Медицинские школы

Нью-Джерси с 43 учебными больницами и 5 медицинскими школами является отличным местом для проведения клинических испытаний. Медицинские школы Нью-Джерси также обеспечивают первоклассную подготовку для практикующих врачей завтрашнего дня.

МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА КУПЕРА УНИВЕРСИТЕТА РОУАН

Медицинская школа Купера при Университете Роуэна (CMSRU) официально открылась в 2012 году как первая новая медицинская школа в Нью-Джерси за 35 лет и единственная медицинская школа в Южном Джерси, предоставляющая степень доктора медицины с четырехлетним сроком обучения. Менее чем через месяц после официального торжественного открытия он зарегистрировал свой чартерный класс.

Сегодня CMSU является активным медицинским учебным заведением, которое стремится к новаторским усилиям по решению проблем, связанных с обеспечением доступа к высококачественному образованию и медицинскому обслуживанию для граждан Нью-Джерси. В 2017 году медицинская школа выпустила 57 студентов в своем чартерном классе, которые продолжили работу в ординатуре по ведущим программам по всей стране. В настоящее время в ЧМГУ обучается более 375 студентов-медиков.

CMSRU расположен в недавно построенном шестиэтажном здании площадью 200,000 XNUMX квадратных футов в Камдене. Он связан с Cooper University Health Care, ведущим поставщиком комплексных медицинских услуг в Южном Джерси.

МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА РУТГЕРСА НЬЮ-ДЖЕРСИ (NJMS)

Медицинская школа Нью-Джерси (NJMS) - это аспирантура Университета Рутгерса, входящая в состав отделения биомедицинских наук и наук о здоровье. Медицинская школа Нью-Джерси предлагает профессиональное медицинское образование и несколько медицинских степеней. Выпускники четвертого курса получают степень доктора медицины (MD). Медицинская школа также предлагает программы двойного диплома MD/PhD и MD/MPH.

Медицинская школа состоит из 20 академических отделов и работает с несколькими партнерами в области здравоохранения, включая университетскую больницу, ее основную учебную больницу. Преподавательский состав школы включает в себя ряд всемирно известных ученых и лучших врачей Нью-Джерси.

Rutgers NJMS, где находится старейшая в стране студенческая клиника, управляет более чем 50 центрами и институтами, включая Центр научно-исследовательского института общественного здравоохранения, Глобальный институт туберкулеза и Неврологический институт Нью-Джерси. Финансирование исследований в NJMS увеличилось более чем вдвое за последнее десятилетие благодаря впечатляющему списку новаторских открытий.

МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА РОБЕРТА ВУДА ДЖОНСОНА РУТГЕРСА (RWJMS)

Медицинская школа Рутгерса Роберта Вуда Джонсонаl (RWJMS), входящая в состав Rutgers Biomedical and Health Sciences, стремится к совершенству в области образования, передовых исследований, общественного здравоохранения и ухода за пациентами. В школе есть 20 фундаментальных научных и клинических кафедр, а также крупные научно-исследовательские институты, которые занимаются целым рядом тем, от сердечно-сосудистой медицины до женского здоровья, а также обширные клинические и общественные практики, которые предлагают непосредственную помощь пациентам и возможности обучения для студентов. RWJMS является ведущей медицинской школой по исследованиям в Нью-Джерси и входит в десятку лучших медицинских школ по исследованиям и первичной медико-санитарной помощи в столичном регионе Нью-Йорка. Новости США и мировой отчет.

ШКОЛА ОСТЕОПАТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ ПРИ УНИВЕРСИТЕТЕ РОУАН (РОУАНСОМ)

Расположенный в современном кампусе в нескольких минутах от центра Филадельфии, ROWAN-SOM предлагает аккредитованную четырехлетнюю программу, ведущую к получению степени доктора остеопатической медицины (DO). Он неизменно является лидером среди остеопатических медицинских школ по академическим наукам, исследованиям, финансированию и разнообразию студентов. Программа медицинского образования выпускников остеопатии в школе является одной из крупнейших и наиболее полных в стране.

После десятилетия последовательного роста, в том числе удвоения размера класса, Школа остеопатической медицины Университета Роуэна (RowanSOM) объявила о планах расширения до дополнительного кампуса на территории Колледжа Роуэна в Южном Джерси (RCSJ) в 2021 году.

МЕДИЦИНСКАЯ ШКОЛА HACKENSACK MERIDIAN SETON HALL UNIVERSITY

Университет Сетон-Холл и Хакенсакский меридиан Здоровье объявила об открытии 4-летней частной медицинской школы в Натли и Клифтоне на территории кампуса ON3 осенью 2018 года.

Партнеры объединили Hackensack Meridian Здоровьеобширный клинический и исследовательский опыт с академическим опытом Сетона Холла в области естественных наук, ухода за больными, здравоохранения и медицины. Хакенсак Меридиан ЗдоровьеБольницы России являются учебными площадками для студентов-медиков. Кроме того, близлежащие Колледж медсестер Сетон Холл и Школа здравоохранения и медицинских наук будут служить основным местом для научных исследований и открытий в области здравоохранения.

