Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Зоны возможностей

ЗОНЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

В декабре 2017 года закон, авторами которого являются сенаторы США Кори А. Букер (D-NJ) и Тим Скотт (R-SC), был принят в качестве закона после того, как был включен в Закон о сокращении налогов и занятости. «Программа зон возможностей» предназначена для стимулирования экономического развития и создания рабочих мест в обозначенных зонах возможностей.

Зоны возможностей — это переписные участки с низким доходом, назначенные губернаторами и сертифицированные Министерством финансов США, позволяющие инвесторам направлять капитал в новые проекты и предприятия в обмен на определенные льготы по федеральному налогу на прирост капитала.

Губернатор Фил Мерфи работал непосредственно с офисом сенатора США Кори Букера, созывал встречи и круглые столы с мэрами по всему штату для получения отзывов и предложений, а также встречался с делегацией Конгресса штата Нью-Джерси, чтобы обеспечить справедливый и прозрачный процесс отбора. Зоны возможностей Нью-Джерси расположены в 75 муниципалитетах, представляющих каждый округ. Инициатива «Зона возможностей» будет размещена в Департамент по делам сообщества.

ФОНДЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Фонды возможностей — это инвестиционные инструменты частного сектора, которые инвестируют не менее 90 процентов своего капитала в Зоны возможностей. Opportunity Funds предоставляет инвесторам возможность направить этот капитал на восстановление малообеспеченных сельских и городских общин страны.

ИНВЕСТИЦИОННЫЕ СТИМУЛЫ

  • Временная отсрочка уплаты налога на прирост капитала, реинвестированный в фонд возможностей. Отложенная прибыль должна быть признана на более раннюю дату продажи инвестиции в зону возможностей или на 31 декабря 2026 года.
  • Повышение базы для прироста капитала, реинвестированного в фонд возможностей. База первоначальной инвестиции увеличивается на 10%, если инвестиция в квалифицированный фонд зоны возможностей удерживается налогоплательщиком не менее 5 лет, и дополнительно на 5%, если удерживается не менее 7 лет, исключая до 15%. первоначальной прибыли от налогообложения.
  • Постоянное исключение из налогооблагаемого дохода дохода от прироста капитала от продажи или обмена инвестиции в квалифицированный фонд зоны возможностей, если инвестиция удерживается не менее 10 лет. (Примечание: это исключение относится к доходам, полученным от инвестиций в Фонд возможностей, а не к первоначальным доходам).

ЗОНЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ НЬЮ-ДЖЕРСИ ПО УЧАСТКАМ ПЕРЕПИСИ

Дополнительную информацию можно найти в штате Нью-Джерси. Инструменты картографирования зон возможностей.

Атлантический округ:

  • Атлантик-Сити
  • Egg Harbor City
  • Яйцо Харбор Twp
  • Плезантвиль
  • Somers Point

Округ Берген:

  • Клиффсайд Парк
  • Энглвуд
  • Fairview
  • Garfield
  • Хакенсаки
  • Лоди
  • Южный Хакенсак
  • Тетерборо

Округ Берлингтон:

  • Берлингтон Сити
  • Пальма пальмирская
  • Пембертон Твп
  • Прибрежный
  • Willingboro

Округ Камден:

  • Камден Сити
  • Lindenwold
  • Pennsauken
  • Pine Hill

Округ Кейп-Мэй:

  • Девственный лес
  • Вест Уайлдвуд
  • Нижний Twp

Округ Камберленд:

  • Бриджтон
  • Vineland
  • Миллвилль

Графство Эссекс:

  • East Orange
  • Irvington
  • Ньюарк
  • Оранжевая

Округ Глостер:

  • Дептфорд
  • Glassboro
  • Вудбери

округ Гудзон:

  • Байон
  • Kearny
  • Джерси-Сити
  • North Bergen
  • Юнион-Сити
  • Запад в Нью-Йорке

Округ Хантердон:

  • Flemington

Округ Мерсер:

  • Трентон
  • Гамильтон

Округ Мидлсекс:

  • Картере
  • Jamesburg
  • Новый Брансвик
  • Перт Амбой
  • Южная река

Округ Монмут:

  • Эсбери Парк
  • Фрихолд Боро
  • Лонг-Бранч
  • Город Нептун
  • Нептун Твп
  • Красный берег

Округ Моррис:

  • Дувр
  • Уортон Боро

Оушен Каунти:

  • Беркли
  • Лейквуд
  • Манчестер

Округ Пассаик:

  • Клифтон
  • Пассаик Сити
  • Патерсон
  • проспект Парк

Округ Салем:

  • Карни Пойнт
  • Салем Сити

Сомерсет Каунти:

  • Связанный ручей
  • Северная равнина

Графство Сассекс:

  • Сассекс Боро

округ Юнион:

  • Элизабет
  • Склон холма
  • Plainfield
  • Липа
  • Рауэй

Округ Уоррен:

  • Филипсбург

СИМПОЗИУМ «ЗОНЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ» С ГУБЕРНАТОРОМ ФИЛОМ МЕРФИ И СЕНАТОРОМ США КОРИ БУКЕРОМ

Это мероприятие было организовано Choose New Jersey 16 июля 2018 года в Университете Рутгерса в Ньюарке.

