Город

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ НА ВОСТОЧНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ

Нью-Джерси предоставляет компаниям доступ к одному из самых концентрированных и богатых потребительских рынков в мире. Наш штат расположен в центре коридора Бостон — Нью-Йорк — Вашингтон, округ Колумбия, с населением 56.5 млн человек и объемом производства в размере 3.75 трлн долларов США.

Бизнес, расположенный в центре Нью-Джерси может служить больше, чем 38 миллионов потребителей в двух часах езды. Вы можете связаться с 33% населения Соединенных Штатов в пределах одного дня езды от любого места в нашем штате.

Расположение Нью-Джерси также обеспечивает стратегический доступ к мировому торговому, финансовому и регулирующему центруs. Северный Нью-Джерси находится a 20 минут на поезде из Нью-Йорка и Южный Нью-Джерси правильно через Делавэр Река из Филадельфии. Поездка из Джерси-Сити на Уолл-стрит занимает меньше времени, чем из центра Манхэттена. Нью-Джерси предлагает железнодорожное сообщение с Бостоном за 4 часа и с Вашингтоном, округ Колумбия, за 3 часа.

непревзойденный Дорога и рельс сеть включает 2,900 миль межштатных автомагистралей и автомагистралей, а также самая высокая плотность железных дорог в стране. Международный аэропорт Ньюарк Либерти и другие поблизости аэропорты предлагают ежедневные беспосадочные рейсы в за 340 без пересадок внутри страны и 260 без пересадок международные направления.  Компании, расположенные в Нью-Джерси, работают в те же часы, что и европейские компании, и летают в Европу гораздо короче, чем в Калифорнию.

Нью-Джерси также является домом для порта Нью-Йорка и Нью-Джерси, крупнейшего порта Восточного побережья. морской портчто упрощает перемещение товаров по стране или по всему миру. 

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Билл Нунан
Директор по развитию бизнеса
Райан Фокс
Сотрудник по развитию бизнеса

Location

A STRATEGIC EAST COAST LOCATION

New Jersey gives companies access to one of the most concentrated and affluent consumer markets in the world. Our State is located in the middle of the Boston – New York City – Washington, D.C. corridor, with 56.5 million residents and $3.75 trillion in economic output.

A business located in central New Jersey can serve more than 38 million consumers within a two-hour drive. You can reach 33% of the United States population within a day’s drive from any location in our State.

New Jersey’s location also provides strategic access to the world’s trade, financial and regulatory centers. Northern New Jersey is a 20-minute train ride from New York City and Southern New Jersey is right across the Delaware River from Philadelphia. It takes less time to travel from Jersey City to Wall Street than it does from Midtown Manhattan. New Jersey offers rail access to Boston in 4 hours and to Washington, D.C. in 3 hours.

The State’s unrivaled road and rail network includes 2,900 miles of interstates and highways and the nation’s highest railroad density. Newark Liberty International Airport and other nearby airports offer daily non-stop flights to over 340 nonstop domestic and 260 nonstop international destinations.  Companies located in New Jersey enjoy same day business hours with European companies and much shorter flights to Europe than California.

New Jersey is also home to the Port of New York and New Jersey, the East Coast’s largest seaportmaking it easy to move products across the country or around the world. 

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Catherine Scangarella
Chief Business Development Officer
Sho Islam
Business Development Officer