Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Глобально подключен

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОРОТА

Нью-Джерси открыт для международных инвестиций. Наш Государство является домом для 15 Фортуна 500 компании и 995,000 XNUMX компаний с иностранным материнским капиталом.

Благодаря богатой истории разнообразия Нью-Джерси гордится своей второй по величине концентрацией жителей иностранного происхождения в стране. Мы приветствуем компании всех размеров, стремящиеся выйти на рынок Северной Америки. 

В Нью-Джерси есть пять зон внешней торговли (ЗСТ) и логистическая и распределительная инфраструктура мирового класса, которая предлагает непревзойденные доступ к рынкуНьюарк, Нью-Йорк и Филадельфия представляют что собой представляет Система региональных аэропортов №1 в США обслуживает около 600 прямых рейсов. Работы С Нами почти 3,000 миль Автомагистрали между штатами и шоссесамая высокая плотность железных дорог в странеy и крупнейший порт на восточном побережье, Нью-Джерси перемещает людей и продукты, как никакое другое государство.

Вам нужна конкретная информация для вашего бизнеса? Связаться с нами.
# 0
самый загруженный порт для импорта
в Северной Америке

Источник: Управление логистикой, 2021 г.

0 +
Города США обслуживаются без пересадок из Ньюарка и близлежащих аэропортов

Источник: McKinsey, Diio Mi, 2018 г.

0
Фортуна 500
Звонок компаний
Дом в Нью-Джерси

Источник: Фортуна, 2021 г.

Зоны внешней торговли

Зоны внешней торговли (ЗСТ) — это безопасные географические зоны, расположенные в портах США или рядом с ними, которые рассматриваются таможней США так, как будто они расположены за пределами национальных границ. Это дает компаниям возможность снизить расходы, отсрочив уплату пошлин до тех пор, пока товары не покинут ЗСТ.

В Нью-Джерси есть пять зон внешней торговли (ЗСТ), стратегически расположенных по всему штату:

ЗСТ № 44 Маунт-Олив, округ Моррис

ЗСТ № 49 Порт Ньюарк / Морской терминал Элизабет

ЗСТ № 142 Порт Салем, округ Салем; Аэропорт Милвилл, округ Камберленд

FTZ № 200 Аэропорт округа Мерсер (Трентон)

ЗСТ № 235 Лейквуд Тауншип, округ Оушен

ЗСТ № 49 в морском терминале Порт-Ньюарк/Элизабет является одной из крупнейших смежных зон внешней торговли в Соединенных Штатах. Расположенная на 2,075 акрах, ЗСТ № 49 спонсирует 9 активных операторов подзоны внешней торговли..

Отсюда можно лететь практически куда угодно

Нью-Джерси является непревзойденным глобальным транспортным узлом. Путешественники в штате имеют доступ к ежедневным беспосадочным рейсам в 340 внутренний и 260 международные направления через международный аэропорт Ньюарк Либерти (EWR), Джона Ф. Кеннеди Международный аэропорт (JFK), Ла Гуардия Аэропорт (LGA)и международный аэропорт Филадельфии (ПХЛ).

Международный аэропорт Ньюарк Либерти удобен для пассажирских перевозок а также для экспресс-перевозчиков, таких как DHL, FedEx и UPS. Стратегическое расположение аэропорта рядом с портом Ньюарк, морским терминалом администрации порта Элизабет и зоной внешней торговли № 49 дает компаниям возможность быстрого и эффективного сообщения воздух-море.

Более 30 авиакомпаний выполняют рейсы из Ньюарка, в том числе United Airlines, основной перевозчик аэропорта. Международный аэропорт Атлантик-Сити (ACY) является узловым аэропортом для авиакомпании Spirit Airlines и предлагает рейсы в США, Мексику и страны Карибского бассейна. Frontier Airlines (TTN) предлагает беспосадочные внутренние рейсы из аэропорта Трентон-Мерсер. В Нью-Джерси находится еще 41 аэропорт общего пользования и 56 частных аэропортов.

Один из самых загруженных морских портов Америки

Нью-Джерси является домом для порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, 2 самый загруженный морской порт в Северной Америке и крупнейший морской грузовой центр на восточном побережье, предлагающий быстрый и удобный транспорт из более 200 миллиардов долларов товаров в год.

Администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси управляет глубокая вода порты Ньюарк, Элизабет и Байонна. В сочетании с региональной сетью грузовых авиаперевозок Управления они служат воротами в Северную Америку для международных грузовых перевозок, а также ведущим хабом для внутренних грузов.

Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси обрабатывает все мыслимые виды грузов – контейнеры, автомобили типа «ро-ро», наливные и насыпные, насыпные и специализированные проектные грузы. Наготове стоят 54 контейнерных крана. В порту также работают экспедиторы, брокеры, финансовые фирмы, специализированные экспортные упаковщики и другие службы. Они эффективно и быстро перемещают грузы из порта в что собой представляет следующий пункт назначения автомобильным или железнодорожным транспортом, включая ЭкспрессРейл System.

