Лучшая система образования. Законы, защищающие права женщин. №1 в рейтинге мест для жизни.

Системы здравоохранения

Система здравоохранения Нью-Джерси, где находится мощная сеть больниц мирового класса, опережает страну по нескольким показателям качества. В Нью-Джерси находится 113 больниц и 71 больница неотложной помощи. Согласно с US News & World Report's В рейтинге лучших больниц 2019–2020 гг. 5 из них входят в национальный рейтинг, а 15 соответствуют национальным стандартам высокой эффективности. 

ЗДОРОВЬЕ НА МЕРИДИАНЕ ХАКЕНСАКА

Хакенсак Меридиан Здоровье - ведущая некоммерческая организация здравоохранения, которая является крупнейшей, наиболее полной и действительно интегрированной сетью здравоохранения в Нью-Джерси, предлагающей полный спектр медицинских услуг, инновационные исследования и помощь по улучшению жизни.

Сеть включает 17 больниц от Бергена до округов Оушен, включая три академических медицинских центра, две детские больницы, девять общественных больниц, психиатрическую больницу и две реабилитационные больницы. Хакенсак Меридиан Здоровье имеет более 500 пунктов ухода за пациентами, 34,000 7,000 членов команды и XNUMX XNUMX врачей. 

Медицинская школа Хакенсак Меридиан, первая частная медицинская школа в Нью-Джерси за более чем 50 лет, в 2018 году приняла первый класс студентов в своем кампусе в Натли и Клифтоне. 

Онкологический центр Джона Терера присоединился к Консорциуму всесторонних онкологических центров Джорджтауна Ломбарди и является одним из 1 в США, одобренных Национальным институтом рака.

ЗДОРОВЬЕ RWJBARNABAS

В результате слияния Barnabas Health и Robert Wood Johnson Health System в 2016 году была создана RWJBarnabas Health, которая является одной из крупнейших интегрированных систем оказания медицинской помощи в Нью-Джерси. Система предоставляет лечение и услуги более чем 5 миллионам пациентов каждый год, и в ней работает более 32,000 XNUMX сотрудников.

Сеть RWJBarnabas Health включает 11 больниц, сеть психиатрической помощи по всему штату, амбулаторные учреждения, гериатрические центры, специализированные службы женского здоровья и комплексные услуги по уходу на дому и хосписы. Кроме того, в сеть входит единственный в Нью-Джерси сертифицированный центр лечения ожогов, который находится в Медицинском центре Св. Варнавы в Ливингстоне.

Многие из программ системы здравоохранения RWJBarnabas были признаны за их превосходство, включая программы по пересадке сердца, почки, неврологии и нейрохирургии. Сотрудничество также связывает RWJBarnabas Health с образовательной, исследовательской и клинической деятельностью Рутгерса, в том числе в Институте рака Рутгерса в Нью-Джерси и в области поведенческого здравоохранения Университета Рутгерса.

АТЛАНТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЗДОРОВЬЯ

Атлантическая система здравоохранения состоит из 7 медицинских центров/больниц — медицинского центра Морристаун, медицинского центра Оверлук, медицинского центра Хакетстаун, медицинского центра Чилтон, медицинского центра Ньютон и детской больницы Гориеб, а также информационно-просветительских центров, специализированных центров и институтов, реабилитационных центров и группы врачей по всей территории обслуживания.

Медицинский центр Морристаун занимает в национальном рейтинге 2 специальности и является больницей № 1 в Нью-Джерси. Новости США и мировой репортерСписок лучших больниц 2019-2020 гг.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ УНИВЕРСИТЕТА КУПЕРА

Cooper University Health Care, клинический кампус Медицинской школы Купера Университета Роуэна, является ведущим поставщиком медицинских услуг в Южном Нью-Джерси и является жизненно важным учреждением в Камдене на протяжении более 125 лет.

За последнее десятилетие он расширил свои объекты и услуги по всему Южному Нью-Джерси, построив современную медицинскую башню, создав новую медицинскую школу и открыв в 2013 году Онкологический центр доктора медицины Андерсона в Купере. Онкологический центр объединяет всемирно известный опыт доктора медицины Андерсона и региональное лидерство Купера в партнерстве, которое открыло более широкий спектр возможностей для больных раком в Южном Нью-Джерси, Делавэре и регионе Большой Филадельфии.

ИНСТИТУТ КЕССЛЕРА

Более 70 лет Институт Кесслера в Уэст-Ориндж, штат Нью-Джерси, является пионером курса физической медицины и реабилитации. Сегодня, будучи крупнейшей в стране реабилитационной больницей, Институт Кесслера продолжает оказывать высокоспециализированную помощь. Ежегодно тысячи людей со всей страны приезжают в Кесслер на реабилитацию.