ЧТО МОЖЕТ ВЫБРАТЬ Нью-Джерси ДЛЯ ВАС

Услуги по переезду и расширению

Мы предоставляем индивидуальные ответы на запросы RFI, демографические данные, подробные оценки рынка и другие бесплатные услуги по перемещению и расширению бизнеса. Когда ваша компания решит развиваться в Нью-Джерси, мы также поможем вам опубликовать хорошие новости.

Посещения сайта

Мы упростим поиск вашей недвижимости, чтобы вы нашли участок, который лучше всего соответствует вашим потребностям в переезде или расширении.

Связи экономического развития

Наши государственные и частные партнеры предоставляют широкий спектр услуг. От сотрудничества в области исследований в области высшего образования до нормативно-правовой помощи и обучения персонала — они обеспечат вам плавную посадку.

Кэтрин Скангарелла
Директор по развитию бизнеса
Фил Лурейро
Сотрудник по развитию бизнеса

Medical Schools

With 43 teaching hospitals and 5 medical schools, New Jersey is a prime location for clinical trials. New Jersey medical schools also provide top-level training for the medical practitioners of tomorrow.

COOPER MEDICAL SCHOOL OF ROWAN UNIVERSITY

Cooper Medical School of Rowan University (CMSRU) officially launched in 2012 as the first new medical school in New Jersey in 35 years and the only four-year MD-granting medical school in South Jersey. Less than one month after its official grand opening, it enrolled its charter class.

Today, CMSU is an active medical school that is committed to pioneering efforts to solve the challenges of ensuring access to high-quality education and health care for New Jersey’s citizens. In 2017, the medical school graduated the 57 students in its charter class, who went on to residency positions at top programs across the country. More than 375 medical students are currently enrolled at CMSU.

CMSRU is located in a newly-constructed 200,000-square-foot, six-story building in Camden. It is affiliated with Cooper University Health Care, the leading provider of comprehensive health services in South Jersey.

RUTGERS NEW JERSEY MEDICAL SCHOOL (NJMS)

New Jersey Medical School (NJMS) is a graduate medical school of Rutgers University and part of the division of Biomedical and Health Sciences. New Jersey Medical School offers a professional medical education and several medical degrees. Fourth-year graduates receive a Doctor of Medicine (MD) degree. The medical school also offers MD/PhD and MD/MPH dual degree programs.

The Medical School is comprised of 20 academic departments and works with several healthcare partners, including University Hospital, its principal teaching hospital. The school’s faculty includes a number of world-renowned scientists and New Jersey’s top doctors.

Home to the nation’s oldest student-run clinic, Rutgers NJMS operates more than 50 centers and institutes, including the Public Health Research Institute Center, the Global Tuberculosis Institute and the Neurological Institute of New Jersey. Research funding at NJMS has more than doubled in the past decade, fueled by an impressive list of groundbreaking discoveries.

RUTGERS ROBERT WOOD JOHNSON MEDICAL SCHOOL (RWJMS)

The Rutgers Robert Wood Johnson Medical School (RWJMS), part of Rutgers Biomedical and Health Sciences, is dedicated to excellence in education, advanced research, community health, and patient care. Home to 20 basic science and clinical departments, the school also houses major research institutes that focus on a range of topics, from cardiovascular medicine to women’s health along with extensive clinical and community practices that offer direct care to patients and learning opportunities for students. RWJMS is the top-ranked medical school for research in New Jersey and a New York metropolitan region top 10 medical school for research and primary care, according to U.S. News & World Report.

ROWAN UNIVERSITY’S SCHOOL OF OSTEOPATHIC MEDICINE (ROWANSOM)

Located on a modern campus minutes from the center of Philadelphia, ROWAN-SOM offers an accredited four-year program leading to a Doctor of Osteopathic Medicine (D.O.) degree. It is consistently a leader among the osteopathic medical schools in academics, research, funding, and student diversity. The school’s osteopathic graduate medical education program is one of the largest and most comprehensive in the country.

After a decade of consistent growth, including a doubling of its class size, the Rowan University School of Osteopathic Medicine (RowanSOM) has announced plans to expand to an additional campus on the grounds of the Rowan College of South Jersey (RCSJ) in 2021.

HACKENSACK MERIDIAN SCHOOL OF MEDICINE AT SETON HALL UNIVERSITY

Seton Hall University and Hackensack Meridian Health announced the opening a 4-year private medical school in Nutley and Clifton within the ON3 campus in the fall of 2018.

The partners combined Hackensack Meridian Health’s extensive clinical and research expertise with Seton Hall’s academic expertise in the sciences, nursing, health and medicine. Hackensack Meridian Health‘s hospitals are teaching sites for the medical students. In addition, nearby Seton Hall’s College of Nursing and School of Health and Medical Sciences and will serve as a major site for health science research and discovery activities.

WHAT CAN CHOOSE New Jersey DO FOR YOU

Relocation & Expansion Services

We provide customized RFI responses, demographics, detailed market assessments and other complimentary business relocation and expansion services. When your company chooses to grow in New Jersey, we also will help you publicize your good news.

Site Visits

We’ll make your property search seamless, so you find the site that best meets your relocation or expansion needs.

Economic Development Connections

Our public and private partners provide a wide range of services. From higher education research collaboration to regulatory and legal assistance to workforce training, they’ll ensure you have a smooth landing.

Sho Islam
Business Development Officer, Sector Lead: Life Sciences, Healthcare