Готовы к будущему

Чтобы обеспечить порты Нью-Джерси были готовы к эпохе нео-панамакс, Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси приступило к реализации проекта стоимостью 1.3 миллиарда долларов, чтобы поднять клиренс Байоннского моста в Порт-Ньюарк/Элизабет. супер контейнеровозы, перевозящие до 18,000 XNUMX тонн эквивалентных единиц (TEU) есть сейчас разрешено проходить под мостом. 

В Южном Джерси открылся ультрасовременный морской терминал в морском терминале Полсборо на реке Делавэр. В 2017. Объект площадью 190 акров стал первым новым морским терминалом, построенным на реке Делавэр за более чем 30 лет, что значительно увеличило пропускную способность..

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Райан Фокс
Сотрудник по развитию бизнеса
Билл Нунан
Директор по развитию бизнеса

Globally Connected

AN INTERNATIONAL GATEWAY

New Jersey is open for international investment. Our State is home to 20 Fortune 500 companies, more than 1,100 multi-national companies and 225 foreign companheadquarters.

With a history of embracing diversity, New Jersey is a proud home to the third highest concentration of foreign-born residents in the nation. We welcome companies of all sizes looking to reach the North American market. 

New Jersey has five Foreign Trade Zones and a world-class logistics and distribution infrastructure that offers unsurpassed market accessNewark, New York City, and Philadelphia represent the #1 airport system in the United States servicing ~600 nonstop destinations. With nearly 3,000 miles of Interstates and highwaysthe nation’s highest railroad density and second largest seaport, New Jersey moves people and products like no other state.

# 0
Port for Imports
in the U.S.
0 +
U.S. Cities Served Nonstop From Newark and Nearby Airports
0
Fortune 500
Companies Call
New Jersey Home

Foreign Trade Zones

Foreign Trade Zones (FTZs) are secure geographical areas located within or near United States ports that are treated by U.S. Customs as if they were located outside national borders. This gives companies the ability to keep costs down by deferring payment of duties until goods leave an FTZ.

New Jersey has five Foreign Trade Zones (FTZs) strategically located throughout the State:

FTZ #44 Mt. Olive, Morris County

FTZ #49 Port Newark/Elizabeth Marine Terminal

FTZ #142 Port of Salem, Salem County; Millville Airport, Cumberland County

FTZ #200 Mercer County Airport (Trenton)

FTZ # 235 Lakewood Township, Ocean County

FTZ #49 at the Port Newark/Elizabeth Marine Terminal is one of the largest contiguous Foreign Trade Zones in the United States. Situated on 2,075 acres, FTZ #49 sponsors 9 active Foreign Trade subzone operators.

You Can Fly Almost Anywhere From Here

New Jersey is a peerless global transportation hub. Travelers in the State have access to daily nonstop flights to 340 domestic and 260 interntional destinations via Newark Liberty International Airport and other nearby airports.

The combined airports in the New Jersey/New York/Philadelphia metro area create the largest airport system in the United States, the second largest in the world in terms of passenger traffic, and largest in the world in terms of total flight operations.  

Newark Liberty International (EWR) is convenient for with business travel, as well as for express carriers like FedEx Express, which occupies three buildings on 2 million square feet of airport property. The airport’s strategic location, adjacent to Port Newark/Elizabeth and Foreign Trade Zone #49, gives companies the ability to access fast and efficient air-sea connections.

More than 30 airlines operate flights out of Newark Liberty, including United Airlines, the airport’s primary carrier. Spirit Airlines offers flights to U.S. destinations, Mexico and the Caribbean. Frontier Airlines offers non-stop domestic flights from Trenton Mercer Airport. Plus, another 43 public-use airports also are located in New Jersey. 

One of America's Busiest Seaports

New Jersey is home to the Port of New York and New Jersey, the 2nd busiest seaport in North America and the largest maritime cargo center on the East Coast, offering quick and easy transport of $200 billion in goods annually.

The Port Authority of New York and New Jersey manages the deep-water ports of Newark, Elizabeth and Bayonne. Combined with the Authority’s regional air cargo network, they serve as a North American gateway for international freight as well as a leading hub for domestic cargo.

The Port of New York and New Jersey handles every type of cargo imaginable – containers, roll on-roll off automobiles (Ro-Ro), liquid and dry bulk, breakbulk and specialized project cargo. There are 54 container cranes standing at the ready. The Port also hosts freight forwarders, brokers, financial firms, specialized export packers and other services. They move cargo efficiently and quickly from the Port to the next destination by road or rail, including the ExpressRail System.

Ready For The Future

To ensure New Jersey’s ports were ready for the Neo-Panamax era, the Port Authority of New York and New Jersey embarked on a $1.3 billion project to raise the clearance of the Bayonne Bridge at Port Newark/Elizabeth. Super containerships carrying up to 18,000 tonnage equivalency units (TEUs) are now authorized to navigate beneath the bridge. 

In South Jersey, a state-of-the-art marine terminal opened at the Paulsboro Marine Terminal on the Delaware River in 2017. The 190-acre facility was the first new marine terminal to be constructed on the Delaware River in over 30 years, significantly increasing shipping capacity.

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Catherine Scangarella
Chief Business Development Officer