Институт предоставляет передовые методы лечения и передовые технологии, чтобы помочь людям с широким спектром травм и заболеваний восстановить свою жизнь. К ним относятся травмы спинного мозга, травмы головного мозга, инсульт, ампутации, неврологические заболевания, ортопедические травмы и сердечные заболевания.

US News & World Report назвал Кесслера № 2 лучшей больницей для реабилитации взрослых в стране. Реабилитационный институт является одним из 7 центров в стране, получивших федеральный статус Образцовой системы для лечения и исследований как травм спинного мозга, так и лечения и исследований травм головного мозга.

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Кэтрин Скангарелла
Директор по развитию бизнеса
Фил Лурейро
Сотрудник по развитию бизнеса

Healthcare Systems

Home to a strong network of world-class hospitals, New Jersey healthcare systems outpace the nation on several quality measures. New Jersey is home to 113 hospitals and 71 acute care hospitals. According to U.S. News & World Report’s 2019-2020 Best Hospitals rankings, 5 are nationally ranked and 15 meet national high performing standards. 

HACKENSACK MERIDIAN HEALTH

Hackensack Meridian Health is a leading not-for-profit health care organization that is the largest, most comprehensive and truly integrated health care network in New Jersey, offering a complete range of medical services, innovative research and life-enhancing care.

The network comprises 17 hospitals from Bergen to Ocean counties, which includes three academic medical centers, two children’s hospitals, nine community hospitals, a behavioral health hospital, and two rehabilitation hospitals. Hackensack Meridian Health has more than 500 patient care locations, 34,000 team members, and 7,000 physicians. 

The Hackensack Meridian School of Medicine at Seton Hall University, the first private medical school in New Jersey in more than 50 years, welcomed its first class of students in 2018 to its campus in Nutley and Clifton. 

The John Theurer Cancer Center joined the Georgetown Lombardi Comprehensive Cancer Center Consortium and is 1 of only 16 in the U.S. approved by the National Cancer Institute.

RWJBARNABAS HEALTH

The merger of Barnabas Health and Robert Wood Johnson Health System in 2016 created RWJBarnabas Health and is one of New Jersey’s largest integrated healthcare delivery systems. The system provides treatment and services to more than 5 million patients each year and employs a workforce of more than 32,000.

RWJBarnabas Health’s network includes 11 hospitals, a statewide behavioral health network, ambulatory care facilities, geriatric centers, specialized women’s health services and comprehensive home care and hospice services. In addition, the network includes New Jersey’s only certified burn treatment center, which is located at St. Barnabas Medical Center in Livingston.

Many of the RWJBarnabas health system programs have been recognized for their excellence, including its heart transplant, kidney transplant, and neurology and neurosurgery programs. The collaboration also aligns RWJBarnabas Health with Rutgers’ education, research and clinical activities, including those at the Rutgers Cancer Institute of New Jersey and Rutgers University Behavioral Health Care.

ATLANTIC HEALTH SYSTEM

Atlantic Health System is comprised of 7 medical centers/hospitals — Morristown Medical Center, Overlook Medical Center, Hackettstown Medical Center, Chilton Medical Center, Newton Medical Center and Goryeb Children’s Hospital – as well as outreach centers, specialty centers & institute, rehabilitation centers and physicians’ groups across its service area.

Morristown Medical Center is nationally ranked in 2 specialties and is the #1 hospital in New Jersey, according to U.S. News & World Report’s 2019-2020 Best Hospitals list.

COOPER UNIVERSITY HEALTH CARE

Cooper University Health Care, the clinical campus of Cooper Medical School of Rowan University, is a leading provider of health services to Southern New Jersey and has been a vital institution in Camden for over 125 years.

In the past decade, it has expanded its facilities and services throughout Southern New Jersey with the construction of a state-of-the-art medical tower, the creation of a new medical school and the 2013 opening of MD Anderson Cancer Center at Cooper. The Cancer Center brings together MD Anderson’s world-renowned expertise and Cooper’s regional leadership in a partnership that has opened a broader range of options for cancer patients in the Southern New Jersey, Delaware and Greater Philadelphia region.

KESSLER INSTITUTE

For more than 70 years, Kessler Institute in West Orange, NJ has pioneered the course of physical medicine and rehabilitation. Today, as the nation’s largest single rehabilitation hospital, Kessler Institute continues to provide highly specialized care. Every year, thousands of people across the country come to Kessler for rehabilitation.

The Institute provides advanced treatment and leading-edge technologies to help individuals with a wide spectrum of injuries and diseases rebuild their lives. These include spinal cord injury, brain injury, stroke, amputation, neurological diseases, orthopedic trauma and cardiac conditions.

U.S. News & World Report rated Kessler #2 best hospital for adult rehabilitation in the nation. The rehabilitation institute is one of only 7 centers in the country to receive federal designation as a Model System for the treatment and research of both spinal cord injury and brain injury treatment and research.

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Catherine Scangarella
Chief Business Development Officer