоставляет налоговые льготы для стимулирования стратегических проектов в сфере недвижимости в Нью-Джерси.

Награды основаны на расчете финансовых потребностей проекта и сосредоточены на укреплении сообществ с самым высоким уровнем бедствия и создании местных преимуществ.

Программа реконструкции 21 века

Программа реконструкции 21-го века предоставляет гранты в размере до 50,000 50,000 долларов США каждому подходящим агентствам по реконструкции, муниципалитетам или округам для разработки стратегий по реконструкции или обновлению их заброшенных активов. В дополнение к грантовому финансированию в размере XNUMX XNUMX долларов США получателям будет предложена техническая поддержка, предоставляемая Отделом политики, планирования и исследований в NJEDA и Управлением местных служб планирования в Департаменте по делам сообщества Нью-Джерси.

Кредитная программа Браунфилдс

Программа кредитования заброшенных месторождений предоставляет финансирование потенциальным покупателям заброшенных участков и нынешним владельцам заброшенных участков (включая редевелопментов местных органов власти), которые намерены развивать коммерческие (включая, помимо прочего, производство), розничную торговлю, многофункциональные застройки, расширение или повторное использование.

Транзитные деревни

Нью-Джерси стал национальным лидером в переосмыслении городских районов, где можно жить, работать и отдыхать.

Департамент транспорта Нью-Джерси (NJDOT) учредил Инициатива транзитной деревни в 1999 г. Инициатива предлагает межведомственную помощь и гранты муниципалитетам в рамках проекта, определяющего стратегию смешанного землепользования, доступную недвижимость, управление территорией станции и приверженность доступному жилью, росту рабочих мест и культуре. В Нью-Джерси есть 33 обозначения Transit Village, которые находятся на разных стадиях разработки.

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Билл Нунан
Директор по развитию бизнеса
Райан Фокс
Сотрудник по развитию бизнеса

Best education system. Laws that protect women's rights. #1 ranked place to live.

Large Business & Redevelopment

Business Resources to Help Large
Companies Grow

Thinking about relocating or growing your business? The New Jersey Economic Development Authority (NJEDA) offers powerful business initiatives that can help you take your company to the next level.

EMERGE PROGRAM

The Emerge Program encourages economic development in Governor Phil Murphy’s priority sectors and in targeted communities across New Jersey. The program provides annual per-job tax credits to projects that invest private capital into the state and create or retain a significant amount of well-paying jobs.

The Emerge Projects are calculated on an annual per-job basis, with base credits for new jobs ranging from $500-$8,000 per job depending on project location and other aspects of the project. Bonuses are also available based on project location, industry, and alignment with other policy objectives.

Aspire program

Aspire is a gap financing tool created under the Economic Recovery Act of 2020 (ERA) to support commercial, mixed use, and residential real estate development projects. The Aspire Program replaces the Economic Redevelopment and Growth Grant (ERG) and provides tax credits to incentivize strategic real estate projects in New Jersey.

Awards are based on a project’s financial need calculation and focus on strengthening communities with greatest levels of distress and creating local benefits.

21st Century Redevelopment Program

The 21st Century Redevelopment Program provides grants up to $50,000 each to eligible redevelopment agencies, municipalities, or counties to create strategies to redevelop or regreen their stranded assets. In addition to the $50,000 in grant funding, recipients will be offered technical support provided by the Division of Policy, Planning, and Research at NJEDA and the Office of Local Planning Services at New Jersey Department of Community Affairs.

Brownfields Loan Program

The Brownfields Loan Program provides financing to potential brownfield site purchasers and current brownfield site owners (including local government redevelopers) that intend to develop commercial (including but not limited to manufacturing), retail, mixed-use developments, expansions or reuses.

Transit Villages

New Jersey has become a national leader in reimagining walkable live, work, play downtowns.

The New Jersey Department of Transportation (NJDOT) established the Transit Village Initiative in 1999. The initiative offers multi-agency assistance and grants to municipalities with a project specifying mixed land-use strategy, available property, station-area management, and commitment to affordable housing, job growth, and culture. New Jersey has 33 Transit Village designations, which are in different stages of development.

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Bill Noonan
Business Development Director
Ryan Fox
Business Development Officer