Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Вебинары

Виртуальный запуск ABLE Launchpad в Нью-Джерси

30 ноября 2021 г. | Ассоциация биотехнологических предприятий (ABLE)

Посмотрите вебинар с участием КЭТРИН СКАНГАРЕЛЛА, директора по развитию бизнеса, Choose New Jersey, Inc. Нараянана Суреша, главного операционного директора, Ассоциации биотехнологических предприятий (ABLE) Томаса Ричардсона, президента Института предпринимательства в области наук о жизни (ISLE) ДЭББИ ХАРТ, президента и главного исполнительного директора, BioNJ TARUN GUPTA Представитель в Индии, Индийский центр «Выберите Нью-Джерси» ПОВЕСТКА ДНЯ Добро пожаловать: Тарун Гупта, представитель, Индийский центр «Выберите Нью-Джерси». Вступительное слово: Кэтрин Скангарелла,…

Fintech Bridge – Ирландия и Нью-Джерси

14 апреля 2021 г. | Финтех Ирландия, Выберите Нью-Джерси, Городской университет Нью-Джерси

Посмотрите вебинар Fintech Bridge Choose New Jersey, FinTech Ireland и Школа бизнеса Университета Нью-Джерси (NJCU) вместе с TechUnited:NJ, Global Shares, Fenergo, Broadridge и SelectUSA (при поддержке Armstrong Teasdale представите вебинар о тенденциях в области финансовых технологий и возможности в Ирландии и американском штате Нью-Джерси.Послушайте губернатора Нью-Джерси Фила Мерфи, руководителей бизнеса и…

Симпозиум EY по косвенным налогам в Северной и Южной Америке 2021 г.

2 марта 2021 г. | ЭЙ

Фокус-сессия Global Location Investment Credits and Incentives Фокус-сессия GLICI будет сокращенной двухчасовой сессией после первого дня симпозиума EY по косвенным налогам в Америке. Это виртуальное мероприятие будет посвящено тому, как предприятия могут адаптироваться и процветать в сложной среде кредитов и стимулов по всему миру. Темы в повестке фокус-сессии GLICI включают: Как важно…

Круглый стол деловых партнеров NJPAC

25 февраля 2021 г. | Центр исполнительских искусств Нью-Джерси

Посмотрите вебинар «Выращивание в штате садов: новый конкурентный бизнес-ландшафт Нью-Джерси» Как Нью-Джерси оправится от экономических последствий пандемии? С новыми программами поощрения, продуманной политикой губернатора Мерфи и стремлением вывести на рынок деловые активы штата как на региональном, так и на глобальном уровне, работа по восстановлению штата садов и привлечению…

Поддержка развития клеточной и генной терапии – перспективы Великобритании и Нью-Джерси

3 ноября 2020 г. | One Nucleus, выберите Нью-Джерси, BioNJ

Смотреть веб-семинар Обзор Клеточная и генная терапия останутся в качестве лекарств, которые помогают предоставлять возможности пациентам с высокими неудовлетворенными медицинскими потребностями. Несмотря на захватывающую среду, есть много проблем с инновациями и коммерциализацией, которые необходимо преодолеть. Сотрудничество, без сомнения, поможет преодолеть некоторые из них. На этом занятии будет организовано…

Вебинар: первый взгляд на BioCentriq™

29 октября 2020 г. | Выберите Нью-Джерси, Технологический институт Нью-Джерси, NJII

Смотреть веб-семинар ПЕРЕРЕЗАНИЕ ЛЕНТЫ И ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР ПО BIOCENTRIQ™​ Доктор Блум Вступительное слово Губернатор Мерфи отмечает тур NJII BioCentriq Скачать презентацию Харо Хартуняна Нью-Джерси: центр развития клеточной и генной терапии Нью-Джерси. BioCentriq™ — это новый современный центр разработки клеточной и генной терапии, расположенный…

Бизнес-саммит округа Миддлсекс 2020

5 октября 2020 г. | Пропелифицировать

Посмотрите вебинар Вместе к лучшему завтра Посмотрите вебинар, чтобы услышать мнение доктора Джонатана Холлоуэя, президента Университета Рутгерса, и других ведущих экспертов из самых разных областей, в том числе Хосе Лозано, президента и главного исполнительного директора организации Choose New Jersey, обслуживающей Нью-Джерси и Округ Миддлсекс в процессе восстановления от COVID-19. Каждый участник дискуссии исследует то, что он или она узнал …

Влияние COVID-19 на рынок недвижимости Нью-Джерси

4 августа 2020 г. | Выберите Нью-Джерси

Посмотрите веб-семинар «Обновление инновационного состояния: веб-семинар по недвижимости Выберите Нью-Джерси» — первый из серии веб-семинаров, посвященных пути Нью-Джерси к восстановлению после пандемии COVID-19. Как мы все знаем, эти последние несколько месяцев были чрезвычайно трудным временем в разгар глобального кризиса в области здравоохранения и экономики. Выберите трибуны в Нью-Джерси…