Файлы для скачивания

Инструменты картографирования зон возможностей


Подробнее

Брошюра о зонах возможностей


ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Рена Шерман
Научный руководитель
Райан Фокс
Сотрудник по развитию бизнеса

Opportunity Zones

OPPORTUNITY ZONES

In December 2017, legislation authored by U.S. Senators Cory A. Booker (D-NJ) and Tim Scott (R-SC) was passed into law after being incorporated into the Tax Cuts and Jobs Act. The “Opportunity Zones Program” is designed to spur economic development and job creation in designated Opportunity Zones.

Opportunity Zones are low-income census tracts nominated by governors and certified by the U.S. Department of the Treasury allowing investors to direct capital into new projects and enterprises in exchange for certain federal capital gains tax advantages.

Governor Phil Murphy worked directly with U.S. Senator Cory Booker’s office, convened meetings and round tables with mayors throughout the State to receive feedback and input, and met with the New Jersey Congressional delegation to ensure a fair and transparent selection process. New Jersey Opportunity Zones are located in 75 municipalities, representing every county. The Opportunity Zone initiative will be housed at the Department of Community Affairs.

OPPORTUNITY FUNDS

Opportunity Funds are private sector investment vehicles that invest at least 90 percent of their capital in Opportunity Zones. Opportunity Funds provide investors the chance to put that capital to work rebuilding the nation’s low-income rural and urban communities.

INVESTMENT INCENTIVES

  • A temporary tax deferral for capital gains reinvested in an Opportunity Fund. The deferred gain must be recognized on the earlier of the date on which the opportunity zone investment is sold or December 31, 2026.
  • A step-up in basis for capital gains reinvested in an Opportunity Fund. The basis of the original investment is increased by 10% if the investment in the qualified opportunity zone fund is held by the taxpayer for at least 5 years, and by an additional 5% if held for at least 7 years, excluding up to 15% of the original gain from taxation.
  • A permanent exclusion from taxable income of capital gains from the sale or exchange of an investment in a qualified opportunity zone fund, if the investment is held for at least 10 years. (Note: this exclusion applies to the gains accrued from an investment in an Opportunity Fund, not the original gains).

OPPORTUNITY ZONES SYMPOSIUM WITH GOVERNOR PHIL MURPHY AND U.S. SENATOR CORY BOOKER

This event was hosted by Choose New Jersey on July 16, 2018 at Rutgers University-Newark.

OPPORTUNITY ZONE PRESENTATIONS – JULY 16, 2018

LOCUS DEVELOPERS

ECONOMIC INNOVATION GROUP

NEW JERSEY OPPORTUNITY ZONES BY CENSUS TRACT

Additional information can be found the State of New Jersey’s Opportunity Zone Mapping Tools.

Atlantic County:

  • Atlantic City
  • Egg Harbor City
  • Egg Harbor Twp
  • Pleasantville
  • Somers Point

Bergen County:

  • Cliffside Park
  • Englewood
  • Fairview
  • Garfield
  • Hackensack
  • Lodi
  • South Hackensack
  • Teterboro

Burlington County:

  • Burlington City
  • Palmyra
  • Pemberton Twp
  • Riverside
  • Willingboro

Camden County:

  • Camden City
  • Lindenwold
  • Pennsauken
  • Pine Hill

Cape May County:

  • Wildwood
  • West Wildwood
  • Lower Twp

Cumberland County:

  • Bridgeton
  • Vineland
  • Millville

Essex County:

  • East Orange
  • Irvington
  • Newark
  • Orange

Gloucester County:

  • Deptford
  • Glassboro
  • Woodbury

Hudson County:

  • Bayonne
  • Kearny
  • Jersey City
  • North Bergen
  • Union City
  • West New York

Hunterdon County:

  • Flemington

Mercer County:

  • Trenton
  • Hamilton

Middlesex County:

  • Carteret
  • Jamesburg
  • New Brunswick
  • Perth Amboy
  • South River

Monmouth County:

  • Asbury Park
  • Freehold Borough
  • Long Branch
  • Neptune City
  • Neptune Twp
  • Red Bank

Morris County:

  • Dover
  • Wharton Borough

Ocean County:

  • Berkeley
  • Lakewood
  • Manchester

Passaic County:

  • Clifton
  • Passaic City
  • Paterson
  • Prospect Park

Salem County:

  • Carney’s Point
  • Salem City

Somerset County:

  • Bound Brook
  • North Plainfield

Sussex County:

  • Sussex Borough

Union County:

  • Elizabeth
  • Hillside
  • Plainfield
  • Linden
  • Rahway

Warren County:

  • Phillipsburg

Resources

Opportunity Zone Press Release


Learn More

Opportunity Zone Mapping Tools


Learn More

Opportunity Zones Brochure


WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Peter Coats
Research Manager, Sector Lead: Clean Energy
Margie Piliere
Chief Economic Development Officer
Catherine Scangarella
Chief Strategy Officer, Sector Lead: Life Sciences