ON Helix: вебинар в Нью-Джерси

13 июля 2020 г. | One Nucleus, выберите Нью-Джерси, BioNJ, NJEDA

Смотреть веб-семинар ПЕРЕХОД НА ЦИФРОВУЮ РАСШИРЕННУЮ, УСОВЕРШЕНСТВОВАННУЮ И СОЗДАННУЮ ИНФОРМАЦИЮ Нью-Джерси — новый центр клеточной и генной терапии, в котором лечат медицинские открытия завтрашнего дня. Здесь расположены 12 из 20 крупнейших биофармацевтических компаний мира, а также самая высокая концентрация ученых и инженеров. в США стартапы из Нью-Джерси, такие как Celularity, и такие гиганты индустрии, как…

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Важнo
Обратите внимание, что вы должны назначить сотрудника для определенных страниц или сообщений, чтобы они отображались правильно. Как только этот шаблон Elementor будет вставлен на эти назначенные страницы, появятся назначенные сотрудники.

Webinars

Virtual Launch of ABLE Launchpad in New Jersey

November 30, 2021 | Association of Biotechnology Led Enterprises (ABLE)

Choose New Jersey, Association of Biotechnology Led Enterprises (ABLE), BioNJ, and the Institute for Life Science Entrepreneurship (ILSE) invite you to attend the virtual launch of the ABLE Launchpad in New Jersey. Association of Biotechnology Led Enterprise, a not-for-profit organization representing the Indian biotechnology sector, has signed two separate memoranda of understanding (MOUs) that will strengthen New Jersey’s strong ties …

Fintech Bridge – Ireland & New Jersey

April 14, 2021 | Fintech Ireland, Choose New Jersey, New Jersey City University

Watch the Webinar Fintech Bridge Choose New Jersey, FinTech Ireland and the New Jersey City University (NJCU) School of Business together with TechUnited:NJ, Global Shares, Fenergo, Broadridge and SelectUSA (supported by Armstrong Teasdale, present a webinar on fintech trends and opportunities within Ireland and the U.S. State of New Jersey. Hear from New Jersey Governor Phil Murphy, business leaders and …

EY Americas Indirect Tax Symposium 2021

March 2, 2021 | EY

Global Location Investment Credits and Incentives Focus Session The GLICI Focus Session will be an abbreviated two-hour session following Day 1 of the EY Americas Indirect Tax Symposium. This virtual event will focus on how businesses can adapt and thrive in the complex credits and incentives environment across the globe. Topics on the GLICI Focus Session agenda include: How key …

NJPAC Business Partners Roundtable

February 25, 2021 | New Jersey Performing Arts Center

Watch the Webinar Growing in the Garden State: New Jersey’s New Competitive Business Landscape How will New Jersey recover from the economic effects of the pandemic? With new incentive programs, Governor Murphy’s thoughtful policies, and a push to market the state’s business assets both regionally and globally all in play, the work of rebuilding the Garden State — and attracting …

Supporting the Rise of Cell & Gene Therapies – UK and New Jersey Perspectives

November 3, 2020 | One Nucleus, Choose New Jersey, BioNJ

Watch the Webinar Overview Cell and gene therapies are here to stay as medicines that are helping to provide opportunities to patients with high unmet medical need. Whilst an exciting environment, there are many challenges with innovation and commercialization to be overcome. Collaboration, no doubt, will help to overcome some of these. In this session there will be a facilitated …

Webinar: A First Look at BioCentriq™

October 29, 2020 | Choose New Jersey, New Jersey Institute of Technology, NJII

Watch the Webinar RIBBON CUTTING & VIRTUAL TOUR OF BIOCENTRIQ™​ Dr. Bloom Opening Remarks Governor Murphy Remarks NJII BioCentriq Tour Download Haro Hartounian’s Presentation New Jersey: A Rising Cell & Gene Therapy Hub This historic webinar showcased the next era of cell and gene therapy in New Jersey. BioCentriq™ is a new state-of-the-art cell and gene therapy development center located …

Middlesex County 2020 Business Summit

October 5, 2020 | Propelify

Watch the Webinar Leading together for a better tomorrow Watch the webinar to hear from Dr. Jonathan Holloway, President, Rutgers University, and other leading experts across a broad continuum, including Jose Lozano, President and CEO of Choose New Jersey, serving New Jersey and Middlesex County as they navigate the COVID-19 recovery. Each panelist examines what he or she has learned …

COVID-19 Impact on the New Jersey Real Estate Market

August 4, 2020 | Choose New Jersey

Watch the Webinar Repowering the State of Innovation: Real Estate Webinar Choose New Jersey’s first in a webinar series of conversations focused on New Jersey’s road to recovery from the COVID-19 pandemic. As we all know, these last few months have been an extremely difficult time in the midst of a global health and economic crisis. Choose New Jersey stands …

ON Helix: New Jersey Webinar

July 13, 2020 | One Nucleus, Choose New Jersey, BioNJ, NJEDA

Watch the Webinar GOING DIGITAL – EXPANDED, ENHANCED AND ENGINEERED New Jersey is an emerging cell and gene therapy hub nurturing tomorrow’s medical discoveries – 12 of the top 20 largest biopharma companies in the world are located here, along with the highest concentration of scientists and engineers in the U.S. New Jersey startups like Celularity and industry giants like …

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Nicole Mahon
Executive Assistant & Event